При поиске онлайн-займов люди часто сталкиваются с микрокредитными посредниками. Конечным же результатом подобного сотрудничества оказываются дорогостоящие подписки и навязанные услуги. В нашей статье расскажем про компанию ИП Осауленко, которая владеет несколькими посредническими проектами. В списаниях она может обозначаться как «IP Osaulenko Prostozai Barnaul RUS» или «IP Osaulenko FinZerro». Мы объясним за что компания берет деньги, как работают её сервисы и как отказаться от подключенных услуг и подписок.

- О компании
- Как отписаться от платных услуг IP Osaulenko
- Отключение подписки через личный кабинет
- Отключение услуги через службу поддержки
- Отмена подписки через горячую линию
- Как заблокировать автоматические платежи на карте
- Как вернуть деньги
- Что делать, если платеж IP Osaulenko несанкционированный
- Отзывы пользователей
- Заключение
О компании
Индивидуальный предприниматель Осауленко А. А. (ИНН 228602140022) владеет рядом крупных и средних онлайн-сервисов по подбору займов. Основная роль проектов — рассылать от лица клиента кредитные заявки в МФО и МКК. Если кредитор сочтет полученную заявку подходящей, он направит клиенту соответствующее предложение. При всем этом, ИП Осауленко не относится к финансовым учреждениям и не выдает какие-либо потребительские займы.
В настоящее время услуги ИП Осауленко предоставляются на следующих сервисах:
- Bigzaim.su;
- Prostozaim.su;
- Shop-zaim.su;
- Pay-zaim.su («Аврора»);
- Finzerro.ru;
- Zaimark.ru;
- 5zaim.ru (Creditkins);
- 1xmoney.ru.
Все сайты оказывают стандартный тип услуг — платный подбор кредитных предложений. Стоимость доступа ко всем сервисам одинаковая — 1995 рублей в месяц. Если клиент не инициирует отказ, подписка будет продлеваться на постоянной основе.
Как отписаться от платных услуг IP Osaulenko
Отказаться от продления услуг ИП Осауленко можно разными способами — в личном кабинете брокера, через который подавалась заявка, через службу поддержки или горячую линию. Что бы ограничить подписку в одностороннем порядке — потребуются действия с банковской картой. Рассмотрим детальнее каждый из способов.
Отключение подписки через личный кабинет
При регистрации на сайте брокера открывается доступ к личному кабинету. В нем можно выполнить отключение всех активных услуг. Сделайте следующее:
- Перейдите на главную страницу брокера и в верхнем меню нажмите на ссылку «Личный кабинет»;
- Авторизуйтесь по ФИО и номеру телефона, подтвердите вход четырехзначным кодом из СМС;
Используйте данные, указанные при регистрации анкеты - В личном кабинете нажмите «Отменить подписку»;
Отключение подписки IP Osaulenko на сайте Finzerro - Снова подтвердите отказ и дождитесь оповещения об отключении.
Оповещение об удалении услуг
Для проверки выполните повторную авторизацию. Если система выдаст предупреждение «Данные не найдены», значит ваш профиль с услугами был деактивирован.
Отключение услуги через службу поддержки
Техническая поддержка обрабатывает письменные заявки на отключение услуг. Составьте обращение, указав данные из анкеты и информацию по платежу. Письмо направьте на электронную почту, указанную в разделе контактов сервиса.
Основная информация, которую нужно прописать в заявке:
- ФИО;
- телефон и e-mail, использованные на сайте;
- номер карты и название банка;
Обращения рассматриваются в течении 1-3 дней. После рассмотрения запроса поддержка должна прислать ответное письмо с подтверждением отключения.
Запросить отключение подписки можно и бумажным письмом. Компания принимает почтовую корреспонденцию по адресу: 656002, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Комсомольский д. 128Б, этаж 2.
Отмена подписки через горячую линию
На всех сайтах компании IP Osaulenko указан единый номер горячей линии — 8 (800) 555-35-97 (звонок бесплатный). Позвоните оператору поддержки, сообщите название сервиса с подпиской, ФИО и телефон, подайте отказ от всех услуг.
Горячая линия обрабатывает множество запросов, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено.
Как заблокировать автоматические платежи на карте
Нередко кредитные брокеры препятствуют отключению подписки. К примеру, форма отписки может не определить номер клиента, а служба поддержки игнорировать заявки на отключение. В подобной ситуации банковские специалисты рекомендуют включить запрет на интернет-платежи с карты. Банки советуют включить следующие опции:
- Настроить на карточном счету нулевой порог для онлайн-трат. Прописать минимальный лимит можно в личном кабинете банкинга, перейдя в настройки платежного инструмента. Если карта относится к системе МИР — нулевой лимит можно установить через раздел MIR Accept.
