Интернет-магазин ООО Пандора (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) уже несколько месяцев занимается обманом людей, отправляя им некачественный и подменный товар. Например, обманутые клиенты находят в посылках дешевые аналоги из Китая или всевозможный мусор плана мыло, бумага, грунт, песок. Плюс ко всему, в коробку вкладывают информационные листки с указанием контактной почты vopros-po-tovar@mail.ru. Далее мы расскажем, как быстро вернуть свои деньги и где искать контакты мошенников (телефон, официальный сайт, адрес).

Посылка-от-интернет-магазина-ООО-ПАНДОРА

Посылка от интернет-магазина ООО ПАНДОРА (ШАРАПОВО, МАРУШКИНСКОЕ)

Как работает интернет-магазин «Пандора»

Если вы думаете, что интернет-магазин ООО «Пандора» является неприятным исключением из списка честных маркетплейсов, то вы глубоко заблуждаетесь. На сегодняшний день в Сети действует огромная сетка из таких фейковых магазинов, а сама схема обмана реализуется благодаря «слаженной работе» нескольких официальных организаций. Работу такой схемы можно описать лишь приблизительно и выглядит она так:

  1. Мошенники создают в интернете большое количество ненастоящих онлайн-магазинов, на страницах которых выкладывается востребованный товар по бросовой цене. Плюс ко всему, предлагаются дополнительные скидки, бонусы и подарки от продавца.
  2. В социальных сетях разворачивается большая рекламная кампания, которая привлекает своими ценами многих потенциальных клиентов.
  3. Сам заказ оформляется достаточно быстро, менеджер крайне приветлив, а весь процесс пересылки товара контролируется SMS-информированием от продавца.
  4. Забрать товар на Почте можно только после оплаты наложенного платежа, в который входит и сумма за почтовые услуги.
  5. После вскрытия посылки, ошарашенный клиент звонит с жалобой менеджеру магазина, но его номер сразу же блокируют.

    В-коробку-вместо-товара-вкладывают-бумагу

    В коробку вместо товара вкладывают бумагу

Можно ли связаться с магазином через vopros-po-tovar@mail.ru?

Как мы уже сказали, в коробку с подменным товаром вкладывают информационный бланк, в котором указана электронная почта vopros-po-tovar@mail.ru. К сожалению, писать претензии на этот контакт не имеет смысла. Данный email является формальным и не рабочим. Не исключено, что мошенники могут присылать ответы плана «пришлите товар для экспертизы» или «ожидайте, свами свяжется менеджер», но делается это все лишь для оттягивания времени, которое отведено для подачи претензии.

Контактная-почта-магазина-vopros-po-tovar@mail-ru

Контактная почта магазина vopros-po-tovar@mail.ru

Также не имеет смысла искать официальные сайты или рабочие телефоны, принадлежащие ООО «Пандора». Создатели таких магазинов ясно понимают, что нарушат закон «О защите прав потребителя», прописанный в законодательстве РФ. Именно поэтому тщательнейшим образом из сети стирается любая актуальная информация и контакты мошенников. Сайты маркетплейсов также постоянно меняются, а все названия указанных там фирм могут быть выдуманными.

Для маскировки начального отправителя используются абонентские ящики в сортировочном центре Марушкинское (Шарапово д.1 Москва 102961). Физически рассылку выполняют сторонние почтовые фирмы типа ООО ПОСТ-СЕРВИС или ПОСЫЛКА-ОНЛАЙН.

Как написать претензию и вернуть деньги

За несколько лет работы такой мошеннической схемы, собралось огромное количество пострадавших клиентов. Все эти люди делились своими отзывами и опытом общения с мошенниками. В результате выработалась основная схема, позволяющая достучаться до владельцев магазина и вернуть свои деньги:

  1. Проверьте кассовый чек, полученный в момент отплаты наложенного платежа в отделении Почты. Вам необходимо определить, кто указан получателем денежного перевода. Просмотрите строки «Кому» и «Куда» – тут будет указана организация и адрес её регистрации.
  2. В большинстве случаев в этих строках указываются такие организации: ООО “ПИМ-ПОЧТА” (их почта support@pimpay.ru), ЗАО Сервис дистанционной торговли (их почта otvet@dsserv.ru или sales@dsserv.ru) или ООО ДВ (их почта support@oodv.ru).
  3. На соответствующую электронную почту вам нужно будет отослать претензию на возврат денежных средств.
  4. Сама претензия составляется в свободной форме, на имя организации. Вам необходимо подробно и грамотно расписать всю суть произошедшего: указывайте даты, суммы оплаты, PRO-посылки, адрес сайта и номера менеджеров. Приложите четкие фотографии кассового чека, товара и посылки. Основное требование – возврат денег для решения спора в досудебном порядке.

    Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

    Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА

  5. Вполне вероятно, что вас будут игнорировать, либо писать стандартные отписки плана «мы не интернет-магазин» или «жалобу передали, ожидайте». Все эти отписки не воспринимайте и дублируйте претензии снова. Параллельно составьте онлайн-жалобы в органы правопорядка (МВД и Прокуратура). Все ответы от органов отправляйте этим организациям.
  6. Если вы будете правильно составлять претензии и грамотно вести диалог с мошенниками – они вернут ваши деньги, что бы избавить себя от разбирательств с органами.

Отзывы

Заказывал японский глюкометр по акционной цене 3690 рублей. Сотрудница магазина сказала, что положит подарок. На почту посылка пришла через 9 дней и я сразу пошел её забирать. В коробке лежал кусок картона. На почте отказались возвращать деньги, но предложили написать заявление на возврат наложенного платежа. Я так и поступил. Еще и 340 рублей заплатил за пересылку. Буду теперь писать жалобы в полицию и прокуратуру, нужно их уже всех переловить.

Алексей Леонидович, Пермь.

17 сентября я в Одноклассниках увидел рекламу и заказал современный эхолот с несколькими доп. функциями. Парень (менеджер) перезвонил через 10 минут и принял мой заказ. Через неделю пришла смс, что заказ уже на Почте. Заплатил за 2780 рублей (вместе с услугой почты), а в посылке оказался грунт и семена клубники. Отправителем значится ООО ПАНДОРА. Написал на их почту vopros-po-tovar@mail.ru – ответа нет до сих пор, а телефон официальный вечно занят.

Константин, Белгород.

Заключение

Если вы еще не забрали пришедший товар от интернет-магазина ООО ПАНДОРА (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) – откажитесь от этой затеи. Если вам позвонит менеджер или будут приходить SMS с угрозами – просто игнорируйте их, ведь закон на вашей стороне. Если вы уже выкупили посылку – не отчаивайтесь и начните рассылать претензии по указанным адресам. При должном подходе деньги будут возвращены.