В последнее время многие люди стали попадаться в ловушку интернет мошенников, которые организовали свою работу в виде фейковых онлайн магазинов. В статье мы разберем работу сетки таких магазинов, через которые свой «товар» сбывает некая фирма ООО Трель (а/я 229 Московский АСЦ). Вы поймете как владельцы ООО Трель обманывают покупателей, как получают ваши деньги и можно ли их вернуть назад.

Что за фирма ООО «Трель»?

Ориентируясь на отзывыв интернете, мы нашли уже несколько поддельных онлайн-магазинов, заказы которых рассылает покупателям ООО Трель. Можно смело предположить, что таких однодневных шопов может быть с десяток. Вот основной принцип их работы:

  1. Создается красивый одностраничный сайт, сделанный в виде реального интернет-магазина. На таком сайте выкладывается информация об акционной распродаже какого-нибудь качественного товара. Таких магазинов создается побольше, что бы охватить как можно большую аудиторию. Так часто продаются туристические наборы, постельное белье, инвазивные глюкометры, все для выживания, вещи, электроника и т.д.

    Продажа-магнитолы-Pioneer-на-сайте-фейкового-магазина

    Продажа магнитолы Pioneer на сайте фейкового магазина

  2. Дальше в сети заказывается большое количество рекламы, которую можно встретить в виде банеров на любых сайтах, включая социальные сети (особенно Одноклассники).
  3. После того, как человек клюнул на акционный продукт, его в телефонном режиме обрабатывает менеджер. Он красиво рассказывает о преимуществах их магазина, подарках, гарантиях на заказ и оплату по факту получения. Многие люди клюют на такой «официальный» подход и заказывают дешевый товар.
  4. Сама пересылка заказа осуществляется через Почту России, а точнее через её абонентские ящики. Например, сейчас ООО Трель рассылает посылки с а/я 229 в Московском АСЦ. Однако перед получением товара нужно оплатить наложенный платеж, который установил отправитель. Плюс ко всему, получатель заказа еще должен и почтовый сбор оплатить (от 50 до 500 рублей).

    Пример-бланка-наклееного-на-посылку-от-фейкового-магазина

    Пример бланка, наклееного на посылку от фейкового магазина

  5. После вскрытия посылки обнаруживается подмена товара на дешевый аналог. Как пишут пострадавшие: вместо фирменной магнитолы Pioneer пришла китайская дешевка, а вместо пайты Lacoste – синтетическая кофта низшего качества. Вместо обещанных бонусов прихоит мыло или удобрения в пакетах (для увеличения массы посылки).

ООО Трель чаще всего присылает именно дешевые аналоги. Делается это для того, что бы в будущем сослаться на пересортицу, если клиент будет настойчив в возврате своих денег.

Вместо-лазерного-дальномера-прислали-рулетку

Вместо лазерного дальномера прислали рулетку

С кем работает ООО Трель

Такие однодневные магазины и фирмы плана ООО Трель не могут полноценно выводить заработанные путем обмана деньги. Для этого они обращаются в сторонние фирмы, которые помогают вывести платеж клиента или берут на себя почтовую рассылку. За этими фирмами также тянется шлейф в тысячи дурных отзывов, однако предъявить прямые претензии им нельзя – все они прикрываются стандартным бизнес партнерством и будто бы не несут ответственности за деятельность таких магазинов.

  • На сегодняшний день в схеме доставки товаров фигурируют ООО ПОСТ-СЕРВИС и ЗАО СДТ (Сервис дистанционной торговли). У этих фирм многие ООО напрямую заказывают отправку товара. Именно поэтому на бланке посылки отправитель может быть отмечен как «ООО Пост-Сервис для ООО Трель» или «ЗАО СДТ для ООО Трель».
  • За отправку самих денег мошенникам ответствена фирма ООО ПИМ (ПОЧТА). В большинстве случаев именно она указывается в чеке получателем наложенного платежа (строка «Кому»). Возможен и другой её вариант в чеке: 125955 федеральный клиент MobiMoney 8474.

    Наложенный-платеж-отсылается-ООО-ПИМ

    Проверьте, кто у вас получатель платежа в чеке

  • Тут же скажу про Почту России – во всей этой схеме она не участвует, а лишь присылает посылку и принимает от населения наложенные платежи.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Если вы были обмануты таким способом, то отчаиваться не нужно. Вернуть свои деньги – это вполне реальная задача. Однако вам нужно будет запастись терпением и грамотно составлять все претензии. Писать придется в поддержку ООО ПИМ, самого магазина и даже в государственные ведомства (МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор).

Мы уже выкладывали несколько материалов о работе других мошеннических фирм (ООО Прайд, ООО Мега, ООО Успех), где описали весь механизм возврата средств. Именно поэтому перейдите по этой ссылке ООО МЕГА – возвращаем деньги. Внимательно прочтите статью и начните составлять претензии. Обязательно прочтите комментарии – там много примеров претензий и новых советов по возврату.

Заключение

Надеюсь вы теперь понимаете, как работают магазины плана ООО Трель (а/я 229 Московский АСЦ). Еще раз повторюсь – вернуть свои деньги реально, у многих обманутых это получается. Не будущее внимательно относитесь к любому онлайн магазину, на котором хотите что-либо приобрести. Смотрите его историю, читайте отзывы, проверяйте реальную цену заявленных товаров.