Многие наши читатели стали направлять сообщения, в которых фигурирует автоматический платеж «C-Credit Novyi Urengo RUS». Нас просят объяснить как работает этот сервис и почему его клиенты сталкиваются с дорогой автоматической подпиской. Мы решили изучить данную проблему и создать подробную инструкцию по отключению подписки.
О сайте
Микрокредитный сервис C-Credit.ru занимается посреднической деятельностью. Он позволяет подыскать в интернете займ с наилучшими условиями для клиента. Принцип его работы достаточно прост — пользователю нужно зарегистрироваться и внести все личные данные. В анкете следует указать ФИО, дату рождения, контакты, паспортные данные. Эта информация позволяет оценить кредитный рейтинг человека и составить список тех МФО, которые будут готовы обслужить его заявку.

Далее клиент должен согласиться с условиями сервиса и подключить к нему банковскую карту. Сразу после этих шагов начинается проверка, анализ и формирование кредитной заявки. Которую система самостоятельно разошлет кредиторам. Среди партнеров проекта только лицензированные МФК, с высоким рейтингом и долгой историей работы.
Услуги на сайте оказываются от имени ИП Велимчаница М.В. (ИНН: 890420213064), Адрес компании: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Комсомольская, д. 8а.
О подписке
C-Credit является платным сервисом. Его услуги подбора стоят 1 999 рублей в месяц. Подробнее о тарифе и вшитых в него услугах можно узнать на странице https://c-redit.ru/docs/tariff. К сожалению, многие клиенты невнимательно относятся к этому моменту и не читают по какому принципу работает сайт.

Привязка карты необходима не для начисления одобренных средств, а для оплаты подключаемой подписки. Подобный подход практикуется многими кредитными брокерами и не всегда положительно воспринимается их клиентами. Наглядный пример сервис Zaymysite, работу которого мы описали тут. Рекомендуем почитать отзывы, которые читатели оставили под статьей.
Как отписаться от платных услуг C-Credit
- Отменить подписку на микрокредитный сервис можно по ссылке https://c-redit.ru/unsubscribe. Этот способ не требует авторизации в личном кабинете. Достаточно просто ввести телефон (указанный ранее на сайте) и нажать «Отказаться от услуги». После того, как услуга будет отключена, советуем зайти в личный кабинет и проверить её активность в разделе «Мои услуги».
Форма отключения подписки C-Credit - Отказаться от продления договора можно через службу поддержки. Достаточно позвонить на горячую линию +7 (495) 260-17-72 или отослать обращение на support@c-redit.ru. Если нажать на кнопку «Связаться с нами», вы попадёте в меню письменных обращений, через которое также можно направить заявку на отказ от услуг.
Пример заполнения заявки на отключение
Отключение через настройки банка
В обязательном порядке стоит рассказать о рисках. Как показывает практика, подобные сервисы часто грешат «техническими сбоями». Из-за этих проблем подписку могут вовремя не отключить и произойдет новое списание. Что бы избежать такой ситуации, сделайте следующее:
- Откройте интернет-банкинг, к которому привязана ваша карта.
- Перейдите в раздел управления картой.
- Задайте лимит для онлайн-транзакций по своему усмотрению (рекомендуется ставить нулевой лимит для ежедневных операций).
- Откройте меню управления платежами и закройте возможность проведения оплаты в интернете.
Блокировка оплаты в интернете - Если какой-либо из способов вам будет сложно настроить — позвоните в поддержку банка и совместно с менеджером установите ограничения.
Важно сказать — такая блокировка не решает вопрос с активной подпиской на сайте, однако не даст C-Credit.ru снимать деньги.
Про возврат средств
Дать какие-либо точные инструкции по возврату невозможно, из-за того что все кредитные брокеры действуют по разному. Одни отвечают клиентам, приводя свои доводы для отказа, другие вовсе игнорируют обращения. В отдельных случаях деньги действительно возвращают, однако для этого требуется подача развернутого заявления, где будет подробно описана причина возврата.
Создайте письменную претензию, в которой опишите как была активирована услуга. Обязательно указывайте те данные, которые вносились при заполнении анкеты. Указывайте данные той карты, с которой списывались средства. Прикладывайте скриншоты. Письмо отправляется на support@c-redit.ru.
Если вам откажут в возврате — не стоит опускать руки. Вы можете попробовать решить вопрос через банк (платежную систему). Для этого потребуется позвонить на горячую линию банка и запросить шаблоны и копии заявлений, которые нужно заполнить для возврата.
Вы почему снимаете деньги когда карта ограничена верните денежки обратно
Сняли деньги с карты. Верните деньги.
Верните пожалуйста деньги почему списывают и уже не первый раз!!!!!
Зачем сняли деньги?Я даже подписку с вами не оформляла.Верните деньги!
Здравствуйте снимают денги верните деньги