Finvesto.online (ПростоЗаймы) оказывает посреднические услуги, позволяя в онлайн-режиме подобрать потребительские займы. При помощи проекта пользователи могут создать единую заявку, которая будет разослана кредиторам для рассмотрения. Если микрокредитные компании подтвердят выдачу займа — с клиентом свяжутся её представители.
Финвесто принадлежит ИП Шенгерей Евгений Борисович, ИНН 422316476516. Сам проект не является МФО и не выдает займы физлицам. Для работы с сервисом необходимо пройти регистрацию, внести данные паспорта и подвязать банковскую карту.
Стоимость услуг
Финвесто является платным сервисом. Стоимость услуги подбора составляет 389 рублей, подписка продлевается автоматически каждые 6 дней. Договор заключается на 30 дней. В случае нехватки средств на счету, сервис оставляет за собой право запрашивать оплату частями.
Помимо основной услуги, в тарифе прописан ряд дополнительных опций — доступ к каталогу МФО, информирование о статусе анкеты и рекламные оповещения.
Если вы решили свои задачи или уровень услуг Финвесто вас не устраивает — советуем срочно отказаться от активной подписки. Отменить продление можно несколькими способами.
Как отписаться от платных услуг через сайт
Отказаться от продления платных услуг можно через специальную форму на сервисе Finvesto:
- Перейдите на страницу https://finvesto.online/payment/unsubscribe.
- Введите номер телефона, привязанный к сервису, подтвердите капчу и нажмите «Продолжить».
- Подтвердите отключение и нажмите «Да, отписаться».
- Введите четырехзначный код, присланный в СМС, и нажмите «Продолжить».
- Дождитесь системного оповещения с подтверждением отписки.
Современные смартфоны могут блокировать подобные SMS с кодом отключения. Если сообщение не было доставлено — проверьте его наличие в спам-разделе. Если смс вообще не пришла — проверьте корректность вводимого номера и запросите новый код. В противном случае пробуйте отменить подписку через службу поддержки.
Отключение Finvesto через службу поддержки
Финвесто принимает заявки на отключение через электронную почту support@finvesto.online. Подайте обращение в письменной форме. В обязательном порядке пропишите ФИО, номер телефона, дату оформления услуги и данные по платежу. Обращения обрабатываются круглосуточно. В течении 1-3 рабочих дней придет ответ с подтверждением отмены услуг.
Пример обращения:
Я, ФИО, тел. +7901ХХХХХХХ, прошу отключить услугу обработки заявки, оформленную 25.10.2023 на сайте https://finvesto.online. Списание в размере 389 рублей было проведено с карты МИР 2200 02** **** 1234. Также прошу удалить карту и прекратить рассылку рекламных оповещений на телефон.
Подать заявку можно в устной форме по телефону 8 (800) 333-32-44. График работы поддержки: Пн — Пт с 08:00 по 20:00 часов по московскому времени. Важно отметить — указанный телефон является единым номером горячей линии, который обслуживает большое количество аналогичных сервисов по подбору займов. Именно поэтому время ответа может быть увеличено, а оператору обязательно нужно сообщить название сайта с подпиской.
Блокировка платежа через онлайн-банк
Нередко в работе подобных сервисов наблюдаются сбои. Например, отключение через сайт невозможно из-за технических проблем или техническая поддержка вовремя не реагирует на заявки. В такой ситуации повышается риск повторных списаний по подписке. Что бы защитить средства на карте, примените одно из следующих решений:
- Временно обнулите баланс карты. Например, переведите деньги на основной счет в банке.
- Выставьте в настройках/меню карты нулевой лимит для онлайн трат. Редактирование лимитов доступно клиентам большинства банков. Если ваша карта выпущена системой МИР — установить лимит можно через функцию MIR Accept.
- Отключите в меню карточки опцию интернет-покупок. Например, клиентам Сбербанка достаточно в приложении отыскать опцию «Лимиты и ограничения по картам» и установить запрет для покупок в интернете без СМС-кода.
- В случае редкого пользования картой можно на время установить общую блокировку.
Как вернуть деньги
Возврат средств предусмотрен в случае неиспользования сервиса. Неиспользование означает оправку запроса на возврат в течении первых суток с момента подключения. В свободной форме составьте обращение и направьте письмо на support@finvesto.online. В тексте должны быть прописаны следующие данные, которые вы использовали при регистрации заявки:
- ФИО;
- номер телефона, привязанный к сервису;
- дата активации подписки;
- подробная информация по платежу: дата, сумма, номер карты.
В случае положительного решения по заявке, возврат будет перечислен по реквизитам карты, с которой проводилась оплата. Срок перечисления может составлять до 10 рабочих дней и зависит от банка-эмитента.
В случае отказа клиент имеет право оспорить списание через свою банковскую организацию. Если будут обнаружены нарушения в противоречия правилам МПС — деньги будут возвращены по процедуре чарджбэк.
Заключение
Списание средств Finvesto g Sankt-Pete RUS означает активную подписку на услугу подбора займов от сервиса Финвесто. Отказаться от подписок и рассылок можно через форму отписки finvesto.online/payment/unsubscribe, специалиста поддержки или горячую линию 8 (800) 333-32-44. Вернуть деньги можно через письменную заявку, которую нужно подать в течении 24 часов с момента активации услуг.
Списали деньги и не вернули
Вечер добрый разработчик…Можешь рассудить вопрос с финвесто?За ,что списываются деньги,за не подключенные услуги?
Списали деньги, как вернуть?!