Нам стали поступать сообщения от читателей, в которых говорится списаниях на карте. Деньги списываются в пользу компании МКК ZTCH 63. Эта статья объяснит, за какие конкретные услуги взимают средства и как следует действовать, что бы отписаться от них. Предоставим полную информацию о компании и дадим рекомендации, которые позволят вернуть деньги в полном размере.
О списании
Микрокредитная компания «ЗТЧ» представлена в интернете сервисом «Капиталина». Сайт занимается выдачей краткосрочных займов для населения. Сервис работает на законных основаниях и располагает всеми разрешительными документами и лицензией от ЦБ РФ. Ранее в контактах сайта владельцем была прописана МКК «ЗТЧ 63».
Подробная информация о компании:
- Официальный сайт https://capitalina.ru.
- Страница с дополнительной информацией на сайте ЦБ РФ.
- ИНН: 6316284688
- Юридический адрес: 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лукницкого 2, помещение 1031.
- Горячая линия для связи с оператором: 8 (800) 600-82-80, график обслуживания пн-пт с 09:00 до 16:00 (МСК).
- Электронный адрес компании: capital_116@capitalina.ru.
За какие услуги списываются деньги?
Капиталина является довольно стандартным микрокредитным сервисом. Как и во многих других МКК, клиентам предлагается ряд дополнительных подписок. Их могут рекомендовать на этапе регистрации или в процессе рассмотрения заявки. В настоящий момент предлагаются следующие допуслуги:
- Страховка от АО D2 «Страхование». Стоимость 3000 рублей. После её заказа, клиента «включают в список застрахованных лиц по программе коллективного страхования». Такая страховка сработает при несчастных случаях и болезнях, из-за которых клиент потеряет возможность выплатить кредит.
- Программа повышения финансовой грамотности за 1000 рублей. Предоставляется методичка с рядом советов и рекомендаций по правильному распоряжению средствами и работе с МФО и МКК.
- Сервис «Кредитный рейтинг» за 1699 рублей. По его условиям, клиенту МКК ЗТЧ предоставят полную информацию о его кредитной истории и рейтинге. В случае низкой репутации, могут выдать краткосрочный минимальный займ для улучшения показателей.
- Услуга «Причина отказа» за 59 рублей дает возможность моментально уведомить клиента об отказе и дать пояснения с причинами такого решения. Услуга выполняется в виде SMS сообщений.
Если с вашей карты начали снимать подобные суммы — значит при работе с сайтом «Капиталина» вы не сняли соответствующие галочки. По умолчанию галочки стоят в статусе «разрешено» и их необходимо снимать собственноручно.
Как отписаться от платных услуг МКК ZTCH 63
Перед тем, как запросить отписку, вам необходимо открыть личный кабинет и изучить заключенные договора и приложенные документы. Нередко компании высылают копии таких договоров на электронную почту заемщика.
Просмотрите договор — выпишите его номер и все допуслуги, которые были активированы на вашем аккаунте. В случае со страховым полисом, проверьте его активность через специальную страницу. Для проверки придется заполнить форму. Имейте в виду — если информация не отобразятся, значит полис еще не появился в базе данных.
Далее позвоните по телефону 8 (800) 600-82-80. Сообщите ваши данные (ФИО, телефон и номер кредитного договора), перечислите все выявленные услуги и потребуйте остановить их действие. Для решения вопроса со страховкой — попросите предоставить инструкции и шаблоны заявлений, которые необходимо заполнить. Аналогичную отписку можно провести через электронную почту компании capital_116@capitalina.ru, однако горячая линия является приоритетным вариантом. В устной форме отключение будет выполнено быстрее.
Как вернуть деньги
Важно — вы имеете законное право опротестовать списание и потребовать возврат списания в полном объеме. Шансы будут выше, если фактически услуга не была оказана до момента обращения. Например, вам не скинули отчет по кредитному рейтингу или не прислали сообщения с отказом. Именно поэтому необходимо запрашивать возврат сразу после обнаружения подписки.
В этой ситуации следует сообщить представителю компании о желании вернуть деньги. Рекомендовано — в телефонном режиме. Далее составьте заявление на имя генерального директора: Ягнова Дмитрия Николаевича. В письме объясните каким образом и какие услуги были активированы. Подобное заявление эксперты советуют составлять от руки с обязательной подписью и датой. Скан копию письма и вашего паспорта отправьте на почту capital_116@capitalina.ru.
В случае со страховкой, право на возврат предоставляется в течении 14 следующих дней. Данная норма установлена законодательством и ЦБ РФ. При работе с АО Д2 возврат проводится по следующей схеме:
- Через эту специальную страницу формируется заявление на возврат.
- Отправляется почтовой корреспонденцией на: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д.2, помещ. 1.
- Ожидать обратную связь от представителей СК.
- Как правило, возврат осуществляется по реквизитам карты, с которой проводилась оплата полиса.
- Рекомендуем заранее получить консультацию у оператора АО Д2 через 8 (800) 77-55-290.
Пока идет процесс обработки ваших заявлений — защитите баланс карты от повторных покупок. Для этого достаточно ограничить интернет-покупки на карте.