В сети интернет ежедневно выкладываются сотни негативных отзывов о работе мошеннических магазинов. Эти онлайн-магазины целенаправленно отсылают клиентам товар ненадлежащего качества, либо вовсе подменяют оговоренный заказ на различный «мусор». С недавнего времени в посылки от таких магазинов начали вкладывать небольшие памятки по оформлению возврата.

В таких памятках указан электронный адрес для обратной связи с магазином – manager.pretension@supportclients.ru. В данный момент так работают несколько «организаций», рассылающих свои заказы Почтой России – ООО Комфорт, ООО Октан, ООО Профи Торг, ООО Рекорд и ООО Стелс. Судя по всему, все эти организации входят в состав сложной схемы мошенников, которая позволяет обманывать людей на миллионы рублей.

Указание-адреса-для-претензий-manager-pretension@supportclients-ru

Указание адреса для претензий manager.pretension@supportclients.ru

В статье мы расскажем: реально ли вернуть деньги через обращение на manager.pretension@supportclients.ru, есть ли у таких магазинов номера телефонов или официальные сайты. Также мы покажем, каким образом можно вернуть свои деньги.

Работают ли жалобы через manager.pretension@supportclients.ru?

На первый взгляд, процесс обмана кажется достаточно простым. Человек находит в Интернете дешевый товар и выполняет заказ, но по итогу получает дешевый аналог, который стоит в разы меньше уплаченной суммы. На самом же деле, вся мошенническая схема является очень сложной: у фейковых магазинов имеются менеджеры-консультанты, постоянно меняются адреса магазинов и рабочие телефоны, развернута полноценная доставка и sms-информирование. К процессу вывода средств подключены несколько официальных организаций (ООО «ПИМ-ПОЧТА» и ООО «Сервис дистанционной торговли»), которые позволяют жуликам легально выводить деньги клиентов через Почту России.

Интернет-мошенники-присылают-не-тот-товар

Вместо магнитолы за 5000 рублей прислали «дешевку» за 500 рублей

Именно поэтому, обращения через электронную почту manager.pretension@supportclients.ru не принесут клиенту пользу и вопрос с возвратом средств решен не будет. Такой подход позволяет магазину оттянуть время, что бы потом ссылаться на нарушение сроков подачи заявки на возврат. Вложенный в посылку листок с руководством Вам не поможет.

После обмана многие клиенты стараются отыскать в сети любую обратную связь с магазином. Телефон менеджера после первых жалоб перестает отвечать, а номер обманутого клиента вносится в список заблокированных. На сайте магазина также выложена фейковая информация и реквизиты компании, а через некоторое время такой магазин и вовсе удаляется.

Интернет-мошенники-присылают-не-тот-товар

Вместо вечернего платья прислали два дешевых халата

Можно ли вернуть свои деньги?

То чем занимаются мошенники, является прямым нарушением прав потребителя, которые четко прописаны и регулируются законами РФ. Именно поэтому вся обратная связь тщательно стирается из Сети и узнать данные владельцев магазина не представляется возможным. К счастью имеется проверенный способ выйти на владельцев и вернуть назад полную сумму денег, заплаченную за некачественный товар.

Выйти на жуликов можно через компанию, которая проводит для магазинов наложенные платежи. Во время оплаты посылки, ваш наложенный платеж регистрируется в системе и выводится на счет компании посредника, которая потом переведет их магазину. На сегодняшний день львиную долю таких платежей принимают ООО «ПИМ-ПОЧТА» (MobiMoney) и ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Эти организации обязаны быть официальными, что бы работать в системе Почты России.

Организация-ООО-ПИМ-ПОЧТА-приняла-ваш-платеж

Организация ООО ПИМ ПОЧТА приняла ваш платеж

Возьмите кассовый чек, полученный при оплате посылки, и просмотрите в нем пункты «Кому» и «Куда». Скорее всего у вас там будет прописана одна из двух указанных выше организаций. Если это так – мотивированную жалобу нужно составлять на имя этих ООО.

  • В случае с ООО ПИМ официальными являются следующие адреса: support@pimpay.ru и safe@pimpay.ru.
  • В случае с ЗАО СДТ официальной почтой для обратной связи являются: otvet@dsserv.ru и sales@dsserv.ru.

Мы уже не раз описывали весь процесс возврата средств через ПИМ-ПОЧТУ и ЗАО СДТ. Именно поэтому внимательно ознакомьтесь с этим руководством по возврату средств. В статье описывается пошаговое руководство по правильному составлению претензии. Рекомендую прочитать под статьей ответы читателей – многим удалось вернуть деньги. Имейте ввиду, сам процесс возврата средств является довольно затянутым. В среднем вернуть деньги удается за 1-2 недели.

Заключение

Оставляйте свои отзывы и комментарии с информацией о мошенниках. Также просим указывать ниже примеры ваших жалоб (без личных данных), что бы другие читатели могли сориентироваться по таким шаблонам и составить свои мотивированные претензии. Если вас не покидает надежда на совесть владельцев магазина – можете продублировать претензию и на manager.pretension@supportclients.ru. Однако вразумительный ответ вы от них не дождетесь.