11.11.2018     3
 

Ошибка безопасности сети код 2 в Сбербанк Онлайн – что это значит


В последнее время, в мобильном приложении Сбербанк Онлайн было введено множество обновлений. Апдейты коснулись не только оптимизации работы и интерфейса кабинета пользователя. Сегодня мы расскажем про очередное нововведение – предупреждение “Внимание, ошибка безопасности сети. Код 2” в Сбербанк Онлайн. Вы узнаете что это означает и каким образом исправить сбой.

Ошибка-безопасности-сети-возникает-при-авторизации-в-Сбербанк-Онлайн

Ошибка безопасности сети возникает при авторизации в Сбербанк Онлайн

Что это за сбой?

“Ошибка безопасности сети. Код 2” в Сбербанк Онлайн – это предупреждение, установленное системными специалистами приложения. Ошибка говорит пользователю, что не хватает скорости для загрузки данных.

Сбой может возникать при попытке входа в приложение или при попытке провести транзакцию. Баг не зависит от мобильной ОС и присущ как Андроиду, так и iOS. Не стоит переживать из-за самого обозначения – “безопасность сети”, никаких угроз взлома тут нет.

Все намного проще – программа не может прогрузить некоторые элементы, которым необходимо подключение к сети. К примеру, при авторизации идет запрос на сервера Сбербанка, а скорость интернета очень низкая, либо постоянно сбоит. Если пакеты не были переданы/получены – идет сброс подключения и выдается ошибка “Код 2”.

Как решить ошибку безопасности сети в Сбербанк Онлайн?

На самом деле, выходов из ситуации не так уж и много. Но все же, нужно будет все их испробовать. Начните все делать по-пунктам:

  1. Первый и самый простой совет – просто немного подождите. Если вам не горит авторизироваться, то можете выждать 1-2 часа и вновь попытаться.
  2. Если вы имеете дело с Wi-Fi подключением, то нужно отключить ваш роутер, причем дополнительно выдернуть розетку. Подождите 5-7 минут, после чего все включайте. Такой перезапуск будет актуален для подключений с динамическим IP – сеть переопределит вам новый адрес.
  3. Попробуйте временно переключить сети. К примеру, с мобильной на WiFi или наоборот.
  4. Никаких VPN на телефоне – если присутствует подобное подключение, деактивируйте его.
  5. Проверьте и скорость интернета. Бывает такое, что скорость соединения критически низкая, но фактически подключение активно. В таком случае, запустите на телефоне любой из двух сервисов – SpeedTest или Яндекс.Интернетометр. Если скорость будет небольшая – обратитесь к своему провайдеру.
  6. Если же Сеть у вас стабильна и скорость приличная – выполните на телефоне банальную чистку. Можете использовать встроенный клинер, к примеру, на Samsung он называется Smart Manager. Также не лишним будет воспользоваться сторонней программкой, типа Master Cleaner или CCleaner. После этого перезапустите сам смартфон и пробуйте.

    Встроенная-очистка-на-телефоне-Xiaomi

    Встроенная очистка на телефоне Xiaomi

  7. Также возможен вариант, что сторонние программы на телефоне оказывают влияние на сеть (мобильную, wifi). Отключите (усыпите) весь сторонний софт, который работает в фоне.
  8. Последнее, что можно сделать – это скинуть временные данные самого Сбербанк Онлайн. Откройте “Настройки” – “Приложения” – “Все”. Выберите в списке Сбербанк и очистите для него данные и кэш.

    Очистка-кэша-и-данных-в-приложении-Сбербанк-Онлайн

    Очистка кэша и данных в приложении Сбербанк Онлайн

  9. В крайнем случае выполните: полное удаление – очистку – повторную установку программки.
  10. Кстати, после установки, дайте приложению все запрашиваемые разрешения.

Если вдруг ничего не поможет, а ошибка будет появляться длительное время, рекомендую сделать сирин-шот ошибки и отправить по форме обратной связи на сайте банка www.sberbank.ru/ru/feedback. Возможно есть проблемы с вашей зоной IP и поддержка должна помочь.

Заключение

Еще раз повторюсь, предупреждение в Сбербанк Онлайн “Внимание, ошибка безопасности сети. Код 2” появляется при низкой скорости данных. Большинство советов актуальны как для Android, так и для iOS. Если у вас нашлось другое решение – просьба отписаться в комментариях, это будет полезно.


Обсуждение: 3 комментария
  1. Станислав:

    Никаких Ван, ахах. Смешно.
    Мне только это и помогло. Все через жопу у сбербанка

    Ответить
    1. admin:

      Если вам ванной помог, то значит проблемы у вашего провайдера.

      Ответить
  2. Не могу войти Сбербанк онлайн пишет В вашей сети обнаружена большая активность. Мы прерываем сеанс. Подключитесь к другой сети . С чем это может быть связано?

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности