В статье мы расскажем про очередной мошеннический интернет-магазин ООО Танит (Москва 109440, квартал 63, домовладение 1), который отправляет своим клиентам некачественный товар, либо вкладывает в посылки всевозможный хлам (мыло, грунт, песок, картон, пенопласт, корм и т.д). Вы поймете каким образом можно вернуть свои деньги и нужно ли отправлять товар назад на экспертизу.

Посылка-от-ООО-Танит-109440-Москва

Посылка от ООО Танит 109440 Москва

Основная сложность в возврате средств — это отсутствие любых контактов с владельцами и продавцами магазина. Телефон, который указан на сайте, блокирует обманутого клиента после первой же жалобы. Официальный сайт или электронная почта у организации ООО «Танит» отсутствуют по умолчанию. Вполне вероятно, что само название этой конторы является вымышленным. Вложенный в посылку листок с информацией и почтой для претензий — не принесут пользы, потому как на письма не ответит.

Информационный-листок-в-посылке-от-интернет-магазина-Танит

Информационный листок в посылке от интернет-магазина Танит

Вот один из примеров посылки от магазина. Вместо дорогой меховой шапки прислали детскую шапочку и кошачий наполнитель.

Посылка-от-интернет-магазина-ООО-ТАНИТ

Посылка от интернет-магазина ООО ТАНИТ

Как вернуть деньги, отправленные ООО Танит

  1. Начните с изучения кассового чека, который вам выдали в почтовом отделении. В строках «Кому» и «Куда» указана партнерская фирма — получатель вашего наложенного платежа за посылку. Эти конторы являются посредниками: принимают деньги от Почты России и отправляют их интернет-магазину.
  2. В случае с ООО Танит чаще всего указывается федеральный клиент 8474 MobiMoney. Вот их электронная почта: support@mbmn.ru.
  3. В редких случаях могут указываться другие фирмы: ООО ПИМ-ПОЧТА (support@pimpay.ru) или ЗАО СДТ (otvet@dsserv.ru).
  4. На указанную электронную почту следует направить претензию на возврат средств. Составляется такая претензия в свободной форме. Указываете весь процесс обмана (что и где заказывали), когда пришла посылка, сколько оплатили, что обнаружили в коробке. Основная цель претензии — требование вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, поэтому дополнительно впишите свои банковские реквизиты (ФИО и номер карты).
  5. Обязательно добавьте к письму фотографии чека, посылки и вложенного товара.
  6. Вот один из примеров претензии, которую отправляли в аналогичную контору ПИМ-ПОЧТА:

    Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

    Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА

  7. Вот пример претензии, которую направляли на имя организации ЗАО СДТ:

    Пример-претензии-в-ЗАО-СДТ

    Пример претензии в ЗАО СДТ

После этого вам могут ответить по разному: «мы не интернет-магазин, а всего лишь посредники», «пришлите товар на экспертизу», «вашу претензию передали, ожидайте ответа от ООО Танит» и так далее. Все ответы, не содержащие полезной информации, игнорируйте и составляйте новые претензии. Однако в них уже делайте дописку о твердом желании обратиться в органы правопорядка (МВД, Прокуратура) и Роспотребнадзор в случае игнорирования ваших требований.

Если вас снова проигнорируют — смело открывайте сайты МВД и Прокуратуры (через госуслуги) и составляйте онлайн-обращения с требованием провести проверку получателя платежа (например: 8474 MobiMoney) и интернет-магазина ООО «Танит». Важно: местом события следует выбирать Москву или Московскую область. В обращении также расписываете всю ситуацию с обманом и прикладываете фото.

Если вы будете грамотны, настойчивы и запасетесь терпением — менеджера сошлются на пересортицу и вернут ваши деньги. ООО Танит легче возвратить средства обманутому, нежели испытывать судьбу в отношениях с органами правопорядка. Рано или поздно это должно прекратиться.

Отзывы о работе интернет-магазина «ТАНИТ»

Марина, г. Тверь. Я заказывала себе кофту ручной вязка за 2300, менеджер мне еще пообещал подарок сюрприз положить к посылку. И вот я получила сюрприз на почте — два куска мыла, обмотанные кучей целлофана. На сайте магазина нет упоминаний про ООО Танит, но посылка пришла от них. Получатель денег 8474 Мобимоней.

Алексей, г. Уфа. 13 ноября заказал себе брендовый немецкий лазерный нивелир за 3200 рублей. 24 ноября прислали обычную рулетку. Мошенники! Буду писать жалобы всюду. Напишу руководству Почты России, чтобы прикрыли уже наконец-то этот бардак. Почему работники почты не предупреждают о мошенниках? Почему нельзя сразу возвращать деньги, если в посылке вложено барахло?

Екатерина, г. Павлоград. Выписала в интернете платок с меховой отделкой, а пришел кошачий наполнитель и обычная детская шапочка. Все квитанции у меня на руках, буду обращаться в полицию и жизни спокойной этим аферистам я не дам.

Ольга, г. Казань. 11.11.20 на сайте Одноклассники увидела рекламу фирменных брючных костюмов. Цены были в полтора раза ниже. Заказала по акции 2 костюма за 4990 рублей. Посылку открыла уже дома и увидела две дешевые юбки и пачку кошачьего корма. Мне еще sms приходили с предложением быстрее забрать посылку и менеджер звонила 2 раза…

Олег, г. Астрахань. Заказывал антирадар. На почте что-то заподозрил неладное, так как посылка была явно легче и название магазина на сайте не совпадало с ООО Танит. Позвонил другу и попросил проверить отправителя — как только узнал всю правду, не стал выкупать заказ. Теперь уже неделю терроризируют своими смс с угрозами. Уже вот в суд на меня подадут, а я доволен, так как не попал на 3500 рублей. Люди, будьте осторожны.