Сервис Robokassa широко известен среди покупателей интернет-магазинов и, в первую очередь, владельцев торговых площадок. Этот инструмент отличается надежностью и удобством, а вопросы о том, как вывести деньги с Робокассы, возникают только при первом снятии средств. Сегодня мы подробнее рассмотрим этот вопрос.
Немного о сервисе
Робокасса — это надежный сервис по приему платежей, который позволяет онлайн-магазинам принимать различные виды платежей (банки, электронные кошельки, терминалы, мобильные счета, системы переводов типа Contact, Apple Pay). Можно сказать, что это посредник между продавцом и покупателем, который расширяет возможности обеих сторон.
Для покупателя это:
- возможность выбрать удобный способ оплаты, коих огромное множество;
- простота переводов;
- огромный выбор платежных систем;
- гарантия безопасности.
Для продавца:
- увеличение объемов продаж;
- упорядочивание поступлений средств;
- надежный инструмент;
- возможность объединить несколько торговых площадок.
Как сделать вывод средств
Обратите внимание, что условия для юридических и физических лиц отличаются, как отличаются и тарифы. В целом, более выгодным вариантом, если опираться на размер комиссии, являются предложения для фирм и компаний. Однако у простого обывателя больше способов вывести средства, ввиду законов РФ.
Если говорить о способах вывода средств, то для юридических лиц вариант только один — расчетный счет.
Арсенал способов вывода для частных лиц включает:
- электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI;
- карта Робокасса — Океан Банк;
- карты других банков РФ.
И теперь подробнее о том, как осуществить перевод. В обоих случаях процедура вывода средств выглядит примерно одинаково.
- Зайти в личный кабинет.
- Выбрать вкладку «Расчетные счета» в профиле.
- Указать интересующий способ вывода (для физических лиц).
- Заполнить поля и завершить вывод.
При желании, клиент (продавец) может оформить автоматические периодические платежи. Данная функция работает с закрепленными способами оплаты. Для владельцев магазина это будет выглядеть так:
Как выбрать способ оплаты для физического лица?
После обновления интерфейса рабочего кабинета, многие пользователи, которые впервые оформляют вывод средств или добавляют новый способ, столкнулись с тем, что выбор ограничен картой Робокасса Океан Банк, а переключить на другую платежку попросту невозможно.
Что делать в этом случае?
- Зайти в раздел «Расчетные счета».
- Справа вызвать меню, кнопка на которое расположена в правом верхнем углу окна. Здесь вы найдете разделы «Помощь», «Как заказать карту…» и «Иные способы вывода средств» – последний раздел-то нам и пригодится, заходим в него.
- В появившемся окне подтвердить действие, нажав активную кнопку «Использовать кошелек для вывода».
- Выбрать из списка интересующий электронный кошелек или карту другого банка.
Обратите внимание, что вы можете заказать карту Океан Банка, чтобы упростить процедуру снятия. Как это сделать – описано в соответствующем разделе в меню Помощи.
На что обратить внимание?
Есть несколько очень важных моментов, которым мало кто уделяет внимание, из-за чего возникают проблемы в будущем. Перечислим их.
- Неправильное оформление и использование некорректных данных. Так или иначе, рекомендуем убедиться в правильности заполнения полей перед тем, как заказывать первый вывод или настраивать автоматические выплаты.
- Модерация сайта. Не все ресурсы отвечают требованиям Робокассы. Логично, что не прошедшие проверку торговые площадки становятся неактивными. Обычно проверка занимает 1-3 суток.
- Комиссия и тарифы. Выбранный тарифный план, особенно для юридических лиц, может автоматически изменяться в процессе. Многое зависит от оборота владельца аккаунта.
Разумеется, по всем возникшим вопросам нужно сразу же обращаться в службу поддержки. Консультанты сервиса отвечают оперативно, поэтому решить любую проблему или получить необходимую информацию можно достаточно быстро.
Заключение
Робокасса – один из основных игроков на рынке данных услуг. У компании огромное количество клиентов, что обеспечивают надежность сервиса и высокое качество услуг. Чтобы знать, как выводятся деньги с Робокассы, достаточно прочитать данную инструкцию, обратиться в сапорт или же посетить раздел помощи на самом сайте. Если остались вопросы — задаем их ниже.
Эта Робокасса+Retail RUS Moskva Retail RUS Moskva http://www.robokassa.ru выцыганили у меня 4000.руб.,посулив за это аж 2000$.Денег конечно я никаких не получила,получила только лишние хлопоты.Карту в Сбербанке заблокировали,Симку в телефоне тоже придется менять.денег нальчных осталось 50 руб. с мелочью.
Покуда есть на свете дураки-мошенникам обманывать-с руки
Забыли сказать самое главное: вывод доступен только для граждан РФ. Учитывая это — робокасса ДЕРЬМО!
Прежде чем вообще связываться с каким либо сервисом и т.д. Наберите в поиске Яндекс, например, Робокасса отзывы. И все узнаете! Не связываюсь с 2013 года!
Не знаю как сейчас работает этот «игрок на рынке», но начинал он как кидальщик. Очень много обманул людей из-за не существующих жалоб. Отзывы до сих пор лежат на многих отзовиках с доказательствами.
PS Конечно за время многое могло и поменяться! С 2016 года смотрю отзывы положительные. Но или отзывы за копейки пишут те, кто выполняет задания на определенных ресурсах.