В последнее время в Сети появилось большое количество гневных отзывов об обмане со стороны онлайн-магазина ООО «Профи Торг» а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ. По сообщениям от обманутых людей – данный магазин намеренно подменяет товар и высылает его своим клиентам. Также можно встретить множество отзывов, когда людям в посылке и вовсе присылают «мусор» (бумагу, мыло, удобрения и т.д.). В статье мы подробно расскажем, как устроена эта мошенническая схема и каким образом можно возвратить свои деньги, если магазин отрезал всю обратную связь.

Что представляет из себя магазин ООО «Профи Торг»

ООО «Профи Торг» – это мошенническая организация с вымышленным названием. Данное ООО владеет сетью онлайн-магазинов, через которые продает людям несуществующие товары. Рассылка товаров осуществляется через абонентский ящик а/я 207 в ОПС Московского АСЦ 145900. Такой подход позволяет скрывать реальные данные отправителя и выполнять массовую рассылку посылок по всей России.

Посылка-от-магазина-ООО-ПРОФИ-ТОРГ-а-я-207-ОПС-145900-Московский-АСЦ

Посылка от магазина ООО ПРОФИ ТОРГ а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ

Сама схема развода клиентов «работает» уже достаточно давно: люди видят и заказывают один товар, а после оплаты получают другой. Однако в отличии от прошлых лет, мошенники очень скрупулезно подходят к реализации своего обмана:

  • одностраничные сайты магазинов реализованы в соответствии со всеми современными требованиями к маркетингу;
  • производится грамотный выбор товара, который захотят приобрести люди;
  • в сети заказывается платная реклама таких фейковых магазинов;
  • под каждый онлайн-магазин имеется свой менеджер;
  • процесс пересылки сопровождается постоянным SMS-информированием и звонками вежливого менеджера;
  • клиентам предлагается оплатить товар по факту получения (наложенным платежом) и отсутствует предоплата;

Все эти факторы заставляют клиентов верить в порядочность магазина. Сама посылка доставляется в соответствии с почтовыми правилами «Опись вложения» и получатель не имеет права проверить содержимое посылки до факта её оплаты. К сожалению, многих даже не смущает отсутствие опции «Опись вложения», которая защищает как клиента так и продавца.

Уже после вскрытия посылки, когда обнаруживается обман, обескураженный клиент начинает звонить своему менеджеру с жалобами. Однако дозвонится получится лишь раз – клиента внимательно выслушивают, звонок перенаправляют на несуществующий «отдел претензий» и блокируют номер. На этом все! Вся обратная связь является фейковой, телефоны заблокированы, а в почтовом отделении откажут в возврате средств.

Вместо-дорогих-итальянских-штор-пришел-садовый-грунт

Вместо дорогих итальянских штор пришел садовый грунт

Таким образом многочисленные подставные организации обманули уже сотни тысяч граждан РФ, а общая сумма ущерба оценивается в сотни миллионов рублей. Выйти на организаторов мошеннических схем довольно сложно, потому как сайты магазинов, телефоны и названия организаций постоянно меняются.

Как возвратить свои деньги, отправленные магазину ООО Профи Торг

К счастью, выйти на организаторов мошеннической онлайн торговли все же можно. Делается это через официальные организации, которые участвуют в цепочке перевода наложенного платежа от клиента к псевдо-магазину. Эти организации называются «федеральными клиентами» (ФД), которые на официальном уровне сотрудничают с Почтой России. Выглядит эта цепочка примерно так: клиент оплачивает посылку наложенным платежом  → деньги принимаются Почтой России → пересылаются «федеральному клиенту» → ФД отправляет деньги магазину.

Узнать какая именно организация приняла ваш платеж можно по кассовому чеку, который вам выдали на Почте. Обратите внимание на пункты «Кому» и «Куда» – именно там прописана контора, принявшая ваш перевод. Судя по отзывам клиентов, обманутых магазином ООО «Профи Торг», у них в чеке прописана организация ЗАО «Сервис Дистанционной торговли». Однако часть платежей может принимать ООО «ПИМ (ПОЧТА)», MobiMoney или ООО ДВ.

В-кассовом-чеке-указан-получатель-платежа-ЗАО-СДТ

В кассовом чеке указан получатель платежа ЗАО СДТ

ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Мы уже не раз описывали полный порядок возврата средств и поэтому повторятся не имеет смысла. Внимательно прочтите эту статью: возврат средств от ООО РЕКОРД. В статье прописан обновленный алгоритм возврата денег, указаны рабочие email организаций и примеры претензий. Прочтите комментарии таких же обманутых в материале про аналогичный магазин ООО МЕГА – читатели дают много дельных советов по возврату средств.

Заключение

Если вы еще не успели забрать свой товар от ООО «Профи Торг» (а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ) и просто зашли почитать отзывы о магазине – откажитесь от затеи выкупать посылку на Почте. Вполне вероятно, что от мошенников посыпятся требования оплатить посылку и не нарушать закон. Вполне вероятны sms с угрозами и информацией о судебном вмешательстве. Все это вы можете игнорировать – закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Если же вы уже выкупили посылку – не отчаивайтесь и начните составлять грамотную претензию на возврат денег. Следуйте по указанной в ссылке инструкции. Если будете настойчивы, терпеливы и покажете жуликам твердое желание восстановить справедливость – вам вернут все деньги.

Напоследок хочу заметить, что Почта России не имеет отношения ко всей этой мошеннической схеме. Главная почтовая служба России лишь выполняет свои прямые обязанности – отправляет товар от одного лица к другому и занимается проводкой наложенных платежей. Очень часто сотрудники отделений предупреждают клиентов о рисках выкупа таких посылок, так как имеют уже опыт и наслышаны о таком типе обмана.