Ежегодно банки расширяют список услуг. Сбербанк по праву считается лидером на российском рынке. Добиться этого удалось благодаря прозрачности расчетов и полному доступу к статистике. При этом можно в любое время подключать и отключать определенные услуги, а способов сделать это предостаточно. Но войдя в личный кабинет, пользователи замечают непонятное снятие денег при операции «Mobile fee 3200 Mobile fee» в статистике расходов? Далее мы расскажем, что это за функция и как её отключить.
Что это за услуга от Сбербанка
Mobile fee – это мобильный банк от Сбербанка. Сервис дает возможность получать отчеты о любых транзакциях пользователя. При его использовании существует 2 варианта: «Эконом» и «Стандарт».
- В первом случае клиенту присылают бесплатно только одноразовый код для доступа к онлайн банкингу. За другие оповещения нужно платить. Однако при желании, в любое время можно узнать остаток, либо получить отчеты. Каждый месяц за это списывается 30 рублей.
- Тариф «Стандарт» – это те же услуги, но они предоставляются не бесплатно. Клиент дополнительно получает оповещения о начислении и снятии средств, что позволяет контролировать любые действия с картой. В этом случае абонплата равна 60-ти рублям. Обратите внимание, что после подключения карты, 2 месяца средства не будут списываться, а услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Именно это сбивает многих клиентов с толку, ведь завидев расход в 30 или 60 рублей, пользователи не знают причины, тем более что ранее деньги не снимали.
Как отказаться от услуги и нужно ли это делать?
Мобильный банк – это практично и удобно. К тому же, его использование позволяет моментально контролировать поступления и расходы, что защищает от действий мошенников. Если же вас интересует только карта и максимальная экономия, а функциями, включая онлайн банкинг, вы не пользуетесь, то логично, что смысла оплачивать услугу нет.
Обратите внимание, чтобы зайти в аккаунт на сайте Сбербанка без Mobile fee, потребуется получить код в ближайшем банкомате, что не всегда удобно. Тщательно взвесьте свое желание сэкономить и реальную нужду в услугах банка.
Переключение между тарифом «Эконом» и «Стандарт»
Сделать это можно несколькими методами.
- Настроив услугу через онлайн банкинг.
- Зайдя в офис банка, и поговорив об этом с сотрудниками. При себе нужно иметь паспорт.
- Воспользовавшись банкоматом.
- Отправив СМС на короткий номер.
Поговорим конкретнее о смене тарифа через телефон. Чтобы сделать это, необходимо набрать слово: «Эконом». Набранное сообщение отправить на номер 900. Все, после этого тариф будет изменен. Очевидно, что отправив сообщение с текстом «Стандарт» на тот же номер, можно подключить полноценный мобильный банк.
Отключаем оповещения
Если вы не хотите, чтобы приходили оповещения, то нужно сделать так.
- С телефона отправляем сообщение «Блокировка услуг» на номер 900.
- Посетить банк (с паспортом) и воспользоваться помощью сотрудника.
- Запросить у сотрудника форму отказа от услуги Mobile fee и заполнить ее.
- В терминале (банкомате) вставьте свою карту — найдите опцию Мобильный банк — управление услугами — далее действуйте инструкциям.
Только после этого с вашего счета ежемесячно перестанут списывать средства с Mobile fee 3200 Mobile fee. Стоит ли подобная экономия предложенного комфорта – решать только вам. Надеюсь вы поняли назначение этой опции.
Подключать и списывать можно сбербанку, а как вернуть клиенту за неиспользованную услугу??
Это практически нереально сделать — это списание, как и ему подобные, красиво прописаны в соглашениях этих компаний. Вы конечно же можете написать как письменное заявление в отделении банка с требованием вернуть списанные средства, но по факту — все сделано по закону. А как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.
подключила онлайн банк с помощью сотрудника сбербанка.она ничего не сказала о снятии 60 рублей.Читая эту статью меня информируют,что эта сумма удерживается после двух месяцев,я подключила 05.04.2018,а сняли 60 рублей 09.04.2018. как быть?
Марина здравствуйте. У меня та же ситуация. Наверное уже обновились условия подключения этой услуги.
А разве так можно? В 2018м живемс…
Полное дурилово!!! С этим не согласен вполне и всегда. Почему у других банков за данное действие ничего не снимают, а тут у инновационного банка такая жэпа. Блин возмущен… И эти ласковые млин сотрудники, без мыла воспользовавшись ситуацией раз а денежки списываются… Буду вообще отказываться от СБЕРА, нахрен этого Греффа с его инновациями, задолбали. Никакой прозрачности, вечно недосказанность и милое улыбание в ответ. Негодую…