В статье мы расскажем про мошеннический интернет-магазин ООО «Селена» (ЕСПП 300612, ЕСПП 292313), который обманывает клиентов и присылает им некачественный товар. Мы покажем как работают аналогичные фейковые маркетплейсы и проанализируем отзывы обманутых покупателей. Также распишем самую распространенную и эффективную схему по возврату денег от мошенников.

Отправитель-посылки-интернет-магазин-ООО-СЕЛЕНА

Отправитель посылки интернет-магазин ООО СЕЛЕНА

Как работает ООО СЕЛЕНА?

Интернет-магазин «Селена» использует старую мошенническую схему, при которой обманутому покупателю сложно отыскать обратную связь и подать заявление на отмену покупки. Все участники, задействованные в отправке товара или получении денег, являются сторонними или выдуманными организациями, из-за чего отыскать реальных владельцев маркетплейса сложно.

В общих чертах все выглядит примерно так. Мошенники создают одностраничный интернет-магазин, на котором выкладываются брендовые или востребованные товары по крайне низким ценам. Реклама таких маркетплейсов чаще всего транслируется в пабликах социальных сетей. Когда заинтересованный клиент оставляет заявку, с ним связывается «менеджер» и в телефонном режиме оформляет покупку.

Посылка-от-ООО-СЕЛЕНА

Вместо кованных ножей прислали дешевые кухонные ножи

Оплата производится по факту прихода посылки в отделение Почты России. Оплатить посылку можно только наложенным платежом и проверить содержимое не представляется возможным. Обман обнаруживается после оплаты посылки — внутри чаще всего находят дешевые подделки и всевозможный мусор (мыло, кошачий наполнитель, картон), используемый для веса.

Вся схема обмана выглядит довольно простой, однако мошенники внедрили в неё несколько деталей, которые заставляют клиентов поверить в честность маркетплейса. Во-первых «услужливый телефонный менеджер», во-вторых «предоплаты нет, оплата только по факту получения заказа», в-третьих «смс-информирование RussianPost в процессе пересылки».

Имеется ли обратная связь с ООО СЕЛЕНА?

На всех посылках имеется следующая информация об отправителе: ООО СЕЛЕНА, проспект Новомытищинский, д 47 А, г. Мытищи, Москва. Также указывается идентификатор в единой системе приема платежей (ЕСПП): 292313 или 300612. Наложенные платежи принимаются федеральными клиентами «Shop For You» и «Finance 30061» (ул. Мартеновская д. 5 пом/ком/оф 1/2/253).

В сети нет официального сайта, контактных телефонов или реальных адресов этой организации. На сайте фейкового интернет-магазина могут быть указаны данные об организации, однако все они являются вымышленными. Стоит отметить, что при попытке позвонить с жалобой менеджеру маркетплейса — телефон клиента блокируется.

Как вернуть деньги

Что бы вернуть деньги за некачественный товар, вам необходимо обращаться с жалобой на электронную почту федеральных клиентов, которые принимают и обслуживают платежи для мошеннических маркетплейсов. В случае с ООО СЕЛЕНА это сервисы — Finance 30061 и Shop For You 292313 (про который мы писали ранее). Проверьте, именно эти федеральные клиенты прописаны в кассовом чеке (строки Кому и Куда), полученном в отделении почты. Оба ФК относятся к сервису POST KASSA (сайт postkassa.ru, телефон +7(495) 374 67 86, эл. почта claim@postkassa.ru).

Федеральный-клиент-30061-FINANCE

Федеральный клиент 30061 FINANCE

На указанную электронную почту направьте развернутую претензию на возврат денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара интернет-магазином «СЕЛЕНА». В претензии подробно: опишите суть обмана, укажите свои данные, контакты мошенников (сайт маркетплейса, номер менеджера, трек-номер посылки) и приложите фотографии чека, посылки и самого товара. Аналогичную претензию можно подать зарегистрировавшись на сайте сервиса, через специальную форму для жалоб. Вот наглядный пример похожей жалобы:

Пример-жалобы-об-обмане-со-стороны-интернет-магазина

Пример жалобы об обмане со стороны интернет-магазина

Далее ожидайте ответного письма с решением по вашему вопросу. Если ответ не поступит в течении нескольких дней — дублируйте претензию или сообщите о мошенниках и их партнере ПОСТ-КАССА в правоохранительные органы. Обращение можно подать через онлайн-приемные в МВД и Прокуратуру.

Отзывы клиентов

Претензия! Требую прислать мне обговоренный с продавцом товар. Я заказывала 2 платья 58-60 размера, а мне прислали две дешевые туники 42 размера. Заплатила 4890 рублей. Деньги отправились федеральному клиенту 30061 FINANCE.

Наджие, г. Симферополь.

Выписала себе 2 вечерних платья ко дню рождения. По факту прислали 2 детских платьишка из ткани, которая порвется при первой же стирке. Заказ был на сумму 3679 рублей. На посылке указана компания ООО «Селена» Мартеновская, дом 5, Мытищи. Средства ушли в сторону Shop for you. Буду писать заявление. Это нельзя так просто оставлять.

Светлана, г. Тамбов.

Заключение

Интернет-магазин ООО СЕЛЕНА является мошенническим маркетплейсом, который отправляет покупателям подмененный товар. Обратная связь в интернете с мошенниками отсутствует. Вернуть деньги можно через федеральных клиентов 30061 FINANCE и Shop for you, которые обслуживают фейковый маркетплейс.