В последние годы интернет переполнился мошенническими проектами и фейковыми онлайн-магазинами. К примеру, сейчас в сети активничают мошеннические маркетплейсы от ООО Амарит (г. Москва, Марушкинское, Шарапово, д 1). В статье мы расскажем как покупателей обманывают на сайтах данной фирмы и каким образом можно вернуть свои деньги.

Как работает интернет-магазин

ООО Амарит располагает большой сетью поддельных интернет-магазинов, которые предлагают всем желающим приобрести популярные брендовые товары по крайне низким ценам. Такие ценники объясняются «ликвидацией склада», акцией или сезонной распродажей. Если клиент звонит в магазин, с ним общается услужливый менеджер, который пытается навязать дополнительные покупки и обещает еще большие скидки.

Сам товар отправляется Почтой России, а оплата проводится через «наложенный платеж», который нужно заплатить в почтовом отделении. Так как посылка не имеет опции «опись вложения», проверить её содержимое до оплаты невозможно. Только после выкупа заказа клиент обнаруживает обман. Чаще всего вместо оговоренного товара внутрь вкладывают картон, кошачьи наполнители, садовый грунт, песок, хозяйственное мыло.

Посылка-от-ООО-АМАРИТ

Посылка от ООО АМАРИТ с несоответствующим товаром

Связаться с менеджерами ООО Амарит можно, но после первых жалоб номер клиента блокируют. Другой обратной связи не существует. Нет реальных адресов, рабочих телефонов и официальных сайтов. В посылку часто вкладывают информационные листки, где указана электронная почта для отправки претензий. Но если отправить туда запрос — ответа не последует.

К Почте России также невозможно предъявить претензии. Сотрудники отделений лишь выполняют свои функции и не могут отслеживать всех мошенников отправителей, так как те меняются с большой частотой.

Инструкция по возврату денег

К счастью, выйти на аферистов из ООО «Амарит» можно через «федерального клиента». Таким клиентом является организация, через которую аферисты принимают почтовые платежи, оплаченные обманутыми клиентами. Загляните в кассовый чек, выданные в почтовом отделении, и проверьте информацию о получателе денежных средств. В строках «кому» и «куда» будет прописан адрес и имя организации, которая приняла платеж.

Организация-получатель-наложенного-платежа

Организация получатель наложенного платежа

В случае с ООО АМАРИТ получателем в чеке чаще всего указывается ООО «ПИМ ПОЧТА» или ООО ЛАБИРИНТ. ВАЖНО: если у вас прописан другой получатель, напишите об этом в комментариях ниже.

Контакты организации ПИМ-ПОЧТА:

  • сайт pimsolutions.ru;
  • почта для отправки претензий safe@pimsolutions.ru;

Контакты организации ЛАБИРИНТ:

  • сайт postlabirint.ru;
  • почта для претензий support@postlabirint.ru;

На указанную почту необходимо направить претензию на возврат денежных средств по причине несоответствия товара. Претензии подобного рода составляются в свободной форме. Вам необходимо описать суть обмана — где выполнялся заказ, что заказывалось, от кого пришла посылка, что было внутри. Обязательно добавьте трек-номер отправления и прикрепите фотографии чека, посылки и товара. Вот один из примеров претензии, благодаря которой обманутый клиент вернул деньги:

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

Пример претензии в ООО ПИМ ПОЧТА

После отправки претензии с вами должны связаться представители организации. Если ваше письмо будет проигнорировано, направляйте жалобы (о деятельности ООО АМАРИТ и федерального клиента) в Прокуратуру и МВД. Сделать это можно через онлайн-приемные на сайтах ведомств. Все положительные ответы от органов правопорядка прикрепляйте к новым претензиям.

Отзывы

ООО АМАРИТ сплошные мошенники. Я выписывала себе кроссовки за 1890 рублей, а получила картон и детскую шапочку. Мои звонки сбрасывают, наверное внесли в черный список. Требую вернуть деньги с учетом почтовых расходов и комиссий.

Екатерина, г. Белгород.

На сайте Одноклассников увидел рекламу детского набора для рисования. Стоимость на сайте составляла 2570 рублей. Девушка по телефону предложила фартук «для юного художника». В общем заплатил на почте 3450 рублей. В коробке обнаружил много картона и хозяйственного мыла три куска. СМС со статусом доставки приходили от track-me.ru, там выбивался отправителем ООО СПЕКТР, а товар пришел от АМАРИТ. Жулики и аферисты.

Егор, г. Альметьевск.

 Заключение

ООО АМАРИТ (г. Москва, Марушкинское, Шарапово, д 1) является фейковым интернет-магазином, который обманывает покупателей и отправляет им подмененный товар. Если вы еще не выкупили посылку на Почте — откажитесь от этой затеи. Как правило, если клиент понимает что связался с мошенниками и отказывается выкупать посылку — ему шлют сообщения с угрозами подать в суд. Все такие SMS можете смело игнорировать, так как закон на вашей стороне.