Достаточно большое количество людей оформляет кредиты в онлайн-режиме. Данный подход значительно упрощает получение займа, однако присутствует вероятность активации необязательных подписок. Например, многие клиенты микрокредитной компании «495 КРЕДИТ» сообщают о дополнительных услугах, которые появляются после оформления займа. Далее объясним, какие вторичные услуги могут подключатся заемщикам и как от них отказаться. Также дадим инструкции по возврату денежных средств.

О компании
МКК «495 кредит» предоставляет населению потребительские займы с максимальным размером до 30 000 рублей под 0,8% в день. Заявки принимаются компанией в онлайн-режиме. Клиенту нужно зарегистрироваться на сайте 495credit.ru, заполнить персональную анкету и предоставить номер банковской карты.
Компания заявляет о быстром рассмотрении заявок, упрощенном заключении договоров (подпись через SMS-код) и моментальном переводе средств на карту.
Также сервис информирует клиентов о следующих преимуществах:
- работа в круглосуточном режиме (24/7) без выходных и праздничных дней;
- рассмотрение заявок происходит в автоматическом режиме;
- защита персональных данных клиентов;
- работа с клиентами строго по договору;
- отсутствие скрытых платежей и комиссий.
Главная страница микрокредитного сервиса 495 Кредит
МКК «495 кредит» (ИНН 9704063067) зарегистрирована по адресу: 119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 8, этаж 2.
Какие дополнительные услуги предоставляет «495 Кредит»
В процессе подачи кредитной заявки клиенту могут предложить несколько дополнительных услуг. Информация о них прописывается в меню оформления и, по желанию клиента, их можно отключить.
СМС-информирование
Предусматривает SMS-уведомления о статусе рассматриваемой заявки — одобрении или отказе. Средняя стоимость услуги варьируется от 40 до 45 рублей. Дополнительные комиссии могут сниматься мобильным оператором и зависят от тарифа абонента.
Полис страхования
Новым клиентам часто предлагается услуга — страхование займа. При помощи неё клиента страхуют от несчастных случаев, потери работы или болезни. К примеру, если заемщик не сможет оплатить кредитный долг по причине болезни — погашение займа ляжет на плечи страховщика.
Страхование предоставляется компанией-партнером АО «Д2 Страхование». Общая сумма страховки определяется программой и тарифами страховщика. Также во внимание принимаются условия прямого договора с МКК. Например, учитывается размер одобренного займа и характеристики заемщика (возраст, кредитная история, официальные доходы и т.д.). Как показывает практика, средняя стоимость полиса составляет от 15 до 30% от одобренной суммы.
АО «Д2 Страхование» расположена по адресу: г. Новосибирск, улица Депутатская, дом 2, пом. 1. Телефон горячей линии 8 (800) 775-52-90, почтовый ящик для обращений info@d2insur.ru. Подробная информация и сумма страхового полиса прописаны в кредитном договоре. Дополнительные сведения можно получить на странице страховщика d2insur.ru/company/checkpolicy, вбив номер полиса и фамилию.
Как отписаться от платных услуг
Отписаться от платных услуг можно через специалистов поддержки МКК «495 Кредит». Что бы обращение было обработано быстрее — сразу сообщите оператору ваше ФИО, телефон и номер кредитного договора. Режим работы: с 10:00 ДО 22:00 (МСК).
Связаться с поддержкой или получить консультацию по отписке можно следующими способами:
- через горячую линию +7 (495) 122-22-89;
- через электронную почту info@495credit.ru;
- посредством онлайн-чата на главной странице или в личном кабинете.
Отказ от услуг письмом
Направить заявку на отключение можно в письменном виде. Почтовая корреспонденция принимается по адресу 119435, г. Москва, муниципальный округ Хамовники, переулок. Большой Саввинский, д. 12, стр. 8, этаж 2, пом. I/10-15/1,8. В заявлении нужно прописать ваши контактные данные, номер договора займа и список услуг, от которых вы отказываетесь. Перечень дополнительных услуг, а также шаблон заявления можно получить у специалистов поддержки.
Как вернуть деньги
Вернуть деньги, списанные за дополнительные сервисы, можно в следующих случаях:
- фактически деньги были списаны, но услуги не были оказаны;
- заявление на возврат денежных средств было подано в течении 14 дней с момента подписания договора.
Сформируйте письменное обращение и отошлите его на официальный e-mail компании 495 Кредит. В тексте укажите ФИО, корректные данные паспорта, телефон для связи и основной номер договора. Обычно, обработка обращений занимает 1-3 дня. Стоит отметить, в случае положительного решения сумма возврата может быть меньше, так как компания имеет право удержать часть средств, затраченных на техническое обеспечение допуслуги.
Как вернуть деньги по договору страхования
В данном случае страховой полис является необязательной услугой, поэтому заемщик может отказаться от него и потребовать возврат денежных средств. Заявление на возврат подается в письменной форме — составляется от руки на листе бумаги, с обязательной подписью заемщика. Скан-копию или фото письма следует направить на электронный ящик info@495credit.ru. Срок подачи — 14 дней с момента активации полиса страхования.
Наглядный образец заявления:

Важно отметить! Анализируя отзывы клиентов, можно сделать вывод — отказ от договора страхования снижает шансы на одобрение займов в компании «495 Кредит».
Заключение
В процессе оформления займа МКК «495 Кредит» может подключать услуги SMS-информирования и страхования займа. Отказаться от платных услуг можно путем обращения на официальную почту компании info@495credit.ru или звонком на горячую линию +7 (495) 122-22-89. Для отказа от договора страхования и возврата средств нужно направить компании заявление установленного образца.