С недавнего времени маркетплейс Вайлдберриз ввел новую опцию — подписку WB Клуб. Эта услуга открывает ряд привилегий для покупателей и селлеров. В статье расскажем какие бонусы предлагаются её участникам и каким образом услугу можно отменить.
Что дает подписка Клуб?
Подписка Клуб от Wildberries — это своеобразный премиум-доступ, который открывает клиентам маркетплейса специальные скидки, дополнительные сервисы и привилегии.
Участникам клуба доступны повышенные скидки (от 1 до 31%) на товары. Эти скидки будут суммироваться с другими персональными предложениями и акциями компании. Дополнительно пользователь получит выделенную линию для общения с поддержкой, а его заявки будут обрабатываться быстрее остальных. Также откроется полезная и удобная функция — смена ПВЗ в течении получаса после оформления покупки. В качестве бонуса — доступ к онлайн-сервису Литрес.
Подписка открывает ряд преимуществ и для продавцов. В лице участников клуба они получат заинтересованных клиентов, которым можно индивидуальные скидки.
Почему деньги списываются автоматически?
При заказе пробной подписки Клуб, многие выбирают оплату через уже привязанную карту. Когда клиент проводит оплату, он соглашается с условиями автопродления. Согласно этим условиям — как только ознакомительный месяц закончится, услуга будет продлена еще на 30 дней, а с указанной вначале карты спишут 199 рублей. Код разрешения при покупке владельцу не придет — оплата будет проведена автоматически.
Такой подход с автопродлением практикуют многие сервисы. Например, ранее мы описали схему расчетов за услуги СберПрайм или Озон Премиум. Схема с постоплатой вполне законна, а клиента заранее информируют об условиях и нюансах.
Как отключить подписку Клуб в Вайлдберриз
Если в приложении открыть сведения о подписке, там будет написано, что изменение тарифов, способов оплаты или отключение производится на сайте маркетплейса. Функция прямого отключения в приложении появится несколько позже. Именно поэтому сделайте следующее:
- Откройте браузер на мобильном устройстве или компьютере.
- Авторизуйтесь в личном кабинете маркетплейса.
- Нажмите на иконку профиля и выберите меню Вы в клубе.
- Нажмите на кнопку «Управлять подпиской».
- В нижней части нажмите «Отключить подписку».
Отмена подписки через службу поддержки
Подайте отказ от продления подписки через поддержку Wildberries. Сделать это можно в приложении маркетплейса. Необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажмите на значок профиля.
- Прокрутите вниз и выберите пункт «Поддержка 24/7».
- Диалог будет вести виртуальный помощник, которому нужно отправить запрос на отключение.
- После этого вас переведут на оператора, который даст инструкции по остановке подписки.
Отдельно стоит сказать про удаление карты. Многие полагают, что если в приложении удалить все карты, но не отменять подписку — её продление прекратится. Однако это не так, согласно условиям подписки (ознакомиться с ними можно по ссылке), маркетплейс имеет право снимать средства даже с ранее привязанных карт. Этот момент мы подробно описывали тут.
Как вернуть деньги?
Согласно , маркетплейс рассматривает обращения, касающиеся возврата списанных средств. Обращение подается в личном кабинете — через поддержку Вайлдберриз. Вам следует указать логичную и понятную причину, по которой запрашивается возврат. Например: в связи с техническими сбоями вы не получили нужную скидку или оплата за подписку была проведена несколько раз. Хороший шанс вернуть деньги у тех клиентов, которые после продления тарифа вообще не пользовались премиум-услугами.