Mobile Fee 3200 Mobile Fee — что это и как отключить

Ежегодно банки расширяют список услуг. Сбербанк по праву считается лидером на российском рынке. Добиться этого удалось благодаря прозрачности расчетов и полному доступу к статистике. При этом можно в любое время подключать и отключать определенные услуги, а способов сделать это предостаточно. Но войдя в личный кабинет, пользователи замечают непонятное снятие денег при операции «Mobile fee 3200 Mobile fee» в статистике расходов? Далее мы расскажем, что это за функция и как её отключить.

Списание-60-рублей-за-операцию-Mobile-Free-3200
Списание 60 рублей за операцию Mobile Free 3200 для карт Visa Classic и MasterCard Standart

Что это за услуга от Сбербанка

Mobile fee – это мобильный банк от Сбербанка. Сервис дает возможность получать отчеты о любых транзакциях пользователя. При его использовании существует 2 варианта: «Эконом» и «Стандарт».

  • В первом случае клиенту присылают бесплатно только одноразовый код для доступа к онлайн банкингу. За другие оповещения нужно платить. Однако при желании, в любое время можно узнать остаток, либо получить отчеты. Каждый месяц за это списывается 30 рублей.
  • Тариф «Стандарт» – это те же услуги, но они предоставляются не бесплатно. Клиент дополнительно получает оповещения о начислении и снятии средств, что позволяет контролировать любые действия с картой. В этом случае абонплата равна 60-ти рублям. Обратите внимание, что после подключения карты, 2 месяца средства не будут списываться, а услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Именно это сбивает многих клиентов с толку, ведь завидев расход в 30 или 60 рублей, пользователи не знают причины, тем более что ранее деньги не снимали.

Как отказаться от услуги и нужно ли это делать?

Мобильный банк – это практично и удобно. К тому же, его использование позволяет моментально контролировать поступления и расходы, что защищает от действий мошенников. Если же вас интересует только карта и максимальная экономия, а функциями, включая онлайн банкинг, вы не пользуетесь, то логично, что смысла оплачивать услугу нет.

Обратите внимание, чтобы зайти в аккаунт на сайте Сбербанка без Mobile fee, потребуется получить код в ближайшем банкомате, что не всегда удобно. Тщательно взвесьте свое желание сэкономить и реальную нужду в услугах банка.

Переключение между тарифом «Эконом» и «Стандарт»

Сделать это можно несколькими методами.

  1. Настроив услугу через онлайн банкинг.
  2. Зайдя в офис банка, и поговорив об этом с сотрудниками. При себе нужно иметь паспорт.
  3. Воспользовавшись банкоматом.
  4. Отправив СМС на короткий номер.

Поговорим конкретнее о смене тарифа через телефон. Чтобы сделать это, необходимо набрать слово: «Эконом». Набранное сообщение отправить на номер 900. Все, после этого тариф будет изменен. Очевидно, что отправив сообщение с текстом «Стандарт» на тот же номер, можно подключить полноценный мобильный банк.

Отключаем оповещения

Если вы не хотите, чтобы приходили оповещения, то нужно сделать так.

  1. С телефона отправляем сообщение «Блокировка услуг» на номер 900.

    Отключение услуги Mobile Free 3200 от Сбербанка
    Отключение услуги Mobile Fee 3200 от Сбербанка
  2. Посетить банк (с паспортом) и воспользоваться помощью сотрудника.
  3. Запросить у сотрудника форму отказа от услуги Mobile fee и заполнить ее.
  4. В терминале (банкомате) вставьте свою карту — найдите опцию Мобильный банк — управление услугами — далее действуйте инструкциям.

Только после этого с вашего счета ежемесячно перестанут списывать средства с Mobile fee 3200 Mobile fee. Стоит ли подобная экономия предложенного комфорта – решать только вам. Надеюсь вы поняли назначение этой опции.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Зинаида

    Подключать и списывать можно сбербанку, а как вернуть клиенту за неиспользованную услугу??

    Ответить
    1. Вячеслав Орман автор

      Это практически нереально сделать — это списание, как и ему подобные, красиво прописаны в соглашениях этих компаний. Вы конечно же можете написать как письменное заявление в отделении банка с требованием вернуть списанные средства, но по факту — все сделано по закону. А как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.

      Ответить
  2. Марина

    подключила онлайн банк с помощью сотрудника сбербанка.она ничего не сказала о снятии 60 рублей.Читая эту статью меня информируют,что эта сумма удерживается после двух месяцев,я подключила 05.04.2018,а сняли 60 рублей 09.04.2018. как быть?

    Ответить
    1. Анастасия

      Марина здравствуйте. У меня та же ситуация. Наверное уже обновились условия подключения этой услуги.

      Ответить
  3. Kirill Zotov

    А разве так можно? В 2018м живемс…

    Ответить
  4. Михаил

    Полное дурилово!!! С этим не согласен вполне и всегда. Почему у других банков за данное действие ничего не снимают, а тут у инновационного банка такая жэпа. Блин возмущен… И эти ласковые млин сотрудники, без мыла воспользовавшись ситуацией раз а денежки списываются… Буду вообще отказываться от СБЕРА, нахрен этого Греффа с его инновациями, задолбали. Никакой прозрачности, вечно недосказанность и милое улыбание в ответ. Негодую…

    Ответить