МКК Boostra как отписаться от платных услуг и подписок

Очень часто микрофинансовые организации, помимо основных кредитных продуктов, предлагают клиентам дополнительные услуги и подписки. Одной из таких компаний является МКК ООО «Бустра» (сервис boostra.ru). В процессе оформления займа компания предлагает ряд вспомогательных услуг и подписок, которые носят необязательный характер. Далее мы объясним, какие дополнительные сервисы предоставляет компания и как от них отписаться. Также дадим инструкции по возврату денежных средств за неиспользованные услуги.

Списание-за-услуги-МКК-Бустра
Списание за услуги МКК Бустра

Информация о компании

МКК «Бустра» (ИНН 6317102210) предоставляет населению потребительские онлайн-займы. Клиентам доступны займы до 30 000 рублей на срок до 16 дней. Основными условиями для получения денег в долг являются: совершеннолетие, гражданство РФ, наличие номера телефона и банковская карта (именная или оформленная на имя владельца).

Для подачи кредитной заявки нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании https://boostra.ru. В процессе регистрации потребуется указать предпочитаемые условия займа, подтвердить номер телефона, заполнить анкету с персональными данными и подключить банковскую карту. Далее сервис проанализирует ваш профиль и уведомит об итогах рассмотрения заявки.

Компания работает на законных основаниях, имеет все необходимые лицензии и прописана в реестре Центрального Банка РФ. Адрес компании: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Какие дополнительные услуги предоставляет МКК Бустра

В настоящее время новым или постоянным клиентам могут быть предложены следующие дополнительные услуги:

  • Мультиполис. Согласно соглашению, клиенту предоставляют дистанционную юридическую консультацию по любым вопросам, включая работу МКК. Услуга предоставляется партнером ООО «ФинТех-Гид».
  • Телемедицина. Пользователю доступны онлайн-консультации с профессиональными врачами.
  • Кредитный Доктор. Услуга позволяет улучшить кредитную историю, путем предоставления небольших краткосрочных займов на минимальный срок. Сервис предоставляется партнером ООО «КБН». Стоимость 1000 рублей.
  • Кредитный рейтинг. В личный кабинет заемщика будет направлен подробный PDF-отчет о кредитной истории, платежеспособности и общем рейтинге клиента в МКК и МФО. Стоимость 399 рублей.

    Ссылки-на-документы-и-соглашения-доступны-на-сайте-МКК-Бустра
    Ссылки на документы и соглашения доступны на сайте МКК Бустра

Информация обо всех услугах прописана в кредитном договоре, меню оформления займа, а также доступна в виде документов, размещенных в разделе «Условия». В отдельных случаях, если клиент отказывается от той или иной услуги — займ ему могут не одобрить. Например, многие сообщают об отказе со стороны компании, если клиент не хотел оформлять услугу «кредитный рейтинг».

Практика навязывания сторонних услуг используется многими микрокредитными компаниями. Например, ранее мы описывали работу МКК 495-кредит.

Как отписаться от платных услуг МКК Бустра

Отписаться от платных услуг МКК Boostra можно через личный кабинет. Необходимо авторизоваться по номеру телефона на странице https://www.boostra.ru/user/login. Далее открыть настройки профиля и изучить раздел с дополнительными услугами. В случае обнаружения активных подписок — выделите их и отключите.

Стоит отметить, большинство допуслуг оплачиваются единоразово и действуют на протяжении всего срока кредитования. Если в настройках информация о подписках будет отсутствовать, примените другие варианты отключения.

Обращение на горячую линию

На сайте указаны два номера для клиентских обращений: 8 (800) 333-30-73 и 8 (800) 333-05-34. Позвоните на горячую линию и дождитесь ответа специалиста. Сообщите ваше ФИО, номер телефона, номер кредитного договора и запросите отключение всех активных подписок. Специалист проверит их наличие и сообщит дальнейшие инструкции по их деактивации.

Письменный запрос в поддержку

Направьте обращение на электронную почту info@boostra.ru или воспользуйтесь онлайн-чатом (значок доступен в правом нижнем услуг сайта). На сайте также доступна форма обратной связи — для её запуска кликните на почтовый ящик в верхнем меню сайта.

Форма-для-обращений-расположена-на-главной-странице-MKK-Boostra
Форма для обращений расположена на главной странице MKK Boostra

В письме укажите ФИО, контактную информацию, номер договора и заявите о необходимости отключения всех дополнительных сервисов. Для более быстрой обработки приложите скриншоты списаний.

Как вернуть деньги

Заявления на возврат подаются на электронную почту info@boostra.ru. Срок подачи — 14 дней с момента активации. Вопрос возврата денежных средств рассматривается в индивидуальном порядке и зависит от фактического использования того или иного сервиса. У компании есть право удержать часть средств, затраченных на техническое сопровождение услуги. В случае одобрения срок возврата составляет до 10 рабочих дней.

Так как часть услуг оказывается партнерами компании, подавать запрос следует в виде заявлений, составленных по установленным образцам:

  • шаблон заявления на возврат средств за услуги «Мультиполис» и «Телемедицина» можно скачать тут.
  • шаблон на отказ от сервиса Кредитный доктор и возврат денежных средств можно скачать тут.

    Образец-заявления-на-отказ-от-услуги-Кредитный-доктор
    Образец заявления на отказ от услуги Кредитный доктор

Важно отметить — в предоставленных компанией шаблонах возвращаемая сумма идет в счет оплаты договора займа. Однако клиент имеет право потребовать возврат денежных средств на карту или банковский счет. Для этого необходимо прикрепить банковские реквизиты.

Что делать, если компания отказывает в возврате средств

Если МКК Бустра отказывается возвращать деньги за необязательные услуги — вы можете предпринять следующие действия:

  1. Свяжитесь с руководством компании. Попытайтесь решить вопрос путем диалога с руководством МКК. Возможно, они не знают о возникшей проблеме и после информирования смогут ее быстро урегулировать.
  2. Обратитесь в Центральный банк РФ. Если вы считаете, что микрокредитная компания нарушает законы или ваши права, обращайтесь в Центральный банк Российской Федерации. На сайте Центробанка (https://cbr.ru) есть форма для обращения граждан, которую можно использовать для подачи жалобы.
  3. Обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). На сайте ведомства также есть форма для подачи обращений граждан.
  4. Подать жалобу в саморегулируемую организацию (СРО). Некоторые микрокредитные компании являются членами СРО (саморегулируемых организаций). Вы можете обратиться в эту организацию с жалобой на действия компании-члена.

Заключение

Если с карты списали деньги с обозначением «mkk boostra samara rus», значит деньги были перечислены в пользу микрокредитной компании «Бустра». Оплата была проведена в качестве погашения задолженности по договору займа или плановой оплаты дополнительных услуг. Отказаться от продления услуг и подписок можно через личный кабинет на сайте компании, горячую линию 8 (800) 333-30-73 или письменным обращением на электронный ящик info@boostra.ru.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий