24-bank как отписаться от платных услуг и подписок

Сайт 24-bank.ru — один из многочисленных онлайн-проектов, который подбирает для своих клиентов «оптимальный» займ или кредитное предложение у партнеров. Сам сервис не является микрофинансовой организацией и кредиты не предоставляет. Также администрация сайта не несет ответственности, если партнеры откажут клиенту в выдаче займа.

Сервис 24 Банк является сомнительным проектом. Его клиенты жалуются на скрытое подключение платной подписки, так как во время регистрации карту банка привязывают к автоматическому продлению. Стоимость услуги «обработка заявки» варьируется от 11 до 999 рублей, а списания с карты производятся раз в 5 дней. Также в рамках подписки предусмотрены рекламные оповещения — спам от МФО будет поступать на почту и телефон. Возможны круглосуточные звонки с рекламой финансовых контор.

24-bank-снимает-деньги-с-карты-по-условиям-платной-подписки
24-bank снимает деньги с карты по условиям платной подписки

Услуги на проекте предоставляются ИП «Парфиров П.П» (ИНН: 860805922880), адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 9.

Если вовремя не отключить платную подписку, с карточки будут снимать достаточно большие суммы, вплоть до 1500 рублей в месяц. Далее мы покажем, как отключить платные услуги через сервис 24-bank.ru или через интернет-банкинг.

Как отписаться от 24 банк

Для отказа от платных услуг, перейдите по ссылке https://24-bank.ru/otpiska.html, введите номер привязанной карты, номер телефона и нажмите кнопку «Отписаться». Рекомендуем продублировать запрос на отключение подписки через почту info@24-bank.ru или позвонив на номер +7 (499) 342 95-00.

Форма-отмены-платных-услуг-на-сайте-24-банк
Форма отмены платных услуг на сайте 24 банк

Достаточно часто сервисы с аналогичной схемой навязывания подписок, игнорируют запросы клиентов на отключение услуг и продолжают дальше снимать деньги. Что бы избежать подобного сценария — рекомендуем временно заблокировать карточку или выставить нулевой баланс.

Как отключить списание при помощи банка

Банки также защищают своих клиентов от незаконных операций и навязанных покупок в интернете. Сейчас в каждом большом банке имеются опции, позволяющие клиентам выставить лимит на проведение онлайн-операций или заблокировать интернет-покупки без СМС-кода. Подробнее о таких опциях можно узнать у специалистов вашего банка.

Клиенты Сбербанка могут самостоятельно выполнить блокировку несанкционированных онлайн-покупок, отключив режим автоматической оплаты без СМС-кода. Инструкция:

  1. Зайдите в мобильный банкинг «Сбербанк Онлайн»;
  2. Ниже откройте меню «Платежи» → перейдите в «Сервисы» → запустите раздел «Тарифы и лимиты»;
  3. Далее выберите «Лимиты и ограничения по картам» и укажите карточку, с которой 24-bank снимает деньги;
  4. Далее перейдите в «Покупки в интернете» и отключите пункт «Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом».

    Отключение-покупок-в-интернете-без-СМС-кода
    Отключение покупок в интернете без СМС-кода

После включения такой блокировки, при любой оплате услуг в интернете вам на телефон будет поступать SMS с кодом подтверждения. Будьте готовы — ограничение коснется все сайты и сервисы, на которых у вас настроена автооплата.

Возможен ли возврат денежных средств?

По условиям договора оферты, размещенном на сайте 24-bank.ru, сервис возвращает деньги клиентам, если были нарушены условия договора. Однако на практике клиентам не удается вернуть свои деньги, так как все письменные претензии администрация сайта игнорирует или присылает отказы. В письмах с отказом всегда идет ссылка на договор оферты, с которым пользователь должен был ознакомиться перед оформлением услуги. Формально сервис оказал виртуальную услугу и «подобрал вам займ», поэтому деньги они не возвращают.

Мы же рекомендуем обратиться в банк, заявить о несогласии с операцией и запросить проведение процедуры чарджбэк. Основной причиной вашего желания вернуть деньги укажите: отсутствие полной информации об условиях подписки, скрытое подключение и автоматическое списание без кода подтверждения.

Отзывы

Я не подписывался на такие сайты никогда. Карту никуда не привязывал и в интернете через неё ничего не покупал. Каким образом она оказалась прикреплена к платной подписке? Где сработали мошенники? Техподдержка 24 банк не отвечает на письма, а телефон их вечно занят. Пока карточку заблокировал. Буду писать жалобу в МВД. Егор, г. Москва

Хотел найти кредит, который бы выдали очень быстро. По итогу наткнулся на рекламу 24-bank.ru и решил подать через них заявку. Сначала списали 11 рублей, включили подписку и прислали список каких-то неизвестных банков. Вчера сняли с карточки 999 рублей и я не могу к ним позвонить. Только получаю спам и звонки от ботов. Николай, г. Белгород

Заключение

Отписываться от платных услуг сайта 24-bank.ru следует через форму на странице 24-bank.ru/otpiska.html. Рекомендуется продублировать запрос на отключение подписки, направив письмо на электронную почту info@24-bank.ru или позвонив на номер поддержки +7 (499) 342 95-00. Если администрация сервиса проигнорирует ваш запрос, рекомендуем временно заблокировать карту банка и проконсультироваться со специалистом о необходимости её перевыпуска.

Оцените статью
Добавить комментарий