30.12.2019     3
 

Tinkoff fin MOSCOW RUS – что это, куда ушли деньги


С осени 2019 года многие пользователи банковских карт (Сбербанк, ВТБ и др.) начали обнаруживать у себя неизвестные списания в пользу Tinkoff fin MOSCOW RUS. Списываться может различная сумма, а никаких пояснений к транзакции не имеется. В статье мы покажем что это за операция, куда ушли деньги и можно ли их еще вернуть.

Что за операция?

Tinkoff fin MOSCOW RUS – это операция списания с вашего счета/карты, которая проведена через платежную систему банка Тинькофф. Это может быть банальный перевод на карту клиента Тинькофф или перевод, осуществленный через платежный шлюз этого банка.

Если говорить про буквальную расшифровку транзакции, то обозначает она следующее: «Tinkoff» – банк Тинькофф, «fin» – финансовая операция, «Moscow RUS» обозначает местоположение организации, выполнившей операцию, соответственно это – Москва, Россия.

Помимо этого, схожими расшифровками могут обозначать и другие операции. Например, «Tinkoff Bank Card2Card» – операция перевода, осуществленная через специальный сервис Тинькофф, который называется «С карты на карту».

Почему списывают деньги?

Само же списание производится в автоматическом режиме и, скорее всего, обусловлено активным автоплатежом или подпиской, которую вы активировали ранее. Такую подписку можно «поймать» на сторонних сервисах в интернете (игры, онлайн-кинотеатры, социальные сети, сайты знакомств и т.д.). Чаще всего при таком типе оформления подписки необходимо привязывать свою карточку и подтверждать привязку кодом из sms.

В отдельных случаях – это может быть и прямая оплата услуги или покупки в интернете. Чаще всего оповещения приходят сразу, но возможны варианты, когда операция высвечивается с некоторым запозданием.

Рекомендуем наш материал о звонках из колл-центра банка Тинькофф: 88005510201 – кто звонил.

В любом случае, если вы увидели списание Tinkoff fin MOSCOW RUS – придется вспоминать, где вы оставляли (привязывали) данные своей карты. Вспомнили? Пишите в поддержку и просите отвязать вашу карту и деактивировать подписку. Если не можете вспомнить, то самым верным решением будет звонок в поддержку вашего банка. Если это Сбербанк – то набирайте 900. У специалистов call-центра имеются более подробные данные по операциям клиентов, поэтому они смогут подсказать, какой именно сервис запросил списание.

Если вам укажут на абсолютно сторонний сервис, с которым вы никогда не связывались – стоит задуматься о взломе вашей карты. Советую звонить в поддержку и заявлять о компрометации карты третьими лицами и необходимости перевыпуска пластика. В Сбербанке процедура перевыпуска по причине компрометации является бесплатной.

Кстати, в некоторых ситуациях, помогает заявление в банк на возврат денег. Уточните этот момент у менеджера. В случае взлома деньги возвращают очень часто, но если это будет оплата официальных сервисов – скорее всего деньги не вернут.


Об авторе: Вячеслав Орман

Администратор и автор сайта kredithub.ru. Стараюсь отыскать максимально полезную информацию при решении сложных ситуаций, с которыми сталкивается читатель. Имею большой опыт в анализе и написании статей в финансовых тематиках. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Дмитрий:

    Добрый день, 04.12.2019, оплачивал с карты сбербанка за триколор тв 1500,00 руб. НА ID: 39025500464085, через TINKAFF*FIN MOSKAU RUS, деньги списали 1545,00 руб. код авторизации 259586, но деньги на счет триколора тв, не поступили? помогите разобраться? Звонил в банк 8800555-77-78, менеджер ответил чтобы разбирался триколор тв, а те…., разбирайтесь с банком.
    С Уважением Паскаль 22.01.2020

    Ответить
    1. KreditExpert:

      Здравствуйте. Точно не подскажу, но по моему банк должен дать данные – когда был выполнен перевод, какая сумма, на какой лицевой счет были переведены деньги. С этими данными нужно идти в финансовый отдел Триколора и требовать пояснений.

      Ответить
  2. Елена:

    Добрый день, 09.02.2020, оплачивала с карты сбербанка за кредит ОТП банка за товар, 2500 руб., деньги на счет банка ОТП не поступили? помогите разобраться? Звонила в банк и делала запрос, сказали разбирайтесь с банком, сбербанк не видит куда ушли средства..

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности