С последними апдейтами приложения Сбербанк Онлайн, многие пользователи (Андроид, Айфон) стали сталкиваться с новыми типами сбоев. Например, появились коды ошибок 1005, 1003, 1004, 60-02, 99. Одной из самых распространенных стала проблема — «Код ошибки 1200», которая возникает при попытке входа в личный кабинет через приложение. Мы расскажем что это за баг и как он быстро исправляется.

Что это за тип сбоя?
Код ошибки 1200 — это сбой авторизации в Сбербанк Онлайн, вызванный нестабильной сетью (мобильной, Wi-Fi), либо предельно низкой скоростью передачи данных.
Дисфункция возникает в момент входа — официальное приложение сканирует возможности сети и отсылает пакеты данных. Если ответа от сервера не было, либо пакеты были возвращены с ошибкой — выскакивает предупреждение под кодом 1200.
Решение кода ошибки 12-00
Важно! С 16 января 2023 года ПАО Сбербанк отключил поддержку устаревших приложений на смартфонах. Ранее об этом клиентов уведомляли push-сообщениями. При попытке открыть устаревшую версию может выскакивать ошибка 1200 или 12-00.
Клиентам банка необходимо обновить приложение или воспользоваться браузерной версией. Владельцам iOS устройств необходимо установить из AppStore приложение СБОЛ или обратиться в офис банка, где сотрудники помогут с установкой обновленной версии. Владельцам Android устройств необходимо обновить банкинг на сайте банка или в российском магазине мобильных приложений RuStore. Альтернатива для Xiaomi — GetApps, для Huawei — AppGallery, для Samsung — Galaxy Store.

Как решается ошибка 1200 в Сбербанк Онлайн?
К сожалению, кардинальных и стопроцентных вариантов у пользователей как Андроид, так и iOS, немного. Далее мы предоставим небольшой список решений. Следует отметить, что первые два пункта продиктованы самой техподдержкой Сбербанка.
- В таком случае, попробуйте войти, используя другое интернет-соединение: мобильную сеть или wi-fi. Например, если было подключение через wi-fi, то поменяйте на мобильный интернет, и наоборот. Если есть активное VPN на устройстве — отключите.
- В случае с роутером, выдерните его из питания и подождите минут пять. Такой вариант будет актуальным для провайдеров, которые предоставляют динамические IP-адреса.
- Не исключаем и временной проблемы на стороне сервера. В таком случае нужно будет только ожидать некоторое время.
- Само официальное приложение требовательно к синхронизации времени. Обязательно на своем Андроиде или Айфоне проверьте правильность времени и укажите правильный часовой пояс.
- Обязательно проверьте и скорость передачи данных. Использовать можно на выбор два сервиса — Яндекс.Интернетометр или SpeedTest. Если показатели будут предельно низкие — обращайтесь в поддержку.
Советую ознакомиться с нашей статьей, где рассматривалась похожий сбой — Ошибка безопасности сети — Код 2.
- Отдельно скажем про обновление приложения. Если вы не обновляли Сбербанк Онлайн после 18.10.2018, то обязательно это сделайте.
- Не помешает телефон прогнать через клинер. На многих последних моделях уже есть встроенная опция очистки, либо загрузите из Маркета. К примеру, неплохо работает Master Cleaner. Обязательно отключайте все активные программы — после, пробуйте.
- Сбросьте все данные для самого приложения Сбербанк Онлайн. Делается это через «Настройки» смартфона. Удаляйте кэш и данные. После пробуйте авторизоваться.
Сотрите данные и кэш приложения Сбербанк Онлайн
Эти решения должны помочь в решении кода ошибки 1200 при входе. Кстати, данные решения подойдут и под другие типы бага (1005, 1004, 1003, 99, 60 02). Если все равно выходит предупреждение, тогда оформите обращение удобным для вас способом: на сайте банка в разделе обратная связь sberbank.ru/ru/feedback, по электронной почте (help@sberbank.ru). От себя добавлю — сделайте дополнительно скриншот и прикрепите его.