San Credos отписаться от платных услуг и вернуть деньги

Списание San-Credos Sankt Peterb RUS вызвано платной подпиской, с которой владелец карты согласился при регистрации на сайте брокера https://san-credos.ru. Списывают довольно крупные суммы — единоразовая покупка может доходить до 1999 рублей.

В статье поясним как работает сервис Сан Кредос и какой спектр услуг предоставляет клиентам. Наглядно объясним как отписаться от подписки Сан Кредос и дадим инструкции по возврату денег.

О брокере

San-Credos.ru помогает клиентам с поиском оптимальных займов в интернете. На самом сайте нельзя оформить какой-либо кредит, так как проект оказывает исключительно информационные услуги.

Для работы с сайтом нужно завести личный кабинет. Потребуется привязать контактный телефон и почту, внести паспортные сведения и подключить банковскую карту. Дальше откроется возможность сформировать анкету и разослать её в микрокредитные компании.

Услуги на сайте предоставляются ИП Ляпунова О.В. (ИНН 470410713699). Несмотря на название, проект работает под брендом Bonon.

Почему Сан Кредос списывает деньги?

Услуги Сан Кредос являются платными. Подписка стоит 1999 рублей за каждые 30 дней. В её условия вписан поиск займов, доступ к обновляемому каталогу МФО, а также рекламные оповещения на телефон и почту.

Важно отметить — подписка не ограничена по срокам и будет продлеваться постоянно. Деньги будут списывать ежемесячно, пока клиент собственноручно не запретит продление всех услуг.

Условия-подписки-прописаны-под-формой-регистрации
Условия подписки прописаны под формой регистрации

Как отписаться от платных услуг San Credos

В настоящее время предусмотрено несколько способов отключения подписки Сан-Кредос — посредством специальной формы управления, в личном кабинете или через представителей поддержки.

Отказ от подписки через форму отключения

  1. В браузере загрузите страницу управления https://san-credos.ru/unsubscribe.
  2. Пропишите номер телефона, который использовался вами при регистрации.
  3. Нажмите «Отказаться от услуги».
  4. Подтвердите код отключения, который поступит на телефон.

    Форма-отказа-от-услуг-Сан-Кредос
    Форма отказа от услуг Сан Кредос

В отдельных случаях подобные сообщения могут распознаваться на устройстве как небезопасные. Если код долгое время не поступает — просмотрите папку с заблокированными сообщениями и спамом.

Отключение через личный кабинет

  1. На главной странице https://san-credos.ru нажмите кнопку «Войти».
  2. Авторизуйтесь через мобильный номер и код входа, который будет отправлен в SMS.
  3. Откройте меню профиля и перейдите в раздел «Мои услуги».
  4. Под активной подпиской нажмите кнопку отключения.
  5. Перезапустите страницу профиля и убедитесь, что услуга деактивирована.

Отписаться через техподдержку

Запросить отключение можно через специалистов поддержки Сан Кредос. Для связи используйте любой удобный способ:

Сообщите в обращении ФИО и номер телефона. Заявите о необходимости остановить действие платной услуги. Дополнительно попросите удалить на сайте вашу платежную информацию.

Время работы поддержки: 10:00 — 19:00 (МСК), без выходных.

Как остановить списание San Credos через банк

Банковские специалисты советуют более внимательно относится к подобным сайтам и автоматическим подпискам. Если вы считаете, что покупка «San-Credos Sankt Peterb RUS» проведена с нарушениями — немедленно обратитесь на горячую линию банка и вместе с оператором проанализируйте транзакцию.

Настройте запрет на проведение онлайн-платежей, путем установки нулевого лимита и отключения интернет-покупок. Например, владельцам СберКарт для этого потребуется открыть приложение банка и настроить соответствующие опции в разделе «Лимиты и ограничения по картам».

Блокировка-интернет-покупок-в-Сбербанке
Блокировка интернет-покупок в Сбербанке

Дополнительная информация по защите карт от несанкционированных платежей расписана тут.

Инструкция по возврату средств

  1. Составьте письменное заявление на возврат. Можно в свободной форме или по установленным образцам.
  2. В письме укажите сведения о подписке и данные по вашему аккаунту (ФИО, телефон, дату активации). Пропишите реквизиты карты, с которой была проведена покупка. Приложите скриншот квитанции об оплате.
  3. Отправьте заявление на support@san-credos.ru. Вторую копию перешлите электронный ящик support@bonon.ru (прописан в соглашении оферты).
  4. Оптимальный срок отправки — до 14 дней с момента активации услуги Сан Кредос. Рекомендуемый — в течении первых суток.
  5. Ожидайте обратное письмо с решением вашей заявки.
  6. В случае одобрения — деньги будут перечислены обратно в течении 10 дней.
  7. В случае отказа в возврате — у вас остается право обратиться в банковскую организацию и подать заявку на оспаривание покупки.
Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий