Nebuchadnezzar fz LLC Kazan RUS списали деньги: что значит, как отключить

Онлайн-сервисы порой предлагают своим пользователям ряд новых услуг. Как правило, эти услуги носят разовый характер или предлагаются по подписочной модели. Если клиент будет невнимательно знакомиться с офертой платформы — ему могут подключить ту или иную услугу. Причем она не всегда будет носить обязательный характер. В статье мы опишем почему с карты снимают средства за подписку Nebuchadnezzar fz LLC Kazan RUS.

Почему списываются деньги?

Появление покупки Nebuchadnezzar FZ LLC указывает на тот факт, что ваша карта привязана к сервису КупиБилет. Списание связано с покупкой билета или оплатой дополнительных услуг и тарифов. Вся информация и перечень вспомогательных услуг указывается в момент оформления основной покупки. Дополнительные услуги на Купибилет

В большинстве случаев клиентам предлагается страхование и сервисный сбор. В зависимости от перевозчика или способа поездки — набор сервисов может меняться. Например, вам могут предложить:

  • VIP-обслуживание;
  • онлайн-регистрацию;
  • авторегистрацию;
  • приоритетную поддержку;
  • питание на борту;
  • выбор места;
  • гарантию поездки и т.д.

Операция в выписке обозначается столь завуалировано по одной простой причине — компания Nebuchadnezzar FZ-LLC, является владельцем сервиса Купибилет. Расположена она в Дубае.

Как проверить точную сумму списаний

Уточнить все детали по списаниям Nebuchadnezzar FZ LLC можно через банк или личный кабинет на сайте https://kupibilet.ru. Откройте детализацию операций в своём интернет-банкинге. Изучите все транзакции — проведенные, отклоненные или замороженные. После зайдите в свой аккаунт на Купибилет и изучите там раздел подписок и заказов. Сопоставьте отображаемые операции.

Перечень-дополнительных-услуг-указан-на-сайте
Перечень дополнительных услуг указан на сайте

Как отключить подписку

Мы изучили оферту сервиса и описание всех допуслуг. Практически в каждом случае вопрос с отключением решается через Службу заботы о клиентах. Для этого необходимо просто написать в онлайн-чат. Он доступен для авторизованных клиентов (на сайте или в приложении).

Предоставьте менеджеру платформы всю информацию по покупке — дату, сумму, номер карты (в формате 2200 02** **** 1234). Попросите дать пояснения по списанию. После недолгого анализа вам расскажут, за какие сервисы были списаны средства.

Если услуга носит характер постоянной подписки — попросите её немедленно остановить. Если же оплата была разовой и предоставлялась в рамках совершенной поездки — делать ничего не нужно. Также стоит отметить — многие дополнительные услуги имеют особенности и нюансы. Например, подписка «Приоритетная поддержка» отменяется только в день самой поездки.

Если сервисом вы не планируете пользоваться в ближайшее время — удалите сведения о карте. Делается это через раздел «Настройки» в меню профиля. Выделите привязанную карточку и удалите её через соответствующее меню.

При произвольных списаниях (покупке без регистрации на сервисе) — срочно блокируйте работу банковской карты. Обратитесь к специалистам вашей банковской организации и сообщите им все детали возникшей ситуации. Для обращения к представителям КупиБилет нужно зарегистрироваться или отправить вопрос через социальные сети.

Про возврат средств

Как и в случае с отключением услуг — вопрос возврата средств решается через менеджеров Службы заботы. Соберите все данные по операциям, сделайте скриншоты и отправьте всю информацию в чат поддержки. Списанная сумма возвращается тем же образом, которым производилось списание.

Также следует отметить, что процедура возврата по каждой отдельной услуге может отличаться. К примеру, возврат за услугу «Гарантия поездки» производится только в том случае, если специалисты не смогли найти другой подходящий рейс.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Ишхан

    Верните денги я никуда не личу

    Ответить
  2. Рузимурод

    Пожалуйста, верните мои деньги

    Ответить
  3. ISKANDAR

    Верните мои деньги

    Ответить
    1. Вячеслав Орман автор

      Здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось?

      Ответить
  4. Оксана

    Верните деньги в итоге билета нет а деньги списали

    Ответить
  5. Исломиддин

    Здравствуйте! Верните деньги пожалуйста,
    Во время оплаты появилась хетири веборат услуги Катори нам не понадобится и случайно нажал снимал бестра с карты деньги без подтверждения.
    Поом я сразу отменил и зонива оформил билет без дополнительных услуг. По этому верните пожалуйста деньги 4783₽.

    Ответить
  6. Варвара

    Сегодня 11.12.2024г. списали с моей карты 811,21 руб в 13ч.18 мин. Верните мне деньги, как не стыдно с пенсионеров одиноких вдов красть без всякой услуги.
    Верните

    Ответить
  7. Резуан

    Верните деньги сняли без подтверждения я никуда не лечу верните деньги что за мошенничество

    Ответить
  8. Резуан

    Верните деньги я никуда не лечу не было выбрано это услуга и вы сняли деньги с меня верните

    Ответить