В последние годы интернет пространство наполнили мошеннические сайты, стилизованные под дешевые маркетплейсы. Одним из таких проектов является интернет-магазин GammaMedia, который обманывает клиентов и присылает им некачественный и подменный товар. Наша статья расскажет как работает схема аферистов и каким образом можно вернуть деньги.

Посылка-от-интернет-магазина-GammaMedia

Посылка от интернет-магазина GammaMedia

Как работает интернет-магазин Гамма Медиа

Для начала стоит коротко рассказать о принципах работы онлайн-мошенников. Аферисты создают некоторое количество однотипных сайтов, стилизованных под онлайн-магазин. На его страницах выкладывается пользующийся спросом товар с крайне заниженными ценниками. Клиентов заманивают через рекламу, которая в больших количествах публикуется в социальных сетях. Заказы принимают вежливые телефонные менеджеры, старающиеся подсунуть дополнительные товары в честь акции или распродажи.

Процесс получения и оплаты товара используется только один – отправлением через Почту России с наложенным платежом. Процесс пересылки сопровождается постоянным смс информированием от Gamma-Media. Кстати, этот же отправитель присылает сообщения с угрозами, если клиент откажется выкупать посылку.

Обман раскрывается уже после оплаты и вскрытия посылки. Вместо оговоренного заказа внутри находят или дешевые китайские аналоги или, того хуже, картон, мыло, садовый грунт и т.д. В моментальном возврате денег Почта откажет, так как на посылке нет «описи вложения», а наложенный платеж уже зафиксирован в системе.

В-посылке-от-Гамма-Медиа-картон-и-дешевый-видеорегистратор

В посылке от Гамма Медиа картон и дешевый видеорегистратор

Вся обратная связь с мошенниками отрезана и обманутому клиенту сложно их рабочие контакты. Электронная почта и официальный сайт отсутствуют, а телефон магазина моментально блокирует жалующегося клиента. Даже сайты фейковых магазинов постоянно удаляются и перезапускаются по новой.

 Как вернуть деньги?

К счастью выйти на связь с аферистами можно. Делать это следует через «федерального клиента», на имя которого отправляются деньги, оплаченные за посылку. Федеральный клиент прописан в кассовом чеке, в пунктах «Кому» и «Куда». Обращаться с претензией на возврат следует именно к ним.

  1. Загляните в свой чек, полученный на почте. Судя по отзывам клиентов, получателем денежных средств является 11029 НКО МД (г. Москва, Большой Гнездиковский переулок, дом 7). Кстати, отправителем посылок от ГаммаМедиа часто указывается ООО ПИМПЭЙ ФИНАНС.

    Получатель-11029-НКО-МД

    Получатель 11029 НКО МД

  2. Вот контакты 11029 НКО МД: сайт nkomd.ru, электронная почта support@nkomd.ru. На эту почту направьте подробную претензию на возврат средств по причине некачественного товара. Претензия составляется в свободной форме – подробно распишите весь процесс обмана. Обязательно добавьте фото посылки, товара и кассового чека. По возможности добавьте скриншоты сайта с товаром и смс оповещений. Для лучшего пониманию прилагаю пример такой претензии, направленной аналогичной организации:

    Претензия-на-возврат-денежных-средств

    Претензия на возврат денежных средств

  3. Важно! На сайте получателя также имеется форма для обращений клиентов при проблемах с заказом: nkomd.ru/#rec146703433. Заполните её и в пункте «Сообщение» опишите всю суть ситуации с обманом.

    Форма-для-обращений-на-сайте-НКО-МД

    Форма для обращений на сайте НКО МД

После отправки ожидайте, в течении 2-3 дней с вами должны связаться представители НКО МД. Если ваше обращение будет проигнорировано – следует незамедлительно направлять жалобы в онлайн-приемные МВД и Прокуратуры. Можно дополнительно подать жалобу в Роспотребнадзор – по этому поводу в сети много информации.

Есть вероятность, что вам будут присылать «отписки» следующего плана: «мы не интернет-магазин, мы лишь посредники», «пришлите товар на экспертизу» или «передали жалобу магазину». Все такие письма игнорируйте и направляйте новые претензии.

Отзывы обманутых клиентов

Вчера забрал на почте свою посылку за 4780 рублей. Магазин Гамма-Медиа мошенники, прислали вместо видеорегистратора Junsun маленькую камеру заднего вида и кучу картона. Позвонил им с жалобой, но меня перевели в отдел претензий. Там никто не ответил, а при повторном звонке мой номер был уже заблокирован. Такой обман нельзя оставлять безнаказанным. Буду писать в Прокуратуру.

Михаил, г. Екатеринбург

Мне очень жаль всех людей, которые связались с онлайн-магазином Gamma Media. 24 марта заказала у них наушники Apple airpods за 6500 рублей. Товар пришел 2 апреля и мне еще смс от них пришла – заберите товар. Выкупила свою посылку с наложенным платежом, открыла сразу на почте – внутри оказались дешевые аирподсы неизвестного производителя. Сотрудники со мной погрустили, но деньги отказались возвращать.

Наталья, г. Тамбов

Выписывал для ребенка детский многофункциональный планшет для развития за 3400 рублей. Большая тяжелая коробка даже не вызвала подозрений. Открыл дома и обнаружил там обычный пластиковый дешевый планшет игрушку с красной ценой в 400 рублей. ГаммаМедиа воры, дозвонится до них не могу.

Константик, г. Хабаровск

Пошла получать посылку от данного интернет-магазина, но начала сомневаться когда увидела её вес. Мой брендовый спортивный костюм весил всего 250 грамм. Там же зашла в интернет и посмотрела отзывы – сразу отказалась забирать. Сотрудники меня поддержали. Сначала приходили смс о доставке, а теперь смс с угрозами. Пишут что отдали мой «долг» коллекторам и сумма уже не 2200, а 13000. Просто оборзели!

Мария, Краснодарский край

Заключение

Теперь вы знаете, что из себя представляет интернет-магазин GammaMedia и какими мошенническими схемами он пользуется. Если вы не успели получить посылку – откажитесь от этой идