С недавнего времени на просторах интернета появилось очень много негативных отзывов о работе компании ООО «Про Посылки». Так, клиенты жалуются на определенные онлайн-магазины, которые высылают вместо оговоренных товаров копии низкого качества, либо вовсе вкладывают в посылку различный «мусор». Отправителем таких посылок все чаще стала значится компания ООО «Про Посылки». Эта контора может указываться в качестве единственного отправителя, либо прописываться в связке с другой, печально известной организацией, ООО ПОСТ-СЕРВИС.

В статье мы расскажем: как работает подобная схема обмана клиентов, каким образом деньги выводятся на счета жуликов и как можно вернуть свои деньги, оплаченные за несоответствующий товар.

Как магазины работают через ООО «ПРО Посылки»

Сама схема с обманом покупателей уже «успешно» работает несколько лет. За это время в схеме засветилось несколько официальных организаций и сотни сайтов, подстроенных под онлайн-магазин. В общем, клиентов обманывают следующим образом:

  1. В сети запускается небольшая сетка муляжей онлайн-магазинов, на которых выкладывается по бросовой цене товары хорошего качества. Низкие цены, акции, подарки – на сайте все устроено таким образом, что бы человек обрадовался и сделал заказ.
  2. Далее в интернете заказывается большое количество рекламы, которая транслирует ссылки на такие фейковые магазины. Эту рекламу можно повстречать в социальных сетях, на форумах и на информационных сайтах. Смысл самой рекламы предельно прост – картинка пестрит и предлагает купить условный SSD-диск, глюкометр или магнитолу за очень низкую цену.

    Интерфейс-сайта-мошенников

    Интерфейс сайта мошенников

  3. При оформлении заказа очень вежливый менеджер расскажет о преимуществах их товара и примет заказ. Весь процесс пересылки через Почту России клиента будут информировать в виде сервисных SMS. а за быстрое получение товара обещают небольшой подарок.
  4. Прозрение наступает уже после оплаты посылки – вместо оговоренного брендового товара в коробке может лежать картон, песок, удобрения. В лучшем случае клиенту подложат дешевый китайский аналог оговоренного товара. Для таких отправлений не предусмотрена опция «Опись вложения», поэтому предварительно проверить товар не получится – вскрыть посылку можно строго после оплаты.

    ООО-ПРО-ПОСЫЛКИ-как-вернуть-деньги

    Вместо магнитолы Pioneer за 3500 рублей, пришел детский браслет

Схема жуликов работает бесперебойно – они всегда меняют сайты магазинов и отрезают любую обратную связь с недовольным клиентом. Плюс ко всему, постоянно меняются названия организаций, под чьими именами работают магазины. Также магазины скрывают свои данные при пересылке товаров, работая через партнеров – сторонние почтовые службы, которые помогают им с рассылкой товара.

ВАЖНО: в интернете можно легко отыскать реальные реквизиты организации ООО ПРО-ПОСЫЛКИ (ИНН 7722320845, ОГРН 1157746239023). Но нужно отметить, что мошенники могут просто дублировать название этой организации и указывать несуществующие адреса.

Как мошенники получают ваши деньги

Во всей этой схеме достаточно важным остается вопрос законного вывода средств, который позволит мошенникам незаметно получать деньги. Суммы очень большие – каждый день сотни граждан ловятся на подобный обман, а средний чек за фейковую посылку составляет 1500-3000 рублей.

Для вывода средств, полученных от наложенных платежей, магазины используют еще одних партнеров – фирмы, которые занимаются предоставлением займов для интернет-магазинов под наложенный платеж. Если говорить упрощенно: Почта России передает деньги некоторой фирме, которая передаст их онлайн-магазину.

Самое интересное, что вышеописанные фирмы с годами не меняются. Сейчас львиная доля наложенных платежей поступает на счета: НКО МД, ЗАО «Сервис дистанционной торговли», ООО «ПИМ-ПОЧТА» и 8474 MobiMoney. Кстати, две последние фирмы курируются одними и теми же людьми.

Возьмите кассовый чек, полученный на почте, и проверьте, кто указан получателем вашего платежа. Он должен быть прописан в пунктах «Кому» и «Куда». Наверняка у вас будет указана одна из вышеперечисленных организаций. Если все сходится – то возврат денег следует начать именно с них.

ООО-ПИМ-ПОЧТА-как-вернуть-свои-деньги

Получатель наложенного платежа: ООО ПИМ-ПОЧТА

Как вернуть свои деньги

Если вы попали в такую ситуацию – расстраиваться не стоит. При должной настойчивости есть реальный шанс вернуть деньги. Вся суть возврата сводится к тому, что вы подаете претензию фирме, проведшей ваш платеж. В своей претензии вы должны потребовать реальные контакты фейкового магазина (они партнеры) и, когда ваше требование будет удовлетворено, связываетесь с магазином мошенников через мотивированную жалобу.

Мы уже не раз описывали полный механизм возврата средств, поэтому прочитайте внимательно данный материал: ООО МЕГА – возвращаем деньги. Ознакомьтесь с комментариями других обманутых клиентов, там много полезной информации и выкладываются свои примеры претензий.

Будьте готовы писать много претензий и постоянно дублировать их. Будьте готовы составлять официальные жалобы в органы правопорядка (МВД, Прокуратура) и Роспотребнадзор. При составлении претензий и жалоб нужно быть грамотным и не стоит переходить к оскорблениям. Все это в статье выше.

Заключение

Теперь вы понимаете, каких масштабов достигла вся эта обманная схема и каким образом мошенники скрываются от гнев. Надеюсь этот материал поможет вам в возврате средств от ООО ПРО-ПОСЫЛКИ. Предлагаю вам оставить свой отзыв о работе этой организации – напишите где и что заказывали, от кого получали сервисные сообщения, кто является получателем ваших денег.