Здравствуйте! Сегодня мы расскажем про очередной мошеннический интернет-магазин, который на посылках указывается как: ООО «НОВАТОР» (для ООО «Оникс» ЕСПП 110297) или ООО Новатор (для ООО «Техносервис» ЕСПП 110297). Посылки отправляются через сортировочный центр, расположенный по адресу: Шарапово д. 1, Марушкинское, Москва. Вы поймете как работают эти аферисты и каким образом можно вернуть деньги.

Интернет-магазин-ООО-Новатор-для-ООО-Оникс-ЕСПП-110297

Интернет магазин ООО Новатор (для ООО Оникс ЕСПП 110297)

Краткое описание схемы обмана

Что бы составить общую картину обмана, нужно вкратце расписать работу всей этой схемы. На первый взгляд все довольно просто: создается фейковый сайт с дешевыми товарами, принимаются заказы и отправляются по почте. При вскрытии посылки обнаруживается, что внутри вложен не оговоренный с менеджером товар, а его дешевая подделка или, того хуже, картон, мыло, песок, садовый грунт. Так как товар оплачивается по схеме «наложенного платежа» – вернуть сразу деньги невозможно. При первых жалобах менеджерам, телефон обманутого вносится в черный список.

Дешевые-платья-вместо-дорогих-брючных-костюмов

Дешевые платья вместо дорогих брючных костюмов. Отправитель ООО Техносервис

Если углубиться в подробности, становится понятно, что такая схема достаточно продумана, а мошенникам удается скрыться от глаз обманутых клиентов. К примеру, пересылка товаров осуществляется через абонентский ящик в сортировочном центре Почты России, расположенному по адресу: Шарапово д. 1, пос. Марушкинское, г. Москва). Из-за этого нельзя отыскать реальные адреса и имена отправителей. Прием наложенных платежей выполняется через фирму посредника, из-за чего нельзя узнать настоящие контакты получателя. Рекламная компания в социальных сетях тоже ведется под фейковыми аккаунтами, которые постоянно сменяются.

Контактные данные ООО НОВАТОР

Как вы уже поняли, в плане контактных данных ситуация также плачевная. Все указанные контакты на сайте являются поддельными. Телефоны менеджеров постоянно меняются. Сайты фейковых магазинов постоянно удаляются и запускаются под новыми адресами. Даже названия организаций, указанных на посылках, являются в большинстве случаев вымышленными. Такой подход понятен – мошенники стараются максимально скрыть всю обратную связь, что бы избежать ответственности.

Нечего предъявить и Почте России, которая лишь выполняет свои прямые функции – пересылает отправление и принимает наложенный платеж. Очень часто мы видим отзывы, в которых разгневанные люди вменяют вину работникам Почты России. Делать этого не нужно, ведь последние просто не могут контролировать все мошеннические маркетплейсы, которые сменяются каждые 2-3 недели.

Рабочая схема по возврату денег

К счастью, во всей вышеописанной схеме имеется слабость, через которую можно достучаться к реальным владельцам фейковых магазинов. Речь идет о «федеральных клиентах», которые принимают наложенный платеж за посылку и перечисляют деньги аферистам. Узнать имя вашего федерального клиента можно через кассовый чек, полученный при оплате посылки. В строках «Кому» и «Куда» указана реальная организация и адрес её регистрации.

  1. В случае с ООО «Новатор» (ООО Оникс и ООО Техносервис) прием платежей осуществляет фирма 11029 НКО-МД, расположенная по адресу г. Москва,  Б. Гнездиковский переулок, дом 7. Вот контакты этой конторы: почта – director.help@mail.ru и support@nkomd.ru, веб-сайт – nkomd.ru, телефон поддержки +7-499-455-0940.

    Получатель-денег-11029-НКО-МД

    Получатель денег 11029 НКО МД

  2. На эти электронные ящики отправьте подробную мотивированную претензию с требованием возврата денежных средств, по причине прихода товара несоответствующего качества. Составляется такая претензия в свободной форме (лучше скан-копия с вашей подписью): вы просто описываете весь процесс обмана, требуете законного возврата денег и прикладываете реквизиты карты для возврата средств. Обязательно приложите фотографии посылки, товара и кассового чека.
  3. Вот пример претензии №1, отправленной аналогичной фирме ООО ПИМ-ПОЧТА:

    Пример-претензии-1

    Пример претензии №1

  4. Вот пример претензии №2, отправленной той же фирме:

    Пример-претензии-2

    Пример претензии №2 в НКО МД

После этого у вас начнется переписка с представителями НКО МД, которая может затянуться на 2-3 недели. Важно: от вас могут потребовать возврата товара для проведения экспертизы – такие ответы игнорируйте. Если продвижения в вопросе не будет – рекомендуем подать онлайн-жалобы в Прокуратуру и МВД (по Московской области). Все положительные ответы от органов правопорядка прикрепляйте к новым претензиям и отправляйте на имя 11029 НКО МД.

Отзывы о работе интернет-магазина ООО Новатор

Заказывала в середине января три взрослых спортивных костюма. Мне через 5 дней прислали на почту большую посылку, но внутри оказался картон и женское платье сомнительного качества. Отправитель ООО «НОВАТОР» (для ООО «Оникс» ЕСПП 110297). Позвонила им с жалобой, но меня перевели на отдел претензий, который не отвечал. При повторном звонке номер уже был недоступен.

Екатерина, г. Нижневартовск.

Выписал через группу в Одноклассниках брендовые кроссовки New Balance. Заплатил на почте 3990 рублей. В посылке оказалась пара резиновых сапог, которые тоньше тетрадного листка и не подходят по размеру. Деньги отказались возвращать сразу, сказали что нужна экспертиза товара и пообещали связаться со мной в течении 3 дней. Буду писать жалобу в полицию на ООО «Новатор» и ООО «Техносервис». Мошенников нужно найти и наказать.

Дмитрий, г. Тверь.

Заказывала брючный костюм за 2790 рублей. Менеджер поблагодарила за покупку и пообещала кэшбек за быстрое получение посылки. Повелась на обман и выкупила в день поступления на Почту. Даже не стала заморачиваться за почтовые услуги, которые вышли на 250 рублей. В коробке оказались какие-то трико и пакет песка. Деньги на почте не стали возвращать, так как посылка была без описи вложения.

Людмила, г. Москва.

Заключение

К сожалению, в последнее время развелось очень много мошеннических магазинов, аналогичных ООО Новатор. Бороться с ними можно и вернуть деньги вполне реально, главное правильно и грамотно составлять претензии и не бросать дело на пол пути. Не бойтесь обращаться в правоохранительные ведомства, которые обязательно вам ответят. Пишите свои отзывы: на каком сайте и что вы заказывали и что пришло в конечном итоге. Просим выкладывать свои примеры претензий.