Появление покупки «IMP Dazaem Tula RUS» является свидетельством активной подписки, подключенной на портале «ДаЗаем». Наша статья объяснит, с какой целью запущен данный сайт и как он обслуживает клиентов. Покажем как появляется подписка и дадим несколько решений, позволяющих отписаться от платных услуг и вернуть деньги. Рекомендуем отнестись к этой теме с особым вниманием и полностью изучить её.
О сервисе
Онлайн-проект C-Redit оказывает информационную поддержку для людей, которые не могут сориентироваться при выборе кредиторов в интернете. Сервис предлагает помощь, которая заключается в анализе кредитной истории, формировании анкеты и её рассылке в МКК.
Для начала работы с сайтом необходимо выполнить 3 шага — пройти регистрацию, вбить паспортные данные и привязать платежную карту. После регистрации клиент получит доступ к личному кабинету и всем встроенным опциям. Там же будет представлена витрина компаний, готовых рассмотреть заявку на кредит. Все процессы выполняются в автоматическом режиме, что значительно ускоряет обработку данных.
Сведения о сервисе:
- Официальный сайт: https://c-redit.ru;
- Проект принадлежит ИП Велимчаница Марина Владимировна (ИНН: 890420213064);
- Телефон поддержки: +7 (495) 260-17-72;
- Электронная почта для обратной связи: support@c-redit.ru;
- Режим работы специалистов поддержки: 10:00 — 19:00, без выходных.
Автоматическая подписка
Сервис является условно бесплатным. Все функции C-Redit заработают только после приобретения подписки, стоимостью 1 999 рублей в месяц. В тарифный план включен анализ заявки, проверка кредитных историй и распространение анкеты по МКК. В качестве дополнительных опций предусмотрено информирование (звонки, push, sms) и рекламные оповещения.
Согласно отзывам, клиенты не всегда довольны схемой активации услуг. Все дело в рекуррентном способе оплаты, который владелец карты принимает при регистрации личного кабинета. Данная модель подразумевает автоматическую покупку и продление услуг. Недовольство вызвано тем, что пользователи не до конца понимают назначение сайта, принимая его за полноценную микрокредитную компанию. Однако это не так и привязка карточки нужна исключительно для оплаты подписки.
Как отписаться от платных услуг C-Redit
Для остановки платежей необходимо отказаться от существующего договора и удалить данные карты. Отписаться можно по следующей инструкции:
- На сайте имеется меню для отказа от услуг. Перейдите на https://c-redit.ru/unsubscribe → вбейте ваш телефон → нажмите «Отказаться от услуги» → дождитесь окошка с подтверждением отключения.
- Вернитесь на главную страницу и нажмите «Войти» → авторизуйтесь через телефон и код из SMS. В профиле изучите раздел услуг и платежей. Убедитесь, что бы не было активных услуг и сотрите все сведения о картах.
- Убедитесь что все услуги отключены. Позвоните в поддержку через +7 (495) 260-17-72 или напишите на support@c-redit.ru. Также на сайте есть форма обратной связи. Объясните менеджеру какие шаги вы выполнили и попросите подтверждение того, что услуга остановлена.
- Пока будут выполняться предыдущие пункты — заморозьте работу карты в сети. Так вы сможете отслеживать и блокировать новые автоплатежи. Остановить работу карты можно путем отключения опции интернет-покупок или установкой нулевого суточного лимита. Обычно, эти опции легко настроить через меню банкинга.
Как проводится возврат денежных средств
У владельца карты есть законное право обратиться с мотивированным заявлением и потребовать возврата полной суммы. Заявление подается на имя администрации сайта и отправляется на support@c-redit.ru. Разрешенный законами срок — до 14 дней, однако эксперты рекомендуют отправлять письмо не позднее 1 суток после списания.
При составлении письма вносите только те данные, которые использовались для заполнения анкеты. Пропишите когда и как была оплачена услуга. Не забудьте пояснить свою позицию и указать причину возврата. К составленному документу приложите квитанции и выписки по списаниям. Если у вас не получится разобраться самостоятельно — позвоните на горячую линию и уточните как именно подается заявление.
Если представители сервиса откажут или будут препятствовать быстрому решению вопроса — сообщите об этом в ваш банк. Заявите, что хотите оспорить операцию и вернуть деньги. Эксперты рекомендуют подобные вопросы решат непосредственно в отделении банка. Там можно получить и заполнить бланк заявления на возврат и сразу зарегистрировать его.