Большинство крупных российских банков уже давно предлагают клиентам подключится к собственным поощрительным программам. Почта Банк решил не отставать от современных трендов и, начиная с февраля 2020 года, совместно с ВТБ активировал программу лояльности «Мультибонус». В статье мы расскажем об условиях подключения к этой бонусной программе и рассмотрим отзывы клиентов, которые активно её начали использовать.

Совместная-бонусная-программа-Мультибонус-от-ВТБ-и-Почта-Банк

Совместная бонусная программа Мультибонус от ВТБ и Почта Банк

Что это за программа лояльности?

Мультибонус – это новая программа лояльности, которая позволяет активным клиентам Почта Банк получать бонусы за покупки по картам банка.

По сути, условия такой программы являются довольно стандартными и успешно реализовываются многими банками: вы получаете определенный кэшбек, от суммы покупок, выполненных через фирменную карту Почта Банка. Накопленное вознаграждение тратится на покупку прописанных в каталоге товаров, либо на оплату сервисов и услуг. Условный курс для расчета также стандартен: 1 бонус равен 1 рублю.

Все начисленные бонусы можно отследить и использовать через сайт multibonus.ru (регистрация по телефону), либо через мобильное приложение «Мультибонус», доступное для Android и iOS.

Основные-условия-программы-лояльности-Мультибонус

Основные условия программы лояльности Мультибонус

Набранные «мультибонусы» можно тратить на совершение таких покупок:

  • Приобретение ж/д или авиа-билетов.
  • Аренда прокатных автомобилей.
  • Бронирование гостиниц и отелей;
  • Приобретение билетов в сетях кинотеатров.
  • Плюс ко всему, можно не тратить бонусы, а перевести их в рубли и сразу вывести их на клиентский сберегательный счет.
  • Оплата товаров популярных брендов, которые доступны участникам в специальном онлайн-каталоге. На сегодняшний день в этом каталоге присутствует около 15 000 позиций.

    Покупка-за-бонусы-в-приложении-Мультибонус

    Покупка за бонусы в приложении Мультибонус

Подключиться к программе могут все держатели карт «Вездеход» и владельцы карт МИР к сберегательному счету. Если вы владеете несколькими указанными картами – бонусный счет для них будет единым. Стоит отметить, что условия начисления кэшбека для каждой карточки будут разными:

  1. Дебетовая «Вездеход»: покупки по категории (магазины одежды и обуви, рестораны и кафе) принесут 3% бонусов, а прочие покупки 1%.
  2. Кредитная «Вездеход»: покупки по категориям принесут 6% кэшбека, а прочие покупки 2%.
  3. «МИР» к сберегательному счету (включая пенсионную) имеет аналогичные условия с дебетовой карточкой «Вездеход».

Стоит добавить, что покупки в партнерских сетях, принесут участникам Мультибонуса повышенный кэшбек (до 14%). Ознакомиться с условиями и полным списком партнеров можно по этой ссылке.

Как подключить Мультибонус в Почта Банке

Подключение к программе «Мультибонус» является достаточно простым:

  • В дебетовых и кредитных картах «Вездеход» бонусная программа активна по умолчанию.
  • Для подключения карты «МИР» необходимо перейти в личный кабинет (на сайте банка или в приложении), либо обратиться по телефону 8 (800) 550-07-70 в клиентскую службу. Также простым вариантом будет личное посещение отделения «Почта Банк», где сотрудник быстро активирует ваше участие в программе.

Важно: рекомендуем вам перейти на сайт multibonus.ru и в разделе «Правила программы» изучить все условия и нюансы начисления бонусов. Например, владельцы «Вездехода» имеют лимит на месячное начисление бонусов – всего 5000 бонусов в расчетный период. Также будет полезно узнать, что срок действия начисленного бонуса – 18 календарных месяцев.

Приложение-Мультибонус

Приложение Мультибонус

Отзывы о программе Мультибонус

В связи с тем, что программа «Мультибонус» для клиентов Почта Банк была введена недавно – качественных отзывов о её работе очень мало. Поэтому мы будем опираться на отзывы клиентов ВТБ. Так можно поступить ввиду того, что эта программа лояльности является общей для клиентов «ВТБ» и «Почта Банк».

  • В сети можно найти целую серию отзывов, датированных сентябрем 2019 года. Клиенты ВТБ утверждают, что их проинформировали SMS рассылкой об октябрьском сгорании бонусов (из-за изменения правил программы). Однако при попытке потратить эти бонусы, люди получали ошибки, либо цена товаров возросла в 1,5-2 раза. Причем цена этих же товаров в официальных магазинах не менялась. Также клиенты указывали на исчезновение хороших лотов из каталога.
  • Небольшая часть клиентов жалуется на очень долгие сроки начисления этих бонусов. По условиям программы, зачисление производится в десятых числах последующего месяца, но встречаются отзывы, где декабрьское вознаграждение перечисляли только в конце января.
  • Отдельно скажем про новое мобильное приложение «Мультибонус», которое имеет в AppStore оценку 1,6 (в Play Market несколько лучше – 4 с минусом). В основном пользователи жалуются на медленность софта и постоянное прекращение работы. К слову, разработчики признают сырость программки и пока советуют пользоваться браузерной версией.

Заключение

В общем, совместная программа лояльности «Мультибонус» от ВТБ и Почта Банк требует еще многих доработок. Стоит признать тот факт, что веденный кэшбек будет хорошим бонусом для активных клиентов. Что вы думаете о работе этой программы? Пишите в комментарии.