После недавнего большого обновления интерфейса и функционала в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, людям стало сложнее находить нужные опции. Конечно же, все основные вкладки в меню остались на прежних местах, что значительно упрощает работу с банкингом через телефон. Но есть и некоторые минусы, к примеру, клиентам стало сложнее находить вкладку «Прочее», в которой очень часто скрыты вторичные опции.
Где находится вкладка Прочее в мобильном приложении?
В случае входа в личный кабинет через браузерную версию все довольно просто — вкладка «Прочее» расположена в главном меню, несколько правее остальных. В случае с мобильным приложением все несколько иначе:
- Осуществите авторизованный вход в приложение.
- На главном экране ищите ниже вкладку «Платежи». Нажмите в центральную часть этого раздела.
- Раскроется меню, состоящее из пунктов: «Переводы», «Платежи» и «Прочее».
- Дабы открыть нужный вам пункт — просто пролистайте до него и тапните.
Интерфейс приложений для Андроидов и iOS в большинстве случаев совпадает, поэтому расположение вкладки «Прочее» будет одинаковым для обоих мобильных систем.
Сбербанк постоянно меняет интерфейс своего приложения. Например, в новой версии улучшили панель навигации. Добавили вкладку «Действия», где будут собраны действия клиента, его истории и финансы. Формирует этот раздел нейронная сеть, анализирующая ваши платежи и денежные переводы. Также разработчики добавили возможность подписаться в диалогах на информационные каналы, откуда будут приходить актуальные рассылки от Сбербанка и новости. Из новых фишек для iOS версии — добавили звуки.
Теперь вы понимаете, где расположена вкладка «Прочее», которую припрятали, видимо, из-за нехватки места и ввода дополнительных опций.