Zaimy.rf как отписаться от платных услуг

В последнее время все чаще стали Многие клиенты сервиса займы.рф начали получать автоматические списания с карты, которые обозначаются как Zaimy.rf Yoshkar-Ola RUS. Списывать могут различные суммы, порой доходящие до нескольких тысяч. В статье мы поясним за какие услуги сервис снимает деньги и как отписаться от необязательных подписок.

Списание-zaimy-rf-связано-с-сервисом-займы-рф
Списание zaimy.rf связано с сервисом займы.рф

Почему снимают деньги?

Zaimy.rf Yoshkar-Ola RUS — это автоматическое списание, связанное с активацией дополнительных платных услуг от сервиса займы.рф. Деньги снимают с карты, которую владелец подключил в личном кабинете сайта при оформлении заявки на микрокредит.

В большинстве случаев дополнительные услуги от МФО подключаются в момент оформления заявки или выдачи займа. Оказываются они партнерскими компаниями, у которых заключен договор с МФО. Чаще всего подключение таких услуг не носит обязательный характер, однако некоторые кредитные организации могут требовать активацию партнерских услуг для быстрой или полной выдачи микрозайма.

Информация о дополнительных услугах часто прописана в форме подачи заявки. Если при при оформлении займа клиент был невнимателен и не прочел приложенные условия — ему могут подключить следующие сервисы:

  • добровольное страхование;
  • юридическое сопровождение;
  • телемедицина;
  • помощь на дорогах;
  • различные консультационные и информационные услуги.

Сервис займы.рф принадлежит ООО МФК «ЭкспрессДеньги» (ИНН 1215150103). Организация располагается по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 12, корпус А. В интернете компания также представлена схожим онлайн-сервисом экспрессденьги.рф.

Как отписаться от платных услуг

Что бы отписаться от платной услуги Zaimy.rf, клиенту необходимо подать заявление в юридический отдел компаний «ЭкспрессДеньги» о расторжении договора или отключения дополнительных сервисов. Заявление подается на почту urist@expressmoney.com (в течении 14 дней после его заключения, в так называемый период охлаждения). Проконсультироваться со специалистом можно по номеру горячей линии 8 (800) 700-91-15.

Для определения типа услуг, авторизуйтесь по номеру телефона в личном кабинете сервиса https://кабинет.займы.рф/login. Изучите информацию в прикрепленных договорах на предмет присутствия в них дополнительных подписок от МФО.

Если в условиях договора поставщиком услуги будет указана партнерская компания — для отключения необходимо обращаться к её специалистам. Обычно контакты прописаны в договоре, но узнать их можно у поддержки займы.рф.

Как вернуть деньги

Если вы не пользовались дополнительными сервисами, но получили списание — вы имеете законное право на возврат денежных средств. Подайте поставщику услуги соответствующее заявление в течении 14 дней после подписания договора. Выплата средств должна быть произведена в течении 7 дней после подачи запроса.

Если партнерская компания (поставщик услуг) отказала в возврате или проигнорировала ваше требование — обращайтесь к специалистам МФК «ЭкспрессДеньги». Заявление следует подавать через 30 дней с даты запроса к поставщику услуг. В заявлении обязательно укажите дату первого заявления, информацию об услуге, контакты поставщика услуг, суммы списаний и т.д.

Связаться с поддержкой ЭкспрессДеньги можно по номеру 8 (800) 700-91-15, через онлайн-чат на сайте или через сообщество в ВК — https://vk.com/zaimirf.

Отключение Zaimy.rf через банк

Процесс отключения дополнительных услуг и переписка с поддержкой часто затягивается, из-за чего с карты могут провести новые плановые списания. Для предотвращения подобных ситуаций — временно ограничьте на карте возможность выполнения интернет-платежей.

  • Общая блокировка карты поможет остановить все операции, однако опция не позволяет пользоваться пластиком для обычных покупок в магазинах.
  • Оптимальный вариант — установка нулевого лимита для онлайн-трат. В приложении вашего банка перейдите в меню карты и выставьте нулевое значение в параметрах трат. Настройка опции для клиентов разных банков может различаться, если самостоятельно не сможете выполнить настройку — свяжитесь с поддержкой банка.
  • Клиентам банка Тинькофф достаточно в приложении банка открыть экран карты и в списке функций отключить тумблер на пункте «Покупки в интернете».

    Блокировка-интернет-покупок
    Блокировка интернет-покупок в Тинькофф
  • Клиентам Сбербанка достаточно в приложение банкинга открыть раздел «Лимиты и ограничения по картам» и отключить там опцию «Покупки в интернете без СМС-кода». После этого все автосписания будут приостановлены.

Рекомендуем наш материал о защите банковской карты от всех платных подписок.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. София

    Отключить платных услуг и вернуть деньги

    Ответить
  2. Анна

    Отписаться от платных услуг и подписок

    Ответить
  3. Елена

    Отписаться от платных ус

    Ответить
  4. Галина

    Отписаться от всех платных услуг.

    Ответить
  5. Александр

    отписаться от платных услуг и пподписок

    Ответить
  6. Ольга

    Отключить платных услуг и вернуть деньги

    Ответить