РЕФРЕШ RUS: что это за списание, как отключить подписку на карте

С недавнего времени клиентам Сбербанка стали приходить платежи, которые в квитанции прописаны как «Рефреш RUS» или «SBSCR Рефрэш». Данные операции обозначены как оплата товаров и услуг. Мы решили изучить данный вопрос и дать подробное решение по отключению услуги.

Что списание означает

Рефреш RUS — это плановое списание, которое появляется из-за активной подписки от интернет-сервиса gdemoideti.ru. Платежи проводятся со счета карты, которой владелец воспользовался для оплаты основного тарифа, либо пробного периода. Приписка SBSCR означает характер услуги, то есть — subscribe (подписка).

Списание-РЕФРЭШ-RUS-с-карты
Списание РЕФРЭШ RUS с карты

Платформа Где Мои Дети занимается разработкой мобильного приложения для смартфонов и детских часов с поддержкой GPS. Программа позволяет родителям отслеживать местоположение своих детей на карте и контролировать их передвижение. Все данные о геолокации ребенка отображаются в реальном времени в приложении родителей.

Основные плюсы сервиса:

  • отправка уведомлений при входе или выходе ребенка из учебного заведения;
  • проверка звука вокруг ребенка, если он не отвечает на звонки;
  • подача сигнала, если устройство работает в беззвучном режиме;
  • проверка истории пользования устройством;
  • возможность устанавливать задания для ребенка и следить за их выполнением.

    Приложение-ГдеМоиДети
    Приложение ГдеМоиДети

Компания, которая владеет платформой «ГдеМоиДети», называется ООО «РЕФРЭШ» (ИНН 5902043717). Расположена по адресу: 614066, г. Пермь, ул. Стахановская 54, литера 3. По названию компании и обозначается банковское списание.

Как активируется подписка

ГдеМоиДети работает исключительно по подписочной модели. Платформа, как и другие аналогичные проекты, имеет гибкую тарифную сетку, семейный режим и различные дополнительные опции (например, минуты). При покупке годового пакета дается значительная скидка.

Согласно условиям использования, в процессе первой оплаты система сохраняет карту пользователя и подключает к ней автопродление. По заявлениям разработчиков, такая опция сделана для удобства и позволяет пользоваться услугой без перерывов.

Многие люди, не всегда вчитываются в тексты под галочкой и не знакомятся с предлагаемыми условиями. Из-за этого искренне удивляются списанию Рефреш RUS, которое появляется через месяц, полгода или год.

Как отключить платеж РЕФРЕШ RUS

Как вы уже поняли, для остановки списания РЕФРЕШ RUS нужно отказаться от подписки на сервисе «ГдеМоиДети». Сделать это можно несколькими путями:

  1. Зайти в приложение «Где мои дети» на смартфоне. Авторизоваться в личном кабинете и нажать кнопку «Отменить подписку». Система запросит период, на который вы желаете остановить услугу. Если вы больше не планируете пользоваться сервисом — выберите пункт «Навсегда».
  2. Откройте на смартфоне магазин приложений (Play Market или App Store) и в его настройках проверьте наличие активной подписки «Где мои дети». Если таковая имеется — удалите её через соответствующий пункт.
  3. Направить заявку на отключение через электронную почту info@gdemoideti.ru. На сайте и в приложении имеется онлайн-чат, однако он настроен только на диалог с ботом. В заявке укажите ваш номер, дату активации подписки и сведения по списанию (дату, сумму, последние 4 цифры карты). В обратном письме вам придет инструкция.
  4. Если сервис вы не активировали лично — блокируйте списание через интернет-банкинг. Откройте настройки (меню) карты. Поставьте нулевой лимит на онлайн-платежи или запретите проведение интернет-покупок. В зависимости от банка — способы настройки той или иной функции могут отличаться, поэтому при сложностях позвоните в колл-центр банка. Скриншот блокировки в Сбербанк Онлайн:

    Блокировка-Рефрэш-RUS-в-Сбербанке
    Блокировка Рефрэш RUS в Сбербанке
  5. В случае, когда услуга оформлена через мобильного оператора (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) — её отключение проводится через личный кабинет абонента. Отследить подписку и управлять ею можно в разделе платных услуг.

Отдельно стоит сказать про удаление аккаунта. Производится оно в личном кабинете платформы: нажмите «Моя учетная запись» → ссылка «Удалить аккаунт».

Про возврат средств

Деньги возвращаются только после подачи претензии. Например, у вас списались деньги, но вы вообще не пользовались сервисом, либо средства были сняты два раза за один период. В таких случаях следует написать расширенную претензию с подробным описанием причины. Отправьте письмо на info@gdemoideti.ru. Администрация будет в индивидуальном порядке рассматривать жалобу и примет решение по возврату.

Важно понимать, что сервис работает легально и деньги списываются законно. Поэтому шансы на возврат будут меньше — если вы просто заявите о желании вернуть деньги и не предоставите свои доводы.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий