С недавнего времени многие владельцы банковских карт начали получать сервисные уведомления об автоматических списаниях WB Retail Milkovo RUS. Наша статья расскажет: какой сервис списал деньги со счета, как отключается такой автоплатеж и каким образом вернуть деньги.
Что это за списание?
WB Retail Milkovo RUS — это банковская операция, связанная с оплатой заказа в интернет-магазине Wildberries. Оплата производится после подтверждения списания, либо в виде автоплатежа, после привязки карты к платежной системе онлайн-магазина.
Как вы знаете, в данный момент оформление заказов возможно только при условии полной предоплаты. Основным способом расчета является оплата банковской картой, которую необходимо привязать в личном кабинете Вайлдберриз. После подвязки, существующие или последующие заказы можно оплачивать автоматически, в несколько кликов. Списание с карты, прошедшее через платежную систему магазина, и будет обозначаться как WB Retail Milkovo RUS.
Чисто технически обозначение операции можно расшифровать следующим образом:
- WB — обозначение интернет-магазина Вайлдберриз;
- Retail указывает на тип продажи «розничная торговля»;
- Milkovo RUS указывает на расположение организации, принявшей деньги (Московская область, деревня Мильково, Россия).
В случае получения подобного автоплатежа, рекомендуем открыть личный кабинет в Wildberries и в разделе «Покупки» проверить активные заказы.
Как отменить списание
Так как фактически операция списания уже произведена, просто так отменить её не получится и техподдержка банка вам не поможет. Единственное что вы можете сделать — отменить оформленный заказ, после чего деньги будут возвращены к на карту. Если вы успеете отменить доставку в последующие 30 минут после оформления — деньги будут начислены назад в течении 1-5 рабочих дней. Время возврата будет напрямую зависеть от условий вашего банка.
Сама отмена выполняется в личном кабинете:
- Откройте раздел «Покупки» («Доставки»)
- Нажмите на нужную группу товаров
- Дальше «Подробнее о доставке» → «Отменить доставку».
Если же вы не уложились в 30 минут — отказаться от товара можно будет только при получении в пункте выдачи. Важно: от вас потребуют код заказа, сформированный в личном кабинете (раздел «Покупки»). После отказа деньги будут также возвращены на карту. Отслеживать возврат средств рекомендуем через личный кабинет («Финансы» → «Истории операций» → высветится операция «Возврат денег»).
Все привязанные карточки отображаются в профиле клиента. Контролировать их и удалить можно в разделе «Мои карты».
Если списали деньги без вашего ведома
Сейчас в Сети можно встретить много отзывов, в которых рассказывают о произвольных списаниях «WB Retail Milkovo RUS». При этом люди утверждают, что никогда не привязывали свою карту к сервису Wildberries и не заводили там личных кабинетов.
В таком случае велика вероятность взлома вашей банковской карточки, в следствии чего её реквизиты стали доступны третьим лицам (хакерам, мошенникам — называйте их как хотите). Карту привязали к интернет-магазину через фейковый профиль и оформили там заказ.
Получить доступ к реквизитам карты можно разными способами — фишинговые сайты, взлом банкинга, вирусные приложения на телефоне и т.д. Что бы обезопасить себя в будущем от взлома, рекомендую ознакомиться с тематическими материалами в Интернете.
- В случае выявления взлома банкинга, вам необходимо сразу же связаться с поддержкой банка. Скорее всего карточку сразу же заблокируют до выяснения обстоятельств. Обязательно займитесь перевыпуском карты.
- Далее необходимо обратиться в поддержку Wildberries: по номеру 88007755505, на почту sales@wildberries.ru или через социальные сети (к примеру, через сообщество в ВК). В обращении укажите про взлом, сообщите номер карты (6 первых и 4 последних цифры), сумму и точное время списания. Приложите скриншот операции. Запросите отмену заказа и возврат денег. Возможно у вас запросят подтверждающие документы, которые необходимо будет предоставить.
- Как показывает практика — обращение в органы правопорядка не всегда решает проблему. В случае небольших сумм ущерба дела не рассматриваются. Все это связано с запутанностью киберпреступлений и сложной работой с платежными системами.
Заключение
Теперь вы знаете, что операция WB Retail Milkovo RUS указывает на активное оформление заказа в интернет-магазине Вайлдберриз. Если в личном кабинете данные о покупке не отображаются — необходимо срочно создать запрос в поддержку магазина и банка. Если остались вопросы — пишите их в комментариях.
Может кто знает. У меня списывают с обозначением wb dyi milkovo rus. Что это может быть такое? Поддержка Вайлберриз не отвечает.
У меня так же списали вчера и никаких сообщений о доставке и оформлению заказа. Зашла сегодня в ПВЗ,сказали, что сбой в программе, наладят и сообщат. Но пока тишина. Поддержка тоже не отвечает, да и обращение не отправляется.
Где узнать про 22218174 milkovo 643 wb
Хочу купить Хочу купить
В ночь с 14 на 15.09. 2022 пришло на телефон уведомление о списании с карты пенсионера 200 руб интернет -магазином wildberries.ru milkovo d. rus. Самое интересное в этом то, что человек, у которого списали эти деньги, не имеет никакого отношения к wildberries, не авторизован на сайте и не делал никаких заказов…. Ситуация очевидна, имеет место типичная кража чужих денег. Концов не найти — мошенники под вывеской wildberries.ru milkovo d. rus …… Когда будут сажать этих продвинутых ……
Почему возврат деньги не пришло мне было возврат 17.11.22
Сегодня 25.11.22 сейчас тоже нет что надо делать скажите пожалуйста других бренд
Хотела купить курсы, но там бред один. Отписалась сразу, но деньги списали через день