SafeFile Tikhvin RUS — это автоматическое списание, связанное с активной подпиской на сайте https://safefile.ru. Деньги снимают с карты, с помощью которой был приобретен пробный доступ к услугам сервиса. Пометка Tikhvin RUS означает местоположение компании, принявшей оплату.
Сервис «Safe File» предназначен для безопасного скачивания файлов и программ на максимальной скорости. Клиенты сервиса получают доступ к большому каталогу файлов, контента и программ, включая пакет софта для Windows. Все сохраненные ссылки на скаченный софт будут фиксироваться в личной кабинете на сайте.
В работе сервиса особых сложностей не возникает — пользователь скачивает необходимый софт, а система фиксирует историю запросов и хранит все ссылки. Доступ к личному кабинету обеспечивается бесперебойно и круглосуточно.
В работе сервиса создатели отмечают дополнительные плюсы:
- быстрая скорость передачи данных;
- гарантия безопасности при скачивании файлов;
- проверка всех файлов на вирусную активность;
- модерация софта — проверка на нарушение авторских прав, сверка цифровых подписей разработчика;
- работа с серверами и датацентрами высокого класса А+.
Услуги на проекте оказываются ИП Полевиков Алексей Николаевич (ИНН 471506526204). Адрес компании: Ленинградская область, г. Тихвин. Телефон для связи: +7 (499) 113-35-54. Электронная почта для связи: support@safefile.ru.
Тарифы сервиса
В настоящий момент доступно два типа тарифных планов:
- Пробный (1 рубль за 5 дней) предусматривает опции: загрузка файлов без капчи и ожидания, максимальная скоростью до 100 Mb/s, поддержка 24/7.
- Стандартный (135 рублей за каждые 7 дней доступа) предусматривает опции: скачивание без капчи и ожидания, максимальная скоростью до 1 Gb/s, круглосуточная поддержка.
Почему SafeFile списывает деньги?
Доступ к сервису предоставляется после прохождения регистрации и приобретения пробного доступа. Для оплаты необходимо привязать к сайту банковскую карту и подтвердить списание в 1 рубль. Согласно условиям оферты, через пять дней в профиле будет активирована стандартная подписка, а с карты будут автоматически списывать 135 рублей каждую неделю.
Как отключить подписку SafeFile
Отключить подписку SafeFile можно через специальную страницу https://safefile.ru/unsubs. Введите номер телефона, указанного при регистрации, и нажмите «Отписаться». Проверить статус отключения можно через обращение в поддержку, позвонив на горячую линию +7 (499) 113-35-54 или направив письмо на электронную почту support@safefile.ru.
Отмена услуги через личный кабинет
Отменить услуг можно через личный кабинет. Для этого необходимо авторизоваться по номеру телефона через страницу https://safefile.ru/login. Далее перейдите в настройки профиля и отмените активную подписку в соответствующем разделе.
Важно! После отключения услуги вы потеряете доступ к каталогу файлов и софта. Для повторной активации кабинета потребуется новое оформление платной услуги.
Как отписаться через поддержку
Подать прямой запрос на отключение можно через e-mail оператора поддержки — support@safefile.ru. В запросе укажите ваш номер телефона, ID-профиля, данные по списанию и запросите отказ от услуг. Дополнительно потребуйте удалить данные карты и заявите об отказе от автоплатежей.
Рекомендуем наш материал о проекте RusVideoDating, который работает по схожей подписочной модели.
Отмена подписки через приложение
Если списание SafeFile Tikhvin RUS проводится через платежные системы, которые привязаны к вашему мобильному устройству — проверьте наличие подключенных подписок в Google Play или AppStore. Выполнить проверку и отключение достаточно просто. Например, владельцам Андроид устроств необходимо:
- Открыть приложение Плей Маркет;
- Кликнуть на значок аккаунта;
- Перейти в меню «Платежи и подписки» и раздел «Подписки»;
- При обнаружении активной услуги (неизвестного происхождения) проверьте информацию о ней и отключите при необходимости.
Отключение SafeFile Tikhvin RUS через банк
Если сервис «Safe File» попробует повторно списать деньги, ограничьте на банковской карте возможность проведения автоплатежей в интернете. Установить блокировку можно следующими способами:
- Установите общую блокировку карты — через онлайн-банкинг или обращение в поддержку банка;
- Временно выставьте на карте нулевой лимит трат в интернете — сделать это можно через приложение банка, в меню платежного инструмента;
- Отключите возможность проведения покупок в интернете, отключив соответствующую опцию в приложении банка. Пользователям Сбербанк Онлайн необходимо: перейти в меню «Лимиты и ограничения по картам» → «Покупки в интернете» → деактивировать второй пункт. Владельцам карт Тинькофф достаточно открыть меню карты и отключить тумблер напротив соответствующей опции.
- Альтернативным решением будет блокировка на карте систем онлайн-оплаты 3D-Secure или MirAccept.
Можно ли вернуть деньги?
Если клиент не пользовался услугами сервиса SafeFile после ознакомительного периода — он имеет законное право запросить возврат денежных средств. Заявление необходимо направить на электронную почту поддержки в течении 14 дней с момента активации подписки. Письмо составляется в свободном формате, но с обязательным указанием ваших контактов из профиля и информации о списании (дате, времени, сумме, номере карты).
Если администрация проекта ответит вам отказом — вы имеете право направить заявление в банк, запросив проведение процедуры чарджбэк. Свяжитесь с банковским специалистом, заявите о несогласии с платежом, недостаточном информировании об условиях услуги и запросите проверку транзакции.
Заключение
Если с карты списали деньги с пометкой SafeFile Tikhvin RUS, значит у вас имеется активная подписка на сайте https://safefile.ru. Отменить подписку можно через личный кабинет, форму отключения https://safefile.ru/login или через техническую поддержку сервиса. Получить консультацию можно по номеру горячей линии +7 (499) 113-35-54. В случае повторных списаний рекомендуется заблокировать подписку через банк.