С недавнего времени многие владельцы банковских карт начали получать сервисные уведомления об автоматических списаниях WB Retail Milkovo RUS. Наша статья расскажет: какой сервис списал деньги со счета, как отключается такой автоплатеж и каким образом вернуть деньги.

Списание-денег-WB-Retail-Milkovo-RUS-с-карты-Сбербанка

Списание денег WB Retail Milkovo RUS с карты Сбербанка

Что это за списание?

WB Retail Milkovo RUS — это банковская операция, связанная с оплатой заказа в интернет-магазине Wildberries. Оплата производится после подтверждения списания, либо в виде автоплатежа, после привязки карты к платежной системе онлайн-магазина.

Как вы знаете, в данный момент оформление заказов возможно только при условии полной предоплаты. Основным способом расчета является оплата банковской картой, которую необходимо привязать в личном кабинете Вайлдберриз. После подвязки, существующие или последующие заказы можно оплачивать автоматически, в несколько кликов. Списание с карты, прошедшее через платежную систему магазина, и будет обозначаться как WB Retail Milkovo RUS.

Чисто технически обозначение операции можно расшифровать следующим образом:

  • WB — обозначение интернет-магазина Вайлдберриз;
  • Retail указывает на тип продажи «розничная торговля»;
  • Milkovo RUS указывает на расположение организации, принявшей деньги (Московская область, деревня Мильково, Россия).

В случае получения подобного автоплатежа, рекомендуем открыть личный кабинет в Wildberries и в разделе «Покупки» проверить активные заказы.

Привязка-банковской-карты-для-оплаты-заказа

Привязка банковской карты для оплаты заказа

Как отменить списание

Так как фактически операция списания уже произведена, просто так отменить её не получится и техподдержка банка вам не поможет. Единственное что вы можете сделать — отменить оформленный заказ, после чего деньги будут возвращены к на карту. Если вы успеете отменить доставку в последующие 30 минут после оформления — деньги будут начислены назад в течении 1-5 рабочих дней. Время возврата будет напрямую зависеть от условий вашего банка.

Сама отмена выполняется в личном кабинете:

  1. Откройте раздел «Покупки» («Доставки»)
  2. Нажмите на нужную группу товаров
  3. Дальше «Подробнее о доставке» → «Отменить доставку».

    Отмена-доставки-в-личном-кабинете-Wildberries

    Отмена доставки в личном кабинете Wildberries

Если же вы не уложились в 30 минут — отказаться от товара можно будет только при получении в пункте выдачи. Важно: от вас потребуют код заказа, сформированный в личном кабинете (раздел «Покупки»). После отказа деньги будут также возвращены на карту. Отслеживать возврат средств рекомендуем через личный кабинет («Финансы» → «Истории операций» → высветится операция «Возврат денег»).

Все привязанные карточки отображаются в профиле клиента. Контролировать их и удалить можно в разделе «Мои карты».

Возврат-средств-на-карту-в-Wildberries

Возврат средств на карту в Wildberries

Если списали деньги без вашего ведома

Сейчас в Сети можно встретить много отзывов, в которых рассказывают о произвольных списаниях «WB Retail Milkovo RUS». При этом люди утверждают, что никогда не привязывали свою карту к сервису Wildberries и не заводили там личных кабинетов.

В таком случае велика вероятность взлома вашей банковской карточки, в следствии чего её реквизиты стали доступны третьим лицам (хакерам, мошенникам — называйте их как хотите). Карту привязали к интернет-магазину через фейковый профиль и оформили там заказ.

Получить доступ к реквизитам карты можно разными способами — фишинговые сайты, взлом банкинга, вирусные приложения на телефоне и т.д. Что бы обезопасить себя в будущем от взлома, рекомендую ознакомиться с тематическими материалами в Интернете.

  • В случае выявления взлома банкинга, вам необходимо сразу же связаться с поддержкой банка. Скорее всего карточку сразу же заблокируют до выяснения обстоятельств. Обязательно займитесь перевыпуском карты.
  • Далее необходимо обратиться в поддержку Wildberries: по номеру 88007755505, на почту sales@wildberries.ru или через социальные сети (к примеру, через сообщество в ВК). В обращении укажите про взлом, сообщите номер карты (6 первых и 4 последних цифры), сумму и точное время списания. Приложите скриншот операции. Запросите отмену заказа и возврат денег. Возможно у вас запросят подтверждающие документы, которые необходимо будет предоставить.
  • Как показывает практика — обращение в органы правопорядка не всегда решает проблему. В случае небольших сумм ущерба дела не рассматриваются. Все это связано с запутанностью киберпреступлений и сложной работой с платежными системами.

Заключение

Теперь вы знаете, что операция WB Retail Milkovo RUS указывает на активное оформление заказа в интернет-магазине Вайлдберриз. Если в личном кабинете данные о покупке не отображаются — необходимо срочно создать запрос в поддержку магазина и банка. Если остались вопросы — пишите их в комментариях.