IMP Bank Kredit Samara RUS — это плановый платеж, который был активирован сервисом подбора микрозаймов https://bank-kredit.online. Сервис принадлежит ООО ПроЛидс и работает под брендом «Вам одобрено». Банковская приписка Samara RUS означает адрес компании, которая оказала цифровую услугу.
Далее поясним, какой спектр услуг оказывает сервис и какие дополнительные опции подключаются клиентам. Покажем все возможные варианты по отключению подписки.
- О сервисе
- Как отписаться от платных услуг через сайт
- Отключение подписки IMP Bank Kredit через поддержку
- Отказ от абонентского договора через компанию «ПроЛидс»
- Запрет списания IMP Bank Kredit через банк
- Что делать при незаконном списании
- Инструкция по возврату денежных средств
- Полезные советы при работе с микрокредитными сервисами
О сервисе
Проект «Банк Кредит» оказывает консультационные услуги — подбирает и рекомендует гражданам те или иные микрокредитные компании. За такую услугу предусмотрена ежемесячная оплата в 1998 рублей. Новым клиентам могут предложить дополнительные услуги — анализ кредитного рейтинга за 379 рублей и помощь в составлении заявки за 999 рублей. Таким образом, при первом обращении к сервису с карты могут снять до 3380 рублей, включая комиссию за верификацию.
По условиям соглашения подписка является бессрочной, что означает её постоянное продление. Если вы не желаете продолжать сотрудничество с данным сервисом — рекомендуем отписаться от его услуг. Остановить подписку и удалить личный кабинет можно несколькими способами.
Как отписаться от платных услуг через сайт
Основным способом отключения на сайте является «форма управления услугами». Работает она так:
- Посетите страницу bank-kredit.online/lk/login. Внимание — в данный момент при загрузке происходит переадресация на сайт glav-zaim.ru (это один и тот же проект).
- В форме авторизации введите телефон и фамилию. Нажмите «Найти заявки».
- Вас перекинет в раздел услуг, где потребуется нажать кнопку «Отменить подписку».
- Дополнительно проверьте настройки аккаунта. В разделе с платежной информации размещены сведения о карте — сотрите их.
Почитайте дополнительные материалы, чтобы узнать как работает компания ПроЛидс (ИНН 2225192880) и какими сервисами в интернете она представлена.
Отключение подписки IMP Bank Kredit через поддержку
Остановите действие подписки через службу поддержки. Для связи с менеджерами сервиса предусмотрены следующие контакты:
- Единый номер обслуживания клиентов 8 (800) 222-22-05. При звонке потребуется сообщить конкретное название подписки, её стоимость персональные сведения по запросу оператора (обычно это ФИО, телефон и e-mail).
- Электронная почта client@glav-zaim.ru. По данному адресу отправьте письменное обращение. В нем должны содержаться ФИО и телефон абонента, а также сведения о подписке: названии, дате активации, списанной сумме.
Отказ от абонентского договора через компанию «ПроЛидс»
Подайте прямую заявку на расторжение договора в компанию «ПроЛидс». Отправьте письмо на электронный ящик client@proleads.su. В письме важно прописать следующие данные:
- информацию, которая указывалась при регистрации на сайте bank-kredit.online — ФИО, номер телефона и почту;
- полные сведения о подписке — название, адрес сайта, дата регистрации и активации услуги;
- при наличии других активных услуг — их перечень и дату включения;
- полные сведения по операциям списания — сумма, дата, время, точное название транзакции.
Заявки подобного рода обрабатываются в течении 1-3 дней. В ответном письме должно содержаться подтверждение отмены всех услуг. Важно сохранить подобные письма, они будут полезны при возникновении спорных ситуаций или при возврате средств.
Запрет списания IMP Bank Kredit через банк
Владелец карты вправе воспользоваться блокирующими функциями, которые предоставляет его банковская организация (или платежная система). В частности можно: включить общую блокировку, поставить минимальный лимит трат, включить запрет интернет-покупок.
Такие опции помогают в одностороннем порядке останавливать онлайн платежи, включая списание «ИМП Банк Кредит». Настройку опций можно выполнить в приложении банка самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалистам горячей линии.
Что делать при незаконном списании
Нередко возникают ситуации, когда клиент оформляет подписку на одном сайте, а платежи начинают приходить от разных компаний. В этом случае можно говорить о ненадежности сервиса, к которому вы привязали платежный инструмент. Ваши платежные данные были переданы «партнеру», который активировал повторную подписку.
В подобной ситуации сразу блокируйте «пластик» — через банкинг или горячую линию. Соберите все сведения о проведенных транзакциях и передайте их менеджеру банка. Заявите о несогласии с покупками и потребуйте их проверку.
В большинстве случаев выходом из подобной ситуации становится перевыпуск карточки. Процедура перевыпуска подразумевает смену платежных идентификаторов и кодов, после чего все незаконные подписки и платежи блокируются.
Инструкция по возврату денежных средств
После отказа от подписки абонент имеет полное право подать соответствующий запрос на возврат списанных средств. Эксперты в сфере микрокредитования рекомендуют действовать по следующей инструкции:
- Составить электронное письмо, в котором следует грамотно и подробно описать причину запроса на возврат.
- Для быстрой идентификации клиента указывайте только ту информацию, которая использовалась для регистрации на сайте.
- К заявке приложите скриншоты (фото) автоплатежей и копии писем (переписки), связанных с процессом отключения.
- Отправьте все на электронный адрес client@glav-zaim.ru и продублируйте на client@proleads.su.
- Рекомендованный срок отправки — до 14 дней. Однако постарайтесь отправить заявку и приложенные копии в течении 24 часов после первого списания.
- Срок рассмотрения претензионных писем — до 10 дней. В процессе обработки письма администрация может запросить у пользователя дополнительные документы.
Уточнить подробности для правильного заполнения анкеты можно у специалистов сервиса в социальной сети Вконтакте (https://vk.com/glavzaimrf) или Телеграм (https://t.me/GlavZBot).
При отрицательном ответе можно оспорить покупку через банк. Однако в такой ситуации имеется важный нюанс — банки нечасто встают на сторону клиента, если тот самостоятельно привязал карту и подтвердил заказ услуги. Потребуется предоставить все документы и выписки, подтверждающие ваше право на возврат. Служба безопасности проверит полученную информацию и свяжется с платежной системой и продавцом услуги (компанией ООО ПроЛидс).
Полезные советы при работе с микрокредитными сервисами
Специалисты в сфере кредитных отношений рекомендуют обращать внимание на следующие факторы:
- Проверяйте историю отзывов и комментариев о работе сервиса. Как правило, найти реальные отзывы можно на специальных форумах и онлайн-площадках.
- Проверьте сколько времени уже работает компания. Если сервис работает давно и активно — в сети будет большое количество комментариев и заметок о нем.
- Изучайте выложенную на сайте документацию — не поленитесь просмотреть тарифы и прочитать оферту сервиса. В большинстве случаев она расположена в нижней части или отдельном меню документов.
- Проверьте наличие скрытых услуг и подписок — информирование об их активации должно быть открытым и полным. Например, в случае с ИМП Банк Кредит сведения о тарификации прописаны малым серым шрифтом под формой регистрации профиля.
- Посмотрите какими лицензиями обладает сервис и участвует ли в СРО. В случае с «подборщиками займов», такие компании работают как НКО и не имеют соответствующих разрешений от ЦБ РФ.
- Пообщайтесь с поддержкой перед заказом услуги или регистрацией. Надежные сервисы отвечают быстро и информативно. Например, вам помогут с регистрацией, объяснят какие допуслуги будут подключены и какова их стоимость.