Ошибка безопасности сети код 2 в Сбербанк Онлайн — что это значит

В последнее время, в мобильном приложении Сбербанк Онлайн было введено множество обновлений. Апдейты коснулись не только оптимизации работы и интерфейса кабинета пользователя. Сегодня мы расскажем про очередное нововведение — предупреждение «Внимание, ошибка безопасности сети. Код 2» в Сбербанк Онлайн. Вы узнаете что это означает и каким образом исправить сбой.

Ошибка-безопасности-сети-возникает-при-авторизации-в-Сбербанк-Онлайн
Ошибка безопасности сети возникает при авторизации в Сбербанк Онлайн

Что это за сбой?

«Ошибка безопасности сети. Код 2» в Сбербанк Онлайн — это предупреждение, установленное системными специалистами приложения. Ошибка говорит пользователю, что не хватает скорости для загрузки данных.

Сбой может возникать при попытке входа в приложение или при попытке провести транзакцию. Баг не зависит от мобильной ОС и присущ как Андроиду, так и iOS. Не стоит переживать из-за самого обозначения — «безопасность сети», никаких угроз взлома тут нет.

Все намного проще — программа не может прогрузить некоторые элементы, которым необходимо подключение к сети. К примеру, при авторизации идет запрос на сервера Сбербанка, а скорость интернета очень низкая, либо постоянно сбоит. Если пакеты не были переданы/получены — идет сброс подключения и выдается ошибка «Код 2».

Как решить ошибку безопасности сети в Сбербанк Онлайн?

На самом деле, выходов из ситуации не так уж и много. Но все же, нужно будет все их испробовать. Начните все делать по-пунктам:

  1. Первый и самый простой совет — просто немного подождите. Если вам не горит авторизироваться, то можете выждать 1-2 часа и вновь попытаться.
  2. Если вы имеете дело с Wi-Fi подключением, то нужно отключить ваш роутер, причем дополнительно выдернуть розетку. Подождите 5-7 минут, после чего все включайте. Такой перезапуск будет актуален для подключений с динамическим IP — сеть переопределит вам новый адрес.
  3. Попробуйте временно переключить сети. К примеру, с мобильной на WiFi или наоборот.
  4. Никаких VPN на телефоне — если присутствует подобное подключение, деактивируйте его.
  5. Проверьте и скорость интернета. Бывает такое, что скорость соединения критически низкая, но фактически подключение активно. В таком случае, запустите на телефоне любой из двух сервисов — SpeedTest или Яндекс.Интернетометр. Если скорость будет небольшая — обратитесь к своему провайдеру.
  6. Если же Сеть у вас стабильна и скорость приличная — выполните на телефоне банальную чистку. Можете использовать встроенный клинер, к примеру, на Samsung он называется Smart Manager. Также не лишним будет воспользоваться сторонней программкой, типа Master Cleaner или CCleaner. После этого перезапустите сам смартфон и пробуйте.

    Встроенная-очистка-на-телефоне-Xiaomi
    Встроенная очистка на телефоне Xiaomi
  7. Также возможен вариант, что сторонние программы на телефоне оказывают влияние на сеть (мобильную, wifi). Отключите (усыпите) весь сторонний софт, который работает в фоне.
  8. Последнее, что можно сделать — это скинуть временные данные самого Сбербанк Онлайн. Откройте «Настройки» — «Приложения» — «Все». Выберите в списке Сбербанк и очистите для него данные и кэш.

    Очистка-кэша-и-данных-в-приложении-Сбербанк-Онлайн
    Очистка кэша и данных в приложении Сбербанк Онлайн
  9. В крайнем случае выполните: полное удаление — очистку — повторную установку программки.
  10. Кстати, после установки, дайте приложению все запрашиваемые разрешения.

Если вдруг ничего не поможет, а ошибка будет появляться длительное время, рекомендую сделать сирин-шот ошибки и отправить по форме обратной связи на сайте банка www.sberbank.ru/ru/feedback. Возможно есть проблемы с вашей зоной IP и поддержка должна помочь.

Заключение

Еще раз повторюсь, предупреждение в Сбербанк Онлайн «Внимание, ошибка безопасности сети. Код 2» появляется при низкой скорости данных. Большинство советов актуальны как для Android, так и для iOS. Если у вас нашлось другое решение — просьба отписаться в комментариях, это будет полезно.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Станислав

    Никаких Ван, ахах. Смешно.
    Мне только это и помогло. Все через жопу у сбербанка

    Ответить
    1. Вячеслав Орман автор

      Если вам ванной помог, то значит проблемы у вашего провайдера.

      Ответить
  2. CreditGid.Info

    Не могу войти Сбербанк онлайн пишет В вашей сети обнаружена большая активность. Мы прерываем сеанс. Подключитесь к другой сети . С чем это может быть связано?

    Ответить