Достаточно часто пользователи Сбербанк Онлайн сталкиваются с проблемой в работе приложения. Например, при попытке выполнить вход в личный кабинет или провести транзакцию, может выскакивать сообщение о сбое: «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже». В статье мы расскажем о возможных причинах сбоя операции.
Что ошибка означает
«Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» — это системное предупреждение о сбое в Сбербанк Онлайн, которое указывает на проблемы технического характера в работе сервисов банкинга. Подобный сбой может появляться и в устройствах самообслуживания банка (банкоматах и терминалах).
Подобное предупреждение чаще всего появляется во время авторизации в мобильном приложении или во время обработки операций по переводу денежных средств. Из-за подобных сбоев онлайн-банкинг может не работать полностью, либо функционировать частично. Например, вы не сможете перевести деньги другому клиенту Сбербанка, но без проблем выполните операцию между своими счетами.
Как исправить ошибку
В большинстве случаев появление предупреждения «Операция временно недоступна» решается простым ожиданием. Клиенту стоит подождать 30-40 минут или повторить операцию позже. Особенно часто подобные ограничения встречаются в ночное время, так как в эти часы проводятся регламентные технические работы, перезагрузка серверов банка, обновление баз данных и т.д.
Если использовать банкинг нужно срочно, а ошибка не исчезает, попробуйте сделать следующее:
- Перезапустите «Сбербанк Онлайн». Возможно ошибка носит единичный характер и обычный перезапуск приложения решит вопрос.
- Если ошибка возникает при выполнении денежного перевода — перепроверьте корректность вводимых данных. Попробуйте разбить платеж на меньшие суммы. Можете воспользоваться специальными командами, отправляемыми на сервисный номер 900. Например, для перевода по номеру телефона нужно отослать на номер 900 сообщение с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя (начиная с девятки), а 100 — переводимая сумма.
- Смените тип подключения к интернету на устройстве. Например, переключитесь с мобильного интернета на подключение по WiFi и наоборот. После пробуйте воспользоваться банкингом.
- Попробуйте войти в личный кабинет Сбербанка через браузер и провести нужную операцию. В некоторых случаях помогает смена браузера (Chrome, Opera, Mazilla).
- Перепроверьте суточные лимиты на операции по карте. Например, при работе со «Сбербанк Онлайн» для стандартных карт доступен суточный лимит в 100 000 рублей. При превышении установленных лимитов система сбросит операцию.
- Также на карте может быть установлен лимит на проведение онлайн-операций. Откорректировать сумму допустимых онлайн-платежей можно в настройках карты.
- При денежных расчетах в интернете необходимо учитывать платежные системы получателя. Например, для покупки билетов на сайте РЖД необходимо рассчитываться через платежные системы MasterCard и МИР, так как система VISA не поддерживается. Если операция недоступна в подобном случае — свяжитесь с получателем и уточните момент с поддержкой используемых платежных систем.
- В некоторых случаях банк может автоматически останавливать операции по счетам и картам клиента. Блокировка может быть вызвана системой безопасности, которая обнаружила подозрительную транзакцию, или распоряжением контролирующих органов, которые наложили арест на счет клиента. Все подробности и причины блокировок подобного рода необходимо уточнять у поддержки банка.
Если предупреждение о сбое не исчезает долгое время — обратитесь в поддержку Сбера по номеру 900 или через онлайн-чат. Сообщите специалисту подробности появления ошибки. Вполне вероятно, что ваш запрос будет направлен в технический отдел для быстрого решения вопроса.
Немаловажным фактором является состояние мобильного устройства. Обязательно проверьте свой смартфон на наличие вредоносных программ. Если защитные службы банкинга обнаруживают вирусные скрипты, способные перехватить отправляемые данные, доступ к банкингу будет заблокирован. Перезапустите мобильное устройство и выполните стандартную очистку системы от ненужных файлов, фоновых процессов и системного кэша. В современных смартфонах имеются встроенные клинеры для очистки «мусора».
Отзывы и советы читателей
Я пытался перевести 15000 рублей на карту друга — вышла предупреждение, что операция временно недоступна. Времени на «повторить попытку попозже» не было. Уменьшил переводимую сумму и провел платеж в две операции по 10000 и 5000. Все прошло успешно.
Александр, Новосибирск.
У меня весь вечер выходило сообщение об ошибке и я не могла войти в личный кабинет. Позвонила в поддержку Сбера, сказали что с их стороны проблем нет и все работает в штатном режиме. Но заявку приняли и посоветовали подождать. Ждала два часа, но ничего не поменялось. В итоге переключилась на мобильный интернет (я абонент МТС) и сразу зашла в Сбербанк Онлайн. Видимо была проблема с моим роутером. Ответа по заявке от специалистов Сбера так и не последовало.
Екатерина, г. Казань.
Заключение
Предупреждение «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже» в Сбербанк Онлайн указывает на проблемы технического характера со стороны серверов банка. Это означает что от клиента ничего не зависит и необходимо дождаться исправления сбоев специалистами Сбера. В редких случаях сбой связан с некорректно введенными данными получателя, вирусными программами, блокировкой или состоянием используемого устройства.
Пытаюсь перевести с юани в рубли, пишет что сервис временно не доступна, уже 2 день
Банк кредит одобрил, потом пишется операция не доступна я не поняла , что это ?