С недавнего времени владельцам банковских карт стали приходить оповещения о покупке «SberPrajm». В большинстве случаев списывают 99, 199 или 399 рублей. Далее мы поясним откуда появляется подписка СберПрайм и какие преимущества она предлагает. Покажем как владелец карты может контролировать работу подписки и отключить её в случае необходимости.
Что списание означает
SberPrajm Moscow RUS — это автоматический платеж, который указывает на покупку или продление подписки «СберПрайм». Данная подписка открывает расширенный доступ к сервисам экосистемы Сбербанка. Также её владельцы смогут получать повышенный кэшбек при покупках, спецпредложения и бонусы за пользование банковскими услугами.
Экосистема Сбера является довольно разнообразной и будет полезна пользователям в повседневной жизни. Она включает в себя такие сервисы, как онлайн-кинотеатр ОККО, Сбер Звук, МегаМаркет, Еаптека, Самокат и т.д. Система открывает выгодный доступ к партнерским проектам — СитиДрайв, Отелло, ФлауВау, Соколов и др.
Конкретная сумма списания зависит от выбранного ранее тарифного плана:
- если был заказан стандартный пакет СберПрайм — спишут 199 рублей;
- за пакет «Плюс» снимут 399 рублей;
- тариф «Старт» обойдется в 99 рублей.
Подробное описание всех условий и полный перечень предоставляемых услуг можно изучить на странице подписки.
Почему деньги списываются без оповещения
Многие клиенты заявляют, что их не предупреждают о проведении покупки. Однако в этом вопросе стоит разъяснить механизм расчетов за подписку. Пакет СберПрайм продлевается автоматически. С такими условиями клиент соглашается при заказе услуги, когда ставит соответствующие галочки.
К примеру, клиент мог оформить стандартную подписку СберПрайм с ознакомительным периодом в 30 дней. По условиям акции, первый месяц будет стоить 0 рублей, но для его активации следует привязать платежную карту (ввести номер карточки, срок действия и трехзначный CVC-код). Когда бесплатный период закончится — с указанной карты снимут 199 рублей за следующий месяц.
Как отключить платеж SberPrajm Moscow RUS
Отменить продление подписки СберПрайм можно через страницу управления:
- Перейдите на сайт https://www.sberbank.com/sberprime.
- Войдите в систему через Sber ID — введите ваш телефон и подтвердите код из СМС.
- Нажмите «Управлять подпиской».
- Выберите вкладку «Настройки подписки» и отмените автоплатеж.
Аналогичную процедуру можно провести через профиль СБЕР ID, где нужно перейти в раздел подписок и под активным тарифом нажать кнопку «Управление подпиской».
Отмена автоплатежа через банк
Если автоплатежи производятся с карты Сбербанка — её владелец может отследить и остановить покупки через мобильный банк. Для этого сделайте следующее:
- Откройте приложение банка и авторизуйтесь в личном кабинете.
- Через строку поиска поиска отыщите опцию «Куда привязаны мои счета и карты» и откройте её.
- В списке сервисов отыщите услугу СберПрайм.
- Нажмите на неё и следуйте инструкции для отключения.
Рекомендуем наш материал про другие списания в экосистеме Сбербанка, которые обозначаются как AO TSPL.
Что делать, если вы не заказывали покупку SberPrajm
Если вы точно считаете, что не заказывали пакет услуг СберПрайм, но получили списание — срочно приостановите работу карточки в интернете. Сделать это достаточно просто — поставьте ежедневный нулевой лимит или запретите проведение онлайн-покупок.
После расспросите близких и родных — возможно кто-либо из них воспользовался вашей картой. Просмотрите профили в сервисах, которые входят в подписку — возможно подписка была оформлена не напрямую. К примеру, если вы пользуетесь кинотеатром ОККО — откройте профиль и просмотрите сведения о подключенных услугах.
После обратитесь в банк и попросите провести анализ проведенной покупки. Предоставьте специалисту исчерпывающую информацию по операции. Для связи с поддержкой Сбербанка позвоните на 900 или напишите через онлайн-чат в личном кабинете.
Про возврат средств
Каждый пользователь имеет право не просто отказаться от подписки СберПрайм, но и потребовать возврат списанных средств. Сделать это можно в течении 14 следующих дней после даты покупки.
Пользователю нужно подать развёрнутое обращение в поддержку Сбера. Обязательно следует прописать причину вашего требования. Например — после продления вы не пользовались услугами, которые включены в тарифный план, либо деньги были списаны ошибочно несколько раз за один месяц.
Рекомендации:
- Важно: поданная вами причина для возврата должна быть логичной и понятной.
- Как правило, после одобрения возврата средства сразу зачисляют на счет, с которого выполнялась покупка. Крайний срок — до 10 дней.
- После отмены и возврата средств действие сервисов и расширенный доступ будет закрыт.