Оплата Frizaem Gromovo RUS появляется из-за активной подписки, которую пользователь оформил на сайте https://frizaem.ru. Сайт занимается платным подбором займов по заказу клиентов. Деньги списывают без уведомления, о чем владельца карты предупреждают при регистрации.
Фризаем выполняет посредническую роль. Клиенты загружают на сайт свои данные и указывают какой займ желают получить. Далее полученная информация формируется в заявку и распространяется по МФО. Если кредитор откликнется на заявку — клиенту сообщат об этом в SMS или письме.
Проект принадлежит ИП Шнайдер Г.Е. (ИНН: 471206133749) и работает по подписочной модели. Месячный тариф стоит 1 996 рублей. Пользователям важно понимать, что сам сервис не выдает кредиты и даже не гарантирует их одобрение у партнеров. Подобных проектов в сети большое количество — советуем почитать наш материл о похожем сервисе.
Если услуга подбора для вас стала не актуальной, необходимо отказаться от её продления. Далее опишем все рабочие способы отписки и дадим алгоритм возврата средств.
3 способа отписаться от платных услуг Frizaem
Первоначально проведите отключение через функционал личного кабинета, форму отписки или техподдержку.
Через личный кабинет
- На главной странице нажмите кнопку «Войти».
- Введите телефон и подтвердите вход кодом из СМС.
- В личном кабинете выберите раздел «Услуги».
- Напротив активной подписки нажмите «Отменить».
- Перезапустите страницу и убедитесь, что услуга находится в неактивном статусе.
Через форму управления подписками
- Откройте сайт, прокрутите вниз и нажмите «Отказаться» (либо откройте страницу https://frizaem.ru/unsubscribe).
- Введите телефон, который использовался для регистрации анкеты.
- Нажмите «Отказаться от услуги».
- Перезапустите сервис. При повторной попытке отписаться сервис должен выдавать сообщение «Вам не оказываются платные услуги».
Через поддержку
Обратитесь за помощью к менеджерам Фризайм. Ваше сообщение должно содержать: запрос на отписку, ФИО, телефон, дату активации подписки. Обратная связь доступна через:
- горячую линию +7 (495) 22-93-023;
- электронную почту support@frizaem.ru;
- раздел «Связаться с нами».
График обслуживания клиентов: 10:00 — 19:00 МСК, без выходных. После обработки запроса менеджер остановит действие подписки, о чем пришлет уведомление в письме или СМС. Если обращение содержит неполные данные — поддержка может их запросить у клиента в целях идентификации.
Отключение платежей Фризаем на карте
Выше мы рассмотрели варианты отписки непосредственно через сайт. Однако, если вы переживаете и считаете что могут появиться новые списания — лучше удалить подписку на уровне платежных сервисов.
Через онлайн-банкинг
- Откройте личный кабинет банкинга. Это можно сделать через официальное приложение или сайт банка.
- Нажмите на карту, работу которой хотите ограничить.
- Откройте и изучите раздел с настройками.
- Далее на выбор можно установить следующие ограничения: поставить нулевой лимит для онлайн-платежей или запретить проведение интернет-покупок. Наглядный пример для владельцев Сберкарт:
- При возникновении сложностей, позвоните в колл-центр банка и попросите специалиста помочь в удаленном режиме.
Такие настройки будут блокировать все запросы на списания, которые поступают от сторонних онлайн-сервисов, включая Фризаем. Если запрос на оплату перестанет приходить — ограничения можно будет снять. В будущем старайтесь внимательнее относится к сайтам, которые запрашивают сведения о вашей карте (номер, срок действия, CVC-код).
Через платежный сервис
Если с прямым отключением возникнут сложности — владелец карты имеет право обратиться к платежному сервису Best2Pay. Данный сервис занимается обслуживанием платежей, которые клиенты отправляют компании Frizaem. Обратиться можно по следующим контактам:
- консультации по вопросам платежей: helpline@best2pay.net.
- горячая линия: +7 (800) 250-78-80.
Сообщите менеджерам, что сервис Frizaem.ru нарушает условия обслуживания клиентов и не расторгает договор по прямому запросу. Потребуйте отвязать платную подписку от вашей платежной карты. В качестве подтверждения приложите скриншоты квитанций или чеков об оплате.
Пошаговая инструкция по возврату денег
Возврат средств производится по инициативе клиента, который должен подать соответствующее обращение к администрации Фризаем. Заранее рекомендуем ознакомиться с офертой проекта и изучить пункты, касающиеся оспаривания и возврата. Сделайте следующее:
- В письменном варианте составьте заявление на имя ИП Шнайдер Г.Е.
- Пропишите все сведения о вашем профиле: ФИО, телефон, почту, номер карты, дату активации услуги и общую сумму списаний.
- Укажите по какой причине вы требуете возврат средств. Например: были нарушены условия обслуживания, оплата за один период проведена два раза, вы не получили доступ к ЛК и т.д.
- К письму приложите копии платежных квитанций или чеков.
- Рекомендованный срок отправки заявления — 24 часа с момента появления подписки. Законодательством предусмотрен срок в 14 дней.
- Администрация обязана отреагировать на заявление, обработать его и оповестить о результатах рассмотрения.
- Срок возврата может растягиваться до 10 рабочих дней. Перечисление средств проводится по реквизитам карты, с которой выполнялось списание.
В случае отказа можно воспользоваться правом оспорить платеж в банке. Потребуется собрать ряд документов, предоставить доказательства нарушений и заполнить заявления. Служба безопасности проверит вашу информацию, свяжется с платежной системой, продавцом услуги и примет решение. Все подробности по возврату через банк можно получить у его менеджеров.