В настоящее время огромное количество людей пользуется услугами онлайн кредитования. Предложений в интернете очень много, но среди лицензированных сервисов часто встречаются проекты, спекулирующие на теме займов. Одним из таких проектов является Moneypul.ru. Данный сервис оказывает услугу страхования займов, за что снимает немалые деньги. В статье мы поясним, как сайт навязывает клиентам подписки и каким образом можно отписаться от услуг Монейпул.
О сервисе
На сайте сервиса MoneyPul указано, что клиентам оказывается платная услуга дополнительного страхования с целью оформления заявки. Сайт оказывает посредническую функцию, принимая заявки на займ от клиентов и направляя их в партнерские МФО и МКК. Средства списывают за предоставление страхового полиса от компании «Д2 Страхование».
Формально все выглядит вполне законно, однако фактически пользователей вводят в заблуждение. Реклама и интерфейс проекта выполнены в стиле полноценного займа, из-за чего клиенты рассчитывают на прямую выдачу онлайн-кредита. При регистрации необходимо указать личные данные и подключить банковскую карту. Именно в момент привязки пластика и навязывается дополнительное страхование.
Сам сервис не является финансовым учреждением или лицензированным кредитором. Услуги на проекте оказываются ИП Зимин Артем Владиславович (ИНН 753703881278). Подобных сервисов, навязывающих страхование, большое количество. Ранее мы уже писали о проектах Finny и Деньги тут. Рекомендуем почитать комментарии под статьями.
Стоимость услуг
Стоимость услуги по дополнительному страхованию составляет 1596 рублей. Полис выдается сроком на 4 месяца. Если баланс карты окажется ниже необходимой суммы списания, оплата Moneypul Chita RUS будет проводится в рассрочку — 4 платежа по 398 рублей.
Как отключить платную услугу
Отписаться от платных услуг сервиса MoneyPul можно по ссылке https://moneypul.ru/unsubscribe-polic. Введите номер телефона, указанный при регистрации, вбейте присланный код из СМС и подтвердите отключение полиса кнопкой «Продолжить». Рекомендуем проверить статус подписки звонком в поддержку 8 (800) 777-53-72 или направив письмо на support@moneypul.ru.
Важно! Вышеописанная инструкция отмены полиса страхования указана в качестве приоритетной самим сервисом. Учитывая историю аналогичных проектов и работу подобных схем, мы не советуем надеяться на полную деактивацию подписки и перестраховаться, ограничив списания через банк.
Как остановить списание MoneyPul через банк
Практически все крупные банки России предлагают своим клиентам набор опций, позволяющих заблокировать навязанное автосписание. Например, клиенты Сбербанка, ВТБ и Тинькофф могут установить общую блокировку карты, либо в настройках интернет-банкинга выставить лимит трат в интернете. Если вы зададите минимальный лимит, любая онлайн-покупка, превышающая порог, будет блокироваться.
Клиенты Сбербанка, помимо опции лимита, могут использовать более тонкую функцию — блокировку интернет-покупок без SMS-кода. Эта настройка замораживает любые автосписания с карточки, пока её владелец не введет отправленный код безопасности. Включается опция так:
- Откройте Сбербанк Онлайн и в основном меню перейдите в «Платежи»;
- Следуйте: Сервисы → Тарифы и лимиты → Лимиты и ограничения по картам;
- Выберите нужную карточку и откройте меню «Покупки в интернете»;
- Снимите тумблер напротив «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом».
Клиентам Тинькофф доступна схожая опция — общего запрета онлайн-покупок по карте. Использовать карту в обычном режиме вы сможете, а вот операции в сети будут остановлены. Настройка выполняется следующим образом:
- откройте приложение и перейдите в экран карты;
- прокрутите вниз до пункта «Настройки карты»;
- Выключите тумблер напротив «Покупки в интернете».
Про возврат денежных средств
Для возврата денежных средств необходимо направить мотивированную претензию на почту support@moneypul.ru. Запрос составляйте грамотно и подробно. Основной причиной вашего требования укажите ввод в заблуждение и отсутствие подробного информирования об условиях активации услуги. Если поддержка проигнорирует вашу претензию — обращайтесь в банк и направляйте туда заявление на chargeback. Подробнее об этом можно прочесть в нашем материале.
Заключение
Если с карты списали деньги с пометкой Moneypul Chita RUS, значит вам был подключен платный полис дополнительного страхования. Отказаться от услуги можно по ссылке https://moneypul.ru/unsubscribe-polic, подтвердив отключение полиса кодом из СМС. Советуем продублировать запрос на отмену, позвонив специалистам по номеру 8 (800) 777-53-72. Для защиты от дальнейших списаний рекомендуем на карте установить временных запрет интернет-покупок.
спасибо