Онлайн-сервисы порой предлагают своим пользователям ряд новых услуг. Как правило, эти услуги носят разовый характер или предлагаются по подписочной модели. Если клиент будет невнимательно знакомиться с офертой платформы — ему могут подключить ту или иную услугу. Причем она не всегда будет носить обязательный характер. В статье мы опишем почему с карты снимают средства за подписку Nebuchadnezzar fz LLC Kazan RUS.
Почему списываются деньги?
Появление покупки Nebuchadnezzar FZ LLC указывает на тот факт, что ваша карта привязана к сервису КупиБилет. Списание связано с покупкой билета или оплатой дополнительных услуг и тарифов. Вся информация и перечень вспомогательных услуг указывается в момент оформления основной покупки.
В большинстве случаев клиентам предлагается страхование и сервисный сбор. В зависимости от перевозчика или способа поездки — набор сервисов может меняться. Например, вам могут предложить:
- VIP-обслуживание;
- онлайн-регистрацию;
- авторегистрацию;
- приоритетную поддержку;
- питание на борту;
- выбор места;
- гарантию поездки и т.д.
Операция в выписке обозначается столь завуалировано по одной простой причине — компания Nebuchadnezzar FZ-LLC, является владельцем сервиса Купибилет. Расположена она в Дубае.
Как проверить точную сумму списаний
Уточнить все детали по списаниям Nebuchadnezzar FZ LLC можно через банк или личный кабинет на сайте https://kupibilet.ru. Откройте детализацию операций в своём интернет-банкинге. Изучите все транзакции — проведенные, отклоненные или замороженные. После зайдите в свой аккаунт на Купибилет и изучите там раздел подписок и заказов. Сопоставьте отображаемые операции.
Как отключить подписку
Мы изучили оферту сервиса и описание всех допуслуг. Практически в каждом случае вопрос с отключением решается через Службу заботы о клиентах. Для этого необходимо просто написать в онлайн-чат. Он доступен для авторизованных клиентов (на сайте или в приложении).
Предоставьте менеджеру платформы всю информацию по покупке — дату, сумму, номер карты (в формате 2200 02** **** 1234). Попросите дать пояснения по списанию. После недолгого анализа вам расскажут, за какие сервисы были списаны средства.
Если услуга носит характер постоянной подписки — попросите её немедленно остановить. Если же оплата была разовой и предоставлялась в рамках совершенной поездки — делать ничего не нужно. Также стоит отметить — многие дополнительные услуги имеют особенности и нюансы. Например, подписка «Приоритетная поддержка» отменяется только в день самой поездки.
Если сервисом вы не планируете пользоваться в ближайшее время — удалите сведения о карте. Делается это через раздел «Настройки» в меню профиля. Выделите привязанную карточку и удалите её через соответствующее меню.
При произвольных списаниях (покупке без регистрации на сервисе) — срочно блокируйте работу банковской карты. Обратитесь к специалистам вашей банковской организации и сообщите им все детали возникшей ситуации. Для обращения к представителям КупиБилет нужно зарегистрироваться или отправить вопрос через социальные сети.
Про возврат средств
Как и в случае с отключением услуг — вопрос возврата средств решается через менеджеров Службы заботы. Соберите все данные по операциям, сделайте скриншоты и отправьте всю информацию в чат поддержки. Списанная сумма возвращается тем же образом, которым производилось списание.
Также следует отметить, что процедура возврата по каждой отдельной услуге может отличаться. К примеру, возврат за услугу «Гарантия поездки» производится только в том случае, если специалисты не смогли найти другой подходящий рейс.
Верните денги я никуда не личу