Многие микрокредитные компании используют практику дополнительных услуг, которые могут быть предложены клиентам перед оформлением займа. Такие услуги не носят характер обязательных, но их стоимость может достигать до 30% от размера кредита. В статье расскажем работе сервисов от МКК «Финфокс7». Объясним какие дополнительные услуги компания предлагает клиентам и как отписаться от их продления.
О компании
МКК «Финфокс7» представлена в интернете микрокредитными сервисами https://finfox7.ru и https://finfive.ru. Сайты позволяют оформить потребительские займы до 30 000 на срок до 30 дней. Процентная ставка по кредиту может меняться в зависимости от условий, запрошенной суммы, акции, рейтинга надежности клиента и т.д. С данными компании можно ознакомиться на сайте ЦБ РФ.

Компания зарегистрирована по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 1А., офис 504. Контактный телефон 8 (919) 80-56-111, ИНН 6311196269.
Какие платные услуги предоставляет компания
В процессе подачи заявки заемщикам Финфокс7 могут быть предложены два дополнительных сервиса — информирование о статусе заявки и кредитная помощь. Информация об их подключении прописана под формой регистрации. Для отказа от услуг достаточно снять соответствующие галочки.
SMS-информирование
Компания присылает клиенту SMS-оповещение при отказе в выдаче займа. В сообщении будет прописана причина отказа. Стоимость информирования составляет 39 рублей, списание производится один раз.
Кредитная помощь
Услуга предполагает юридическое сопровождение и консультации заемщика по вопросам кредитного обслуживания в компании. Стоимость услуги — 40% от общей суммы оформленного займа. Сервис предоставляется на 14 дней с момента активации. Например, при оформлении микрокредита на сумму 20 000 рублей, с клиента спишут 8 000 рублей единоразовым платежом.

На сайте компании нет открытой информации о поставщике услуги «Кредитная помощь». Однако ранее поставщиком значился ИП Аминова Р.Ф. (ИНН 631500721745, адрес: 443093, г. Самара, ул. Мяги,17 а/я 7752). Дополнительную информацию по услуге стоит просмотреть в кредитном договоре или приложенных к договору документах.
Как отписаться от платных услуг FinFoks7
Для отключения платных услуг MKK FinFoks7 нужно обратиться к специалистам онлайн-сервиса, на котором оформлялся займ.
- Если регистрация проводилась на сайте FINFOX7, обратитесь на электронную почту finfox7@bk.ru или горячую линию +7 (967) 76-96-535. Поддержка клиентов
ежедневно с 8:00 до 20:00 МСК - Если регистрация выполнялась через сервис Fin5, обратитесь на электронную почту mkk@finfive.ru или горячую линию 8 (800) 33-33-267. Время работы: понедельник — воскресенье с 9:00 до 21:00 МСК.
В обращении укажите ФИО, телефон и номер кредитного договора. Приложите квитанции о проведенной оплате. Запросите информацию о подключенных сервисах и заявите о необходимости их деактивации. Номер кредитного договора можно посмотреть в полученных на почту документах или в личном кабинете микрокредитного сервиса.
Как вернуть деньги
Вернуть деньги за услугу «Кредитная помощь» или «SMS-информирование» можно после подачи обращения в компанию ФинФокс7. Обращение составляется от руки, в форме стандартного заявления. На почту нужно отправить скан-копию или фотографию письма в высоком качестве. В случае сложностей с составлением, запросите соответствующие шаблоны у поддержки компании.

В письме нужно обязательно указывать ФИО, номер кредитного договора и реквизиты банковской карты (счета) по которым следует перевести возврат. В конце проставьте инициалы, подпись и дату. Рекомендуется приложить квитанции об оплате. Заявление отправляется не позднее 14 дней после активации услуги.
Если сервисы предоставляются сторонней компанией — запросите у поддержки ФинФокс7 все необходимые контакты (e-mail, телефон и почтовый адрес). Многие компании стараются усложнить процесс возврата и рассматривают заявление отправленные исключительно почтовой корреспонденцией. В подобных случаях необходимо отправлять заказное письмо, у которого можно отследить время доставки и статус получения.
Проанализировав отзывы о работе ФинФокс7, можно сделать вывод — вернуть списанные деньги вполне реально. Однако сразу грамотно подойдите к составлению заявления, не медлите и следуйте инструкциям поддержки МКК.
Что делать, если МКК отказывает в возврате средств
В случае получения отказа, клиент вправе обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор или к финансовому омбудсмену. Однако до этого попробуйте еще раз решить вопрос с поддержкой компании, предоставьте свои доводы, заявите о намерении направить претензии в уполномоченные органы.
- Жалоба на МКК ФинФокс7 в Центральный банк подается через интернет-приемную.
- Рассказать Роспотребнадзору о нарушении ваших прав можно через данную форму.
- Обратиться к финансовому омбудсмену можно через сервис finombudsman.ru, а получить консультацию через горячую линию 8 (800) 200-00-10.
Как заблокировать платеж MKK FinFoks7 на карте
Владельцы карт могут запретить сторонним сервисам совершать списания с баланса карты. Для этого необходимо установить одну из следующих настроек:
- Выставить на карте нулевой лимит трат в интернете. В приложении банка нажмите на экран карты, в меню отыщите пункт, связанный с лимитами, и задайте нулевой порог.
- Запретите проведение интернет-покупок и онлайн-платежей на карте. Обычно, опция настраивается в меню карточного счета или соответствующем разделе. Например, клиентам Сбербанка нужно в приложении запустить раздел «Лимиты и ограничения по картам» и открыть вкладку покупок в интернете.
- Если вы пользуетесь картой МИР, настроить ограничения можно через технологию MIr Accept.
Отписаться от MKK finfoks7
Отписаться от MKK FinFoks7
ХВАТИТ СПИСЫВАТЬ МОИ ДЕНЬГИ ПО ПУСТУ, Я НА ВАС ЗАЯВУ В ПРОКУРАТУРУ НАКАТАЮ ПИД***ОТЫ, Я ВОЗЬМУСЬ ЗА ВАС
Я взяла 7000 займ сразу снимали 2800 почему не знаю
Номер договора 0818-4351167 прошу отключить услугу и вернуть деньги на карту
Здравствуйте! Вернуть деньги, отписаться от платных услуг всех рассылок подписок сервисов сайта, полисов, вернуть деньги