23.10.2018     0
 

Sberbank EKP INSURANCE PAYMENT – что это за списание


Некоторые пункты выписки и уведомления о списаниях посредством смс-сообщений вызывают у обычных пользователей вопросы и искреннее непонимание. Иногда спонтанные переводы становятся следствием действий мошенников, но в большинстве случаев причиной становится юридическая неграмотность граждан при оформлении тех или иных договоров.

В данном материале попробуем разобраться со списанием “EKP INSURANCE PAYMENT” – что это, куда ушли деньги, можно ли отключить списание?

Что это за страховка?

Sberbank EKP Insurance Payment – это списание средств с банковского счёта, произведённое Сбербанком согласно двустороннему соглашению о страховании.

Дабы разобраться в вопросе основательно, воспользуемся простым переводом пункта отчислений. Он звучит как «Сбербанк Страховой Платёж». То есть, технически – это постоянное отчисление средств за страхование операций, подключённое клиентом банка в ходе сотрудничества.

Страховые-списания-с-карт-Сбербанка-частая-ситуация

Страховые списания с карт Сбербанка – частая ситуация

Некоторые пользователи начнут возражать, считая, что не подписывали никаких соглашений об обязательном страховании. Но поспешные выводы в данном случае максимально не соответствуют действительности.

Почему произошло списание?

Опишем простую ситуацию – вы решили взять кредит или ипотеку, обратившись в ближайшее отделение Сбербанка. После передачи всех документов и одобрения, вам предложено подписать ряд документов – естественно, для скорейшего получения средств на счёт.

Но не все обращают внимание на мелкие детали и вторичные условия соглашений, иногда и вовсе пропускают мимо ушей объяснения сотрудников. А в этом и кроется причина списания, рассматриваемого в материале.

Sberbank EKP Insurance Payment становится постоянным платежом при подписании полисов «Защита средств на банковских картах» и «Защита дома» соответственно. Они предлагаются вместе со стандартным пакетом документов, а клиент должен быть уведомлен о добровольном подключении подобной услуги.

Рекомендуем наш материал о подобных страховых списаниях – Автоплатеж ДСЖ КК. В данном случае, производится ежемесячное списание у держателей кредитных карт.

Комментарии на форумах предлагают два варианта развития событий:

  • «Мне просто дали подписать бумаги, ни о чём не предупреждали».
  • «Сотрудник Сбербанка не рассказал, что страхование является добровольной процедурой».

В любом случае, факт остаётся фактом – “страховой полис”/”участие в программе страхования” подписан, а значит средства списаны в соответствии с вашим согласием.

Как отключить EKP INSURANCE PAYMENT

Вернуть средства, списанные с карты или счёта, уже не удастся – подписанный договор в суде будет полностью оправдывать действия Сбербанка. Доказать, что вам не сообщили о возможности отказа от страхования, будет сложно, скорее даже невозможно.

Поэтому возникает вопрос – расторгать полис или продолжить платить? Это также не однозначный вопрос, ведь с одной стороны клиент получает спокойствие и гарантию возврата средств в случае ошибки системы, действия мошенников и хакерских групп. Ежемесячная/Полугодичная плата за уверенность не так уж и велика – зависит от особенностей кредитования, содержания пунктов в страховом полисе.

В случае, если вы решили отказаться от подобного, рекомендуем поспешить – расторгнуть договор можно лишь в течение 14 дней со дня подписания. Далее это возможно лишь по окончанию согласованного периода.

Последний может составлять несколько лет, в случае досрочного отказа могут последовать штрафные санкции, «финальные» выплаты.

  • Для полноценной консультации лучше обратиться в ближайшее отделение «Сбербанк» – разъяснить ситуацию, потребовать разговора с компетентным в данном вопросе лицом.
  • Обязательно проверьте в вашем кабинете пункт “Платежи” – “Автоплатежи” и удалите там лишние опции.

    Проверьте-все-Автоплатежи-через-Сбербанк-Онлайн

    Проверьте все Автоплатежи через Сбербанк Онлайн

  • В крайнем случае – обращаемся на общероссийскую горячую линию по номеру 900 или 8800-555-5550.
  • Отдельно можно связаться и со страховым центром банка – 8 800 555-55-95
  • Также можно подать жалобу на действия сотрудника, не сообщившего всех деталей (также вряд ли приведёт к чему-то, ведь вы могли и обязаны были прочитать каждый бланк, отмеченный подписью).

Заключение

К сожалению, такое навязывание не редкость в наши дни – от него пострадали уже тысячи граждан, желающих взять потребительский кредит. Единственной профилактикой может стать более тщательное изучение подписываемых договоров, причём с любой организацией. Надеемся, данный материал помог вам разобраться с пунктом выписки Sberbank EKP INSURANCE PAYMENT и теперь вы понимаете что это такое и какие подводные камни могут вас поджидать в дальнейшем.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности