Многие клиенты Сбербанка получают электронные уведомления от info@ecom.sberbank.ru. Чаще всего в таких посланиях содержится информация о результатах платежной операции, например «Отклонение» или «Подтверждение». В статье мы расскажем: чей это адрес в системе Сбербанка и можно ли доверять информации, указанной в письме.

Для чего используется данный e-mail

Info@ecom.sberbank.ru – это служебная электронная почта, принадлежащая Сбербанку. Её применяют для рассылки и информирования клиентов об оплате платежей через интернет.

Стоит отметить, что оповещения с данной почты могут приходить и владельцам карт сторонних банков. Происходит это в том случае, если идет оплата с карты другого банка, но сама операция проходит в системе Сбербанка. Например, если онлайн-магазин или сервис принимают средства на счет в системе Сбербанка – вы получите оповещение от info@ecom.sberbank.ru.

В большинстве случаев, в письмах содержится информация о выставленном на оплату счете от магазина, либо информация о статусе обработанных переводов («Платеж подтвержден» или «Платеж отклонен»).

Письмо-от-info@ecom-sberbank-ru

Письмо от info@ecom.sberbank.ru

Сбербанк для рассылок подобного характера использует несколько официальных электронных ящиков. Стандартные оповещения могут приходить от online@sberbank.ru, а рекламные предложения от sales@info.sberbank.ru.

Если письма от info@ecom.sberbank.ru приходят не туда

В сети можно встретить несколько упоминаний о том, что письма от info@ecom.sberbank.ru приходят на электронную почту, которая не привязывалась клиентом для оповещений. Как заверили в поддержке банка, такая ситуация имела место быть, но связана она не со взломом, а с техническими неисправностями в базах данных. В данный момент вся рассылка осуществляется на правильные адреса.

В любом случае, если вы получили электронное оповещение на неосновной почтовый ящик – пройдите в Сбербанк Онлайн и проверьте там настройку оповещений. При необходимости укажите правильный e-mail.

Советуем ознакомиться с нашим материалом о работе биометрических данных в Сбербанке.

Как распознать мошеннические письма

В последние годы мошенники активно используют почтовую рассылку, подделывая свои письма под официальные уведомления от Сбербанка. Однако для защиты от такого спама, достаточно знать несколько нюансов:

  • Письма от Сбербанка всегда направляются адресатом, в имени которого имеется домен sberbank.ru.
  • В таких письмах никогда не будет просьб указать (подтвердить, обновить) свои конфиденциальные сведения (номера карты, PIN- или CVC-коды).
  • В сообщениях и письмах от банка не будет активных форм для ввода персональных сведений.
  • В письмах никогда не будет требований срочно совершить ту или иную операцию.
  • В письмах от банка не будет ссылок на «Сбербанк Онлайн».
  • Что бы впредь не попадаться на удочку мошенников – ознакомьтесь с этой информацией.

Сомнения клиентов – это нормальная ситуация, которая порой позволяет защитить денежные средства на счетах. Если вы получили подобное письмо, но сомнения вас не покидают – позвоните (напишите) в поддержку Сбербанка и объясните им ситуацию. Менеджер разъяснит вам ситуацию и подскажет, какими действиями была активирована рассылка.

Заключение

Надеюсь вы поняли, для чего используется рассылка с адреса info@ecom.sberbank.ru и каким образом можно отличить мошеннический спам от действительно полезных оповещений. В конце хотелось бы добавить: если вы видите, что в письме содержится результат платежной операции, но лично ничего не заказывали – срочно звоните в поддержку банка. Возможно произошел взлом вашей карточки и в данный момент мошенники пытаются за ваш счет произвести покупку.