СЦ/РЦ Сынково Вайлдберриз — где находится, отзывы о работе

С октября 2023 года у клиентов Wildberries в детализации доставки стали появляться новые статусы, обозначенные как «Доставлен СЦ/РЦ Сынково» или «Отгружен распределительным центром Сынково». Данный склад является новым, поэтому многие клиенты не могут сориентироваться — в каком именно регионе находится заказ и сколько по времени он будет идти в ПВЗ. В статье мы ответим на все вопросы.

Где находится СЦ Сынково

СЦ Сынково Вайлдберриз находится по адресу: 142184, Московская область, Подольск, село Сынково, 85. Склад предназначен для сортировки и транзита заказов, а также приема товаров с типом поставки «Маркетплейс» (FBS). График работы 24/7.

Удобнее всего добираться до склада через ЦКАД или Симферопольское шоссе (М2). Точные координаты для навигатора: 55.347740, 37.614401.

Расположение на карте

Яндекс КартыСело Сынково, 85 — Яндекс Карты

Назначение СЦ Сынково

Склад в селе Сынково был открыт в рамках программы развития логистики маркетплейса Wildberries. Основная цель — улучшение качества обслуживания покупателей, комфортные условия для работы с продавцами, снижение общих сроков доставки заказов. Новый сортировочный центр позволит уменьшить загрузку складов компании в Московской области, так как на них приходится большая часть отправлений в РФ и страны ближнего зарубежья.

Сортировочный-центр-Вайлдберриз-Сынково
Сортировочный центр Вайлдберриз Сынково

Советуем ознакомиться с работой других московских сортировочных центров маркетплейса в Шушарах и Радумле.

Основные функции склада

Фактически, сортировочный центр Сынково работает как промежуточные пункт между складами компании Wildberries и пунктами выдачи заказов. Он предназначен для приема и распределения товаров по разным направлениям. Вот основные функции склада:

  1. Приемка товаров: СЦ принимает товары от поставщиков и других складов Wildberries, проверяет их количество и состояние, и отправляют на дальнейшую обработку.
  2. Сортировка и комплектация заказов: сотрудники сортировочного центра группируют товары по заказам, собирают их в соответствии с требованиями по доставке и формируют партии для отправки в пункты выдачи или курьерской доставки.
  3. Логистика и маршрутизация: на основе данных о местоположении пунктов выдачи и заказов, склад определяет оптимальные маршруты и способы доставки товаров, чтобы минимизировать время доставки и затраты.
  4. Обработка возвратов: в центре обрабатываются возвраты товаров от клиентов, проверяется их состояние, проводится инвентаризация и обратная отправка на основной склад или поставщику.
  5. Управление складом и инвентарем: в СЦ Сынково ведется учет заказов, контролируется наличие и количество товаров, проводится инвентаризации и обеспечивается своевременное пополнение запасов.

Как отгрузить товар на склад Сынково

Центр принимает товары по системе FBS (Fulfillment by Seller), а это значит что продавец самостоятельно занимается упаковкой и отправкой товаров на склад маркетплейса. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Продавец создает карточку товара на платформе Wildberries, загружает фотографии и описание товара.
  2. После того, как покупатель оформил заказ, продавец получает информацию о заказе и собирает его. Обычно это включает в себя упаковку товара, наклейку этикеток с уникальным баркодом Wildberries и передачу товара в курьерскую службу или отправку его через транспортную компанию на ближайший склад Wildberries.
  3. Продавец отправляет товар на указанный склад Wildberries, используя предоставленные компанией данные для отправки (адрес, контактные данные и т.д.).
  4. Wildberries принимает товар на свой склад, проводит его проверку и, если все в порядке, подтверждает прибытие товара.
  5. Покупатель получает уведомление о том, что его заказ доставлен на склад Wildberries и может забрать его в удобное для него время.
  6. Когда покупатель забирает товар со склада, Wildberries списывает его с баланса продавца и переводит оплату за вычетом своей комиссии.

    Обработка-заказов-на-складе-WB
    Обработка заказов на складе WB

В настоящее время прием грузов на складе Сынково проводится через вороты 13 и 14. Принимаются QR-поставки. Проезд на территорию склада проводится через пропуск. Оформить пропуск можно в личном кабинете продавца или КПП.

По каким причинам заказ может задерживаться в СЦ Сынково

Служба доставки маркетплейса работает достаточно быстро, однако иногда заказы могут задерживаться в пути, из-за чего отодвигаются сроки выдачи на ПВЗ. Если вы заметили, что движение товара остановилось в СЦ Сынково, вероятной причиной могут стать:

  • процесс доставки замедлен из-за перегрузки склада (большого объема работы) или технических проблем;
  • медленная обработка в предпраздничный период или накануне больших скидок;
  • ошибки при комплектации и упаковке заказов со стороны работников распределительного центра;
  • выявленный брак;
  • проблемы и ошибки со стороны продавца.

Обычно, при задержке сроки прихода в ПВЗ отодвигаются на 1-3 дня. В любом случае магазин уведомляет клиента о сдвиге доставки и новых сроках в личном кабинете. Если же товар зависнет на складе надолго — решить проблему можно через обращение в поддержку маркета или напрямую к продавцу (через онлайн-чат в карточке заказа).

Отзывы о работе склада в Сынково

Сдал товар без проблем. Наверное потому что центр новый — народу не особо много. Все прошло быстро. Сотрудники доброжелательные, помогли и подсказали как решить проблему в документах. Товар отгружал уже несколько раз. Единственный момент — добираться не особо удобно. Алексей, г. Подольск

На день рождения заказал сыну спортивный инвентарь. Сначала заказ был в Коледино, потом пришел в Сынково и остался там на 2 недели. В нужную мне дату так и не поступил в Ростов. Писал и звонил в поддержку Вайлдберриз — никто не отвечает. Написал продавцу, он ответил что попробует найти и ускорить пересылку — в итоге ничего не вышло. Степан, г. Ростов на Дону.

На складе работают компетентные люди. Несколько монопаллет приняли за 5 минут. Все пересчитали, проверили, документы приняли. Никаких задержек. Рекомендую другим продавцам FBS. Никита, г. Москва

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Надежда

    17.02.2024г в 16:12 7 товаров по арт.: 148725992, 139121063, 196638376, 185937224, 11844788, 184037006, 35753302, отправились со склада в Сынково на пункт выдачи в г Кашира и пропали из вида. Вот уже 4 дня я не могу найти где они зависли. Служба поддержки Вайлдберриз меня же выставляет полной дурой говоря о задержках хотелось бы узнать где мой оплаченный товар и когда его уже довезут

    Ответить
  2. Ольга

    Склад на котором зависает товар надолго сутками лежит и его не сортируют а даже если сортирую то потом еде долго он не едет в пункт выдачи. Всегда знаю если на Сынково попал товар то будет задержка всегда. Что там происходит непонятно

    Ответить