Многие компании переходят на подписочную модель оказания услуг. Такой подход позволяет клиентам изучить продукт и опробовать действие сервиса в деле. Однако постоянная привязка карт к таким подпискам может запутать обычного пользователя, который перестанет отслеживать источники платежей. К примеру, одной из таких покупок является списание YM Kasp Nwru. Многие пользователи не могут понять откуда оно берется и за какие именно услуги списываются средства. Далее мы поясним что покупка означает и какими методами можно её отключить.
Что списание означает?
Покупка YM Kasp Nwru Moscow RUS связана с покупкой подписки или продуктов безопасности от компании Лаборатория Касперского. Это может быть подписка на ежемесячный пакет услуг Premium, Plus или Standart.
Средства снимают с карты, при помощи которой была совершена первая оплата услуг. Это мог быть бесплатный месячный доступ или покупка тарифа с большой скидкой. При оплате клиент должен внести реквизиты карты и согласиться с условиями продления, после чего производится активация подписки. Когда ознакомительный доступ оканчивается — деньги снимают за следующий период, причем покупка проводится автоматически.
Как отключить подписку
Для остановки платежей необходимо отказаться от действующей подписки. Сделать это можно через аккаунт My Kaspersky. Следуйте инструкции:
- Перейдите на страницу https://my.kaspersky.com.
- Авторизуйтесь под логином (email), через который заказывалась услуга.
- Выберите «Управлять подпиской».
- Под активным тарифным планом нажмите «Отменить подписку» и следуйте подсказкам системы.
Если у вас возникнут сложности со сходом в аккаунт или деактивацией — обратитесь в службу поддержки «Лаборатории Касперского»:
- позвоните на горячую линию +7 (495) 272-81-61. (прием звонков 24/7);
- откройте данную ссылку и выберите вариант обращения через онлайн-чат или электронную почту.
Остановка списания YM Kasp Nwru через банк
Приписка «YM» в операции указывает на платежный шлюз ЮМани, через который проводится транзакция. Если вы не смогли выяснить откуда взялась подписка — обратитесь к специалистам ЮМани. Заранее приготовьте все сведения о платеже: код операции, сумму, время совершения, номер карты, скриншот квитанции. Сделайте фото паспорта, если от вас потребуют подтверждения личности.
Подать обращение можно следующими способами:
- открыть личный кабинет ЮМани и обратиться через онлайн-чат;
- позвонить по номеру обслуживания 8 (800) 700-22-99.
- написать на электронную почту spp@yoomoney.ru.
Попросите специалиста указать когда и какой именно сервис активировал платежи и попросите удалить сведения о вашей карте из системы.
Пока вы разбираетесь с источником подписки, рекомендуем временно приостановить действие карты в сети. Так вы сможете защититься от новых автоплатежей. Задать ограничения достаточно просто — в настройках платежной карты поставьте минимальный лимит на онлайн-операции или установите полный запрет для транзакций в интернете.
Отменить подписку
Вы прочли инструкцию?