Уже несколько лет в Сети действует тщательно спланированная мошенническая схема с фейковыми онлайн-магазинами. Сотни поддельных маркетплейсов предлагают товары по низким ценам, а их рекламой увешаны сайты и социальные сети. На этот раз мы расскажем про очередного отправителя: ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) г. Подольск, который начал рассылать своим покупателям подменный товар. Вы узнаете почему в интернете нет упоминаний и контактов по таким магазинам, а также поймете как нужно действовать, что бы правильно составить претензию и вернуть свои деньги.

Отправитель-посылки-ООО-ДВАД-ЕСПП-024839

Отправитель посылки ООО ДВАД (ЕСПП 024839)

Что это за фирма?

ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) – это частный почтовый сервис, который сотрудничает с интернет-магазинами. Служба предоставляет услуги колл-центра, упаковки, отправки и выкупа товаров. С недавнего времени в Сети стали появляться сотни отрицательных отзывов об этой фирме. Жалобы пользователей, подкрепленные фотографиями, свидетельствуют о том, что ООО «ДВАД» сотрудничает с мошенническими интернет-магазинами.

Данные маркетплейсы занимаются масштабным обманом покупателей и отсылают им вместо оговоренных заказов подменный товар. Этот «проект» располагает сеткой однотипных онлайн-магазинов, которые, благодаря продуманной рекламе в социальных сетях, привлекают большое количество заинтересованных покупателей. Основная витрина: лечебные пояса, кардио-браслеты, защитный бандаж, фитнес браслеты, парфюмерия. Цены в таких шопах сильно занижены (в 2-3 раза), из-за чего многие люди теряют бдительность и выполняют сразу несколько покупок.

Стоит отметить, что у этих магазинов имеются свои реальные менеджера, которые перезвонят, расскажут о преимуществах товара, сделают «улучшенное предложение» и расскажут о бонусах и подарках. Сам процесс пересылки осуществляется Почтой России и контролируется SMS информированием о статусах доставки. Все эти нюансы заставляют людей еще больше верить в надежность и порядочность владельцев магазина.

Пришел-дешевый-бандаж-отправитель-ООО-ДВАД

Пришел дешевый бандаж: отправитель ООО ДВАД

Сам обман раскрывается уже после получения и оплаты посылки. Отправление оформлено таким образом, что товар оплачивается наложенным платежом. Однако у посылки нет опции «опись вложения», которая страхует от подмены как продавца, так и покупателя. Именно поэтому клиент может проверить содержимое только после оплаты в почтовом отделении.

Важно понимать, что название самого магазина или отправителя могут быть фейковым. К примеру, ранее мошенники активно рассылали свой товар под видом реально функционирующей службы ООО ПОСТ-СЕРВИС и LLC Parcels PRO.

Имеются ли контакты у ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839)

К сожалению, сами магазины тщательно стирают в Интернете всю обратную связь. Сайты постоянно сменяются, а прописанные там контакты являются нерабочими. Телефон и общий официальный сайт отсутствуют по умолчанию. Рабочий телефон, по которому с клиентом общался менеджер, будет недоступен после первой же жалобы. Обманутым людям просто некуда отправить претензию.

В интернете имеется официальный сайт почтовой службы ООО «ДваД», которая формально выступает лишь партнером магазина аферистов, но по факту выполняет массовую рассылку подменного товара. Удивительно, как руководители «ДваД» за столь долгое время не разглядели в своих партнерах обычных мошенников. Поток жалоб должен заставить задуматься.

  • Официальный сайт: dvad.biz.
  • Электронная почта: client@dvad.biz.
  • Телефон для обратной связи: 8 (499) 350-55-05.
  • Юридический адрес: 603002, Нижний Новгород, ул. Ивана Романова, д.2, офис П17.
  • ОГРН: 1155257003549

Сами же посылки отправляются из почтового отделения 140961, расположенного по адресу: г. Подольск, ул. Магистральная дом №7. Это отделение занимается работой с юридическими лицами и является частью Московского АСЦ.

Куда написать претензию?

Выйти на реальных владельцев магазина можно через организации, которые являются получателями наложенного платежа. Их можно обнаружить в чеке (в пунктах «Кому» и «Куда»). Такие организации являются федеральными клиентами и позиционируют себя «партнерами интернет-магазинов», ссылаясь лишь на посреднические функции. Но в действительности все эти организации включены в общую интернет аферу.

На сегодняшний день чаще всего федеральными клиентами являются такие конторы: ООО «ПИМ-ПОЧТА», ЗАО «Сервис дистанционной торговли» и ООО ДВ 13924. Именно на их почту и следует отсылать мотивированную претензию на возврат средств.

  • Электронный адрес ПИМ-ПОЧТА: support@pimpay.ru или же safe@pimpay.ru;
  • Электронный адрес ЗАО СДТ: otvet@dsserv.ru;
  • Электронный адрес ООО ДВ: support@oodv.ru

Если же у вас получателем платежа указан ООО «ДваД» (ЕСПП 024839), то отправляйте претензию на адрес client@dvad.biz, на имя их гендиректора Рыбакова Д.А.

Сама претензия составляется в произвольной форме: поэтапно и подробно опишите всю суть обмана. Укажите проплаченную сумму, телефоны магазина, данные по посылке. Прикрепите скриншот сайта и фото упаковки, реального товара и кассового чека. Ваше основное требование – получить контакты мошеннического магазина для двустороннего разрешения спора. Ваше право регулируется «Законом о защите прав потребителей». Вот пример такой претензии, которую отправляли в подобный магазин ООО Профи Торг:

Пример-претензии-получателю-наложенного-платежа

Пример претензии получателю наложенного платежа

Если ваша претензия будет проигнорирована (или придет стандартная отписка) – нужно составить аналогичные по смыслу жалобы в органы правопорядка МВД, Прокуратура, Роспотребнадзор. Подать их можно в онлайн-режиме. Важно: при подаче обращения в МВД, местом события укажите Нижегородскую область. К вашему обращению также прикрепляйте фотографии товаров.

Все ответы, которые вам пришлют государственные ведомства, нужно прикреплять к новой претензии и отправлять получателю НП. Покажите аферистам свою настойчивость, грамотность и подкованность в вопросе возврата средств. Только после этого с вами предпочтут «не связываться» и вернут деньги, извинившись за пересортицу на складе.

Хотелось бы обратиться к ООО «ДваД». Почему вы допускаете столь объемное партнерство с аферистами? Как вы помогаете обманутым гражданам РФ в вопросе возврата средств?