WB Retail Milkovo RUS — что это, почему списали деньги?

С недавнего времени многие владельцы банковских карт начали получать сервисные уведомления об автоматических списаниях WB Retail Milkovo RUS. Наша статья расскажет: какой сервис списал деньги со счета, как отключается такой автоплатеж и каким образом вернуть деньги.

Списание-денег-WB-Retail-Milkovo-RUS-с-карты-Сбербанка
Списание денег WB Retail Milkovo RUS с карты Сбербанка

Что это за списание?

WB Retail Milkovo RUS — это банковская операция, связанная с оплатой заказа в интернет-магазине Wildberries. Оплата производится после подтверждения списания, либо в виде автоплатежа, после привязки карты к платежной системе онлайн-магазина.

Как вы знаете, в данный момент оформление заказов возможно только при условии полной предоплаты. Основным способом расчета является оплата банковской картой, которую необходимо привязать в личном кабинете Вайлдберриз. После подвязки, существующие или последующие заказы можно оплачивать автоматически, в несколько кликов. Списание с карты, прошедшее через платежную систему магазина, и будет обозначаться как WB Retail Milkovo RUS.

Чисто технически обозначение операции можно расшифровать следующим образом:

  • WB — обозначение интернет-магазина Вайлдберриз;
  • Retail указывает на тип продажи «розничная торговля»;
  • Milkovo RUS указывает на расположение организации, принявшей деньги (Московская область, деревня Мильково, Россия).

В случае получения подобного автоплатежа, рекомендуем открыть личный кабинет в Wildberries и в разделе «Покупки» проверить активные заказы.

Привязка-банковской-карты-для-оплаты-заказа
Привязка банковской карты для оплаты заказа

Как отменить списание

Так как фактически операция списания уже произведена, просто так отменить её не получится и техподдержка банка вам не поможет. Единственное что вы можете сделать — отменить оформленный заказ, после чего деньги будут возвращены к на карту. Если вы успеете отменить доставку в последующие 30 минут после оформления — деньги будут начислены назад в течении 1-5 рабочих дней. Время возврата будет напрямую зависеть от условий вашего банка.

Сама отмена выполняется в личном кабинете:

  1. Откройте раздел «Покупки» («Доставки»)
  2. Нажмите на нужную группу товаров
  3. Дальше «Подробнее о доставке» → «Отменить доставку».

    Отмена-доставки-в-личном-кабинете-Wildberries
    Отмена доставки в личном кабинете Wildberries

Если же вы не уложились в 30 минут — отказаться от товара можно будет только при получении в пункте выдачи. Важно: от вас потребуют код заказа, сформированный в личном кабинете (раздел «Покупки»). После отказа деньги будут также возвращены на карту. Отслеживать возврат средств рекомендуем через личный кабинет («Финансы» → «Истории операций» → высветится операция «Возврат денег»).

Все привязанные карточки отображаются в профиле клиента. Контролировать их и удалить можно в разделе «Мои карты».

Возврат-средств-на-карту-в-Wildberries
Возврат средств на карту в Wildberries

Если списали деньги без вашего ведома

Сейчас в Сети можно встретить много отзывов, в которых рассказывают о произвольных списаниях «WB Retail Milkovo RUS». При этом люди утверждают, что никогда не привязывали свою карту к сервису Wildberries и не заводили там личных кабинетов.

В таком случае велика вероятность взлома вашей банковской карточки, в следствии чего её реквизиты стали доступны третьим лицам (хакерам, мошенникам — называйте их как хотите). Карту привязали к интернет-магазину через фейковый профиль и оформили там заказ.

Получить доступ к реквизитам карты можно разными способами — фишинговые сайты, взлом банкинга, вирусные приложения на телефоне и т.д. Что бы обезопасить себя в будущем от взлома, рекомендую ознакомиться с тематическими материалами в Интернете.

  • В случае выявления взлома банкинга, вам необходимо сразу же связаться с поддержкой банка. Скорее всего карточку сразу же заблокируют до выяснения обстоятельств. Обязательно займитесь перевыпуском карты.
  • Далее необходимо обратиться в поддержку Wildberries: по номеру 88007755505, на почту sales@wildberries.ru или через социальные сети (к примеру, через сообщество в ВК). В обращении укажите про взлом, сообщите номер карты (6 первых и 4 последних цифры), сумму и точное время списания. Приложите скриншот операции. Запросите отмену заказа и возврат денег. Возможно у вас запросят подтверждающие документы, которые необходимо будет предоставить.
  • Как показывает практика — обращение в органы правопорядка не всегда решает проблему. В случае небольших сумм ущерба дела не рассматриваются. Все это связано с запутанностью киберпреступлений и сложной работой с платежными системами.

Заключение

Теперь вы знаете, что операция WB Retail Milkovo RUS указывает на активное оформление заказа в интернет-магазине Вайлдберриз. Если в личном кабинете данные о покупке не отображаются — необходимо срочно создать запрос в поддержку магазина и банка. Если остались вопросы — пишите их в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Елена

    Может кто знает. У меня списывают с обозначением wb dyi milkovo rus. Что это может быть такое? Поддержка Вайлберриз не отвечает.

    Ответить
    1. Надежда

      У меня так же списали вчера и никаких сообщений о доставке и оформлению заказа. Зашла сегодня в ПВЗ,сказали, что сбой в программе, наладят и сообщат. Но пока тишина. Поддержка тоже не отвечает, да и обращение не отправляется.

      Ответить
  2. Аля

    Где узнать про 22218174 milkovo 643 wb

    Ответить
  3. Вартан

    Хочу купить Хочу купить

    Ответить
  4. Влад

    В ночь с 14 на 15.09. 2022 пришло на телефон уведомление о списании с карты пенсионера 200 руб интернет -магазином wildberries.ru milkovo d. rus. Самое интересное в этом то, что человек, у которого списали эти деньги, не имеет никакого отношения к wildberries, не авторизован на сайте и не делал никаких заказов…. Ситуация очевидна, имеет место типичная кража чужих денег. Концов не найти — мошенники под вывеской wildberries.ru milkovo d. rus …… Когда будут сажать этих продвинутых ……

    Ответить