- Отключить на карте функцию интернет-покупок. Подобная опция полностью блокирует возможность оплаты в сети, включая ранее настроенные автоплатежи. Пользователям Сбербанк Онлайн отключение доступно в разделе «Лимиты и ограничения по картам» → «Покупки в интернете».
Отключение интернет покупок на карте Сбербанке - Если карточкой пользуетесь изредка — просто обнулите баланс карты, переведя средства на основной счет.
- Среди прочих вариантов — стандартная блокировка карты.
Клиентам Сбербанка также стоит проверить перечень сервисов, к которым подключена карта. В приложении банка перейдите в раздел: «Кошелек» → «Все счета и карты» → опция «Куда привязаны ваши счета и карты». Если обнаружите в списке сервис «IP Osaulenko» — отключите его.
Как вернуть деньги
На всех брокерских сервисах ИП Осауленко расположена публичная оферта с идентичным текстом. Согласно её условиям — открыть спор и потребовать возврат средств можно в течении 24 часов с момента активации договора. Создайте заявление в свободной форме и отошлите на электронную почту сервиса (актуальные контакты указаны выше). Важно прописать в тексте причину возврата и подробную информацию по платежу.
Пример заявления:
Я, Николаев Петр Иванович, тел. +7 (901) ХХ-ХХ-ХХХ, отказываюсь от услуги обработки заявки. Требую вернуть денежные средства в размере 1995 рублей, списанных 10.11.2023 г. с карты МИР 2200 02** **** 1234 в пользу вашего сервиса. Предоставленной услугой не пользовался, про условия её активации и продления не был проинформирован открыто и в полном объеме. Поданное требование регулируется статьями: №32 ФЗ «О защите прав потребителей» и №782 ГК РФ.
Важно отметить — в большинстве случаев ИП Осауленко игнорирует заявки на возврат, либо присылает письменный отказ. Финансовые специалисты рекомендуют в таких случаях обращаться с жалобами в Роспотребнадзор. Также направьте заявление на возврат средств в вашу банковскую организацию. Шаблоны для таких заявлений можно получить у операторов банковской поддержки.
Что делать, если платеж IP Osaulenko несанкционированный
Важно сказать про несанкционированные покупки. Если вы не привязывали карту к микрокредитным сервисам, но получили покупку от ИП Осауленко — присутствует высокая вероятность взлома банковских данных. Третья сторона перехватила реквизиты карты через фишинговые формы оплаты, после чего использовала полученные данные для активации сторонних подписок.
В подобной ситуации не медлите и сразу блокируйте карту. Далее:
- Обратитесь на горячую линию банка. Сообщите о незаконной подписке и заявите о несогласии с операцией. Подайте устную заявку на оспаривание платежа.
- Одновременно обратитесь в техническую поддержку кредитного брокера. Запросите удаление всех услуг и отвязку карты.
Рекомендуем к прочтению наш материал о защите карты от несанкционированных подписок.
Отзывы пользователей
Регистрировался на сайте Аврора. Просили подключить карту банка, я думал туда переведут деньги, но случилось наоборот — они начали списывать по 199 и 299 рублей. Стал разбираться — оказалось, что они не дают кредиты и только рассылают мою анкету. В общем, если попали на каком-нибудь сайте от Осауленко — сразу отписывайтесь, а если будут пытаться снова списать деньги — перевыпускайте карту. Александр, г. Краснодар
Повелся на их услугу подбора. Думал что один раз спишут, но постоянно будут МФО советовать со стопроцентным одобрением. В итоге, ничего нормального нет, все что они предлагают — можно бесплатно в интернете найти. Никаких скидок клиентам этих брокеров нет. Через неделю отписался, но сейчас все равно идут попытки оплаты в пользу IP Osaulenko. Станислав, г. Пермь
Оставил заявку на сайте Prosto Zaim. Просили привязать карточку, якобы для начисления кредитных средств. Сразу насторожило, начал смотреть отзывы о них. Оказалось что это одни из многих сервисов-клонов от ИП Осауленко. Будьте внимательны и всегда читайте мелкий шрифт перед оплатой. Сияр, г. Казань
Заключение
Появление платежа в пользу IP Osaulenko Barnaul RUS означает активную подписку на один из сервисов по подбору микрокредитов: ProstoZaim, FinZerro, BigZaim, PayZaim и 5zaim. Отписка от платных услуг проводится через личный кабинет, форму управления подпиской, техническую поддержку или единую горячую линию 8 (800) 555-35-97. Вернуть деньги можно через письменное обращение на электронную почту компании ИП Осауленко А.А.
Я не подключалась, данные не вводила, смс пришла, отключите меня от платных услуг
Здравствуйте. К какому-нибудь сервису привязывали карту в течении последних 2-3 дней?
Требую отключить все рассылки и вернуть деньги
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста: на каком сервисе оставляли заявку? В каком размере было проведено списание?
Здравствуйте. Прошу помочь и отключить меня от Осауленко. Привязала карту к финзерро, думала что одобрят 15 000 рублей. Но у меня только списали сначала 1 рубль, а потом еще три раза по 100 рублей. Карту заблокировала сразу, хорошо что на ней не было много денег.
Здравствуйте. Спасибо за подробности. Рекомендую применить пункт из статьи и включить на платежном инструменте блокировку онлайн-платежей. Если отписка через сайт не сработала — нужно срочно дозвониться на горячую линию. Время ожидания может составить 10-15 минут. Пусть оператор в телефонном режиме отключит подписки.
Здравствуйте, я прошу вернуть мне деньги я не где не подписывался, у меня сняли последние деньги с карты, я даже незнаю что за компания.
Здравствуйте. Вы указали, что списание обозначено как ip osaulenko 1xmoney. Это значит — имеется подписка на микрокредитный сервис 1xmoney.ru (Домино: Займы до зарплаты). Попробуйте отписаться через поддержку: client@1xmoney.ru. Подайте все данные по платежу, ваше ФИО и телефон. Заявите о несанкционированной покупке. Пока идет процесс переписки — ограничьте на карте онлайн-платежи (инструкция в статье).
Подскажите — вы куда-нибудь карту привязывали за последнюю неделю?
Отписатся от подписки
Здравствуйте. Опишите подробнее — где регистрировались, как пробовали уже отписаться?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста адрес электронной почты компании ИП Осауленко А.А., куда писать заявление о возврате списанных средств. Дело в том, что я не заключала никаких договоров ни на одном сайте из вышеперечисленных и карту не привязывала. В поисках займа заходила на разные сайты, но если видела, что компания предоставляет «сервис подборов», то сразу покидала сайт. Днём обнаружила три списания с карты. Каким образом к ним попала информация о моей карте? Неужели слила компания, выдавшая займ?!
Здравствуйте. Нужно дозвониться на единую горячую линию 8 (800) 555-35-97, дать данные по списанию и узнать, какой именно сервис снял деньги.
Полагаю, что ваша догадка насчет слива данных верна. Если данные карты перехвачены третьей стороной — советую обратиться в банк, заявить о компрометации данных и запросить бесплатный перевыпуск. Важно: при перевыпуске основные реквизиты карты сохранятся, что не помешает получать запланированные выплаты и пособия.
Я в данный момент нахожусь за границей, поэтому не могу позвонить по указанному номеру — он только для звонков из РФ. Попросила подругу позвонить от моего имени, ей ответили, что деньги сняты сервисом Finzerro. Действительно, зашла на сайт этого сервиса и обнаружила действующий ЛК, привязанный к моему телефону, и в нём все мои данные (паспорт, адреса, СНИЛС и т.д.). Нашла функцию отписаться и сделала это, теперь мои данные сайт не находит. Отправила на их емэйл заявление о возврате списанных средств. Но проблема в том, что я не регистрировалась на этом сайте, и даже не заходила на него! Проверила историю браузера за 2 дня. И уж тем более не привязывала свою карту, с которой произвели списания. Как посоветуете действовать? Оспорить операции в банке, пока они висят в статусе незавершённых? Но банк в этом случае блокирует карту, а у этих мошенников на сайте есть информация, что в случае блокировки карты они якобы не смогут произвести никакие возвраты платежей. Или подать на чарджбэк связи с неисполнением оплаченных условий по договору? Ведь компания ИП Осауленко настаивает на том что я заключала с ними договор. Значит, по договору они должны были что-то мне предоставить, хотя бы информационные услуги, а они этого не сделали. И ещё, стоит ли писать жалобу в Роспотребнадзор?
Я считаю, что нужно подавать заявление в банк о несогласии с операцией и пусть они открывают оспаривание через платежную систему. Объясните все как есть — куда привязывали карту и где на самом деле оказалась подписка. Подтверждением ваших слов может стать, например, отсутствие SMS с кодом подтверждения (при привязке карты приходит уведомление о проверочном списании 1 рубля в пользу FinZerro).
Одновременно создайте шаблоны (в свободной форме) для онлайн-жалоб в Роспотребнадзор и МВД. Эти шаблоны приложите к новому письму в поддержку ИП Осауленко и сообщите об их отправке по назначению, если не будет произведен возврат средств.
Насчет блокировки — все банки по разному реагируют на взлом и незаконные списания, кто-то просто предлагает отключить онлайн-платежи или установить лимит до момента, пока проблема не будет решена
Не могу от него отписаться,что нужно сделать ,что бы не приходило смс на карту ?
Сняли 1982р прошу вернуть деньги!! По статье я имею требовать свои деньги!!!!!