05.03.2020     0
 

Дивизион забота о клиентах перечислил деньги: что это в Сбербанке


С недавнего времени многие клиенты Сбербанка столкнулись с неизвестным перечислением денег, где отправителем значится некий «Дивизион: Забота о клиентах». Ситуация довольно нестандартная, потому как не всегда человек может проанализировать источник, от которого идут средства. В нашей небольшой статье мы расскажем что из себя представляет этот банковский дивизион и в каких случаях клиент получает от него деньги.

Чем занимается данный дивизион?

Дивизион «Забота о клиентах» – это специальное подразделение Сбербанка, которое занимается решением вопросов клиентов и оптимизацией условий их обслуживания. Сотрудники данного отдела занимаются обработкой поданных обращений/заявлений и решают сложные (нестандартные) ситуации, связанные с клиентами банка. Управляющий директор – Левина Елена Владимировна.

Обратиться напрямую в данный отдел нельзя – любое обращение сначала фиксируется через общую систему центра поддержки. Таким образом, для связи с данным дивизионом можно стандартно позвонить на номер 8 (800) 555-55-50, либо подать обращение через эту специальную форму. Также будет полезно знать, что группы Сбербанка имеются во всех популярных сетях интернета (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook) и через них обратиться к банку может любой желающий. Плюс ко всему, принимаются обращения не только на русском языке – можно спокойно использовать и другие языки (английский, немецкий, французский).

«Забота о клиентах» не является обычной техподдержкой и рассматривает более специфические задачи:

  • Проблемы при использовании и функционировании банковской карты;
  • Сбои при снятии денег в банкомате, неправильная работа терминалов;
  • Взлом карты и несанкционированные списания средств, неизвестные автоплатежи;
  • Проблемы с пополнением или переводом средств на личный баланс.
  • Возник спор по некоторому решению банка, что вызывает несогласие клиента;
  • Проблемы с обслуживанием в офисах Сбербанка – некомпетентное поведение сотрудников, ущемление прав клиента, отказ в обслуживании, вымогательство или угрозы.

    Дивизион-забота-о-клиентах-в-Сбербанке-решает-нестандартные-вопросы-клиентов

    Дивизион забота о клиентах в Сбербанке решает нестандартные вопросы клиентов

Рекомендуем к прочтению наш новый материал о зачислении компенсации от Сбербанка. Также можете оставить свое мнение по поводу сбора биометрических данных в банке.

Почему дивизион «Забота о клиентах» перечислил деньги?

Как мы уже писали выше – многие клиенты стали получать на свой счет/карту деньги, а в описании операции отправителем указывается именно этот дивизион. Мы специально обратились в поддержку банка, что бы прояснить ситуацию с такими начислениями. Специалист поддержки заявил, что этот конкретный отдел не занимается переводом средств. Либо нам попался специалист, не знающий тонкостей работы банка, либо перевод активируется по указанию «Заботы о клиентах».

Рассмотрим пример с незаконными списаниями:

  1. Клиент подает обращение по поводу несанкционированного списания средств (сбой в терминале, мошеннический взлом карты, ошибочный перевод и т.д).
  2. Обращение передается в отдел «Заботы о клиентах», где специалисты проверяют достоверность ситуации и законность требований клиента.
  3. Если данные подтверждаются – идет распоряжение на заморозку операции и возврат средств клиенту.

Стоит добавить, что не всегда для активации возврата средств требуется подача заявления от клиента. Если алгоритмы Сбербанка идентифицируют подозрительные списания (в случае взлома), они могут в одностороннем порядке заблокировать карточку. Заявка на обработку ситуации автоматически передается в данный дивизион.

Что бы определить, по какому поводу произошло начисление, вам нужно обратиться в поддержку банка (через чат) и приложить к диалогу скриншот начисления. Желательно делать это из под авторизации в личном кабинете, что бы специалист мог быстрее сориентироваться и дать пояснение.

Заключение

Теперь вы понимаете, что означает перечисление денег от дивизиона «Забота о клиентах» и в каких случаях такой перевод активируется. В конце небольшая просьба: если вы смогли уточнить, из-за чего вам пришли деньги, напишите об этом в комментариях – другим будет полезно почитать.


Об авторе: Вячеслав Орман

Администратор и автор сайта kredithub.ru. Стараюсь отыскать максимально полезную информацию при решении сложных ситуаций, с которыми сталкивается читатель. Имею большой опыт в анализе и написании статей в финансовых тематиках. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности