06.03.2018     1
 

Как вывести деньги с Робокассы?


Сервис Robokassa широко известен среди покупателей интернет-магазинов и, в первую очередь, владельцев торговых площадок. Этот инструмент отличается надежностью и удобством, а вопросы о том, как вывести деньги с Робокассы, возникают только при первом снятии средств. Сегодня мы подробнее рассмотрим этот вопрос.

Немного о сервисе

Робокасса – это надежный сервис по приему платежей, который позволяет онлайн-магазинам принимать различные виды платежей (банки, электронные кошельки, терминалы, мобильные счета, системы переводов типа Contact, Apple Pay).  Можно сказать, что это посредник между продавцом и покупателем, который расширяет возможности обеих сторон.

Сервис-для-оплаты-и-вывода-денег-Робокасса

Для покупателя это:

  • возможность выбрать удобный способ оплаты, коих огромное множество;
  • простота переводов;
  • огромный выбор платежных систем;
  • гарантия безопасности.

Для продавца:

  • увеличение объемов продаж;
  • упорядочивание поступлений средств;
  • надежный инструмент;
  • возможность объединить несколько торговых площадок.

Как сделать вывод средств

Обратите внимание, что условия для юридических и физических лиц отличаются, как отличаются и тарифы. В целом, более выгодным вариантом, если опираться на размер комиссии, являются предложения для фирм и компаний. Однако у простого обывателя больше способов вывести средства, ввиду законов РФ.

Если говорить о способах вывода средств, то для юридических лиц вариант только один — расчетный счет.

Арсенал способов вывода для частных лиц включает:

  • электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI;
  • карта Робокасса – Океан Банк;
  • карты других банков РФ.

И теперь подробнее о том, как осуществить перевод. В обоих случаях процедура вывода средств выглядит примерно одинаково.

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. Выбрать вкладку «Расчетные счета» в профиле.
  3. Указать интересующий способ вывода (для физических лиц).
  4. Заполнить поля и завершить вывод.

При желании, клиент (продавец) может оформить автоматические периодические платежи. Данная функция работает с закрепленными способами оплаты. Для владельцев магазина это будет выглядеть так:

  1. В Личном кабинете магазина раздел “Вывод средств”. Заявка на вывод денежных средств подается из раздела “Вывод средств”.
  2. Если вы пользуетесь ручным заказом денежных средств, то вам необходимо задать период и нажать на кнопку “Создать”.
  3. Если вы хотите, чтобы заявки на вывод формировались автоматически, то пройдите по кнопке “Редактировать правило” и настройте автовывод.

Как выбрать способ оплаты для физического лица?

После обновления интерфейса рабочего кабинета, многие пользователи, которые впервые оформляют вывод средств или добавляют новый способ, столкнулись с тем, что выбор ограничен картой Робокасса Океан Банк, а переключить на другую платежку попросту невозможно.

Что делать в этом случае?

  1. Зайти в раздел «Расчетные счета».
  2. Справа вызвать меню, кнопка на которое расположена в правом верхнем углу окна. Здесь вы найдете разделы «Помощь», «Как заказать карту…» и «Иные способы вывода средств» – последний раздел-то нам и пригодится, заходим в него.
  3. В появившемся окне подтвердить действие, нажав активную кнопку «Использовать кошелек для вывода».
  4. Выбрать из списка интересующий электронный кошелек или карту другого банка.

Обратите внимание, что вы можете заказать карту Океан Банка, чтобы упростить процедуру снятия. Как это сделать – описано в соответствующем разделе в меню Помощи.

На что обратить внимание?

Есть несколько очень важных моментов, которым мало кто уделяет внимание, из-за чего возникают проблемы в будущем. Перечислим их.

  1. Неправильное оформление и использование некорректных данных. Так или иначе, рекомендуем убедиться в правильности заполнения полей перед тем, как заказывать первый вывод или настраивать автоматические выплаты.
  2. Модерация сайта. Не все ресурсы отвечают требованиям Робокассы. Логично, что не прошедшие проверку торговые площадки становятся неактивными. Обычно проверка занимает 1-3 суток.
  3. Комиссия и тарифы. Выбранный тарифный план, особенно для юридических лиц, может автоматически изменяться в процессе. Многое зависит от оборота владельца аккаунта.

Разумеется, по всем возникшим вопросам нужно сразу же обращаться в службу поддержки. Консультанты сервиса отвечают оперативно, поэтому решить любую проблему или получить необходимую информацию можно достаточно быстро.

Заключение

Робокасса – один из основных игроков на рынке данных услуг. У компании огромное количество клиентов, что обеспечивают надежность сервиса и высокое качество услуг. Чтобы знать, как выводятся деньги с Робокассы, достаточно прочитать данную инструкцию, обратиться в сапорт или же посетить раздел помощи на самом сайте. Если остались вопросы – задаем их ниже.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Татьяна:

    Эта Робокасса+Retail RUS Moskva Retail RUS Moskva http://www.robokassa.ru выцыганили у меня 4000.руб.,посулив за это аж 2000$.Денег конечно я никаких не получила,получила только лишние хлопоты.Карту в Сбербанке заблокировали,Симку в телефоне тоже придется менять.денег нальчных осталось 50 руб. с мелочью.
    Покуда есть на свете дураки-мошенникам обманывать-с руки

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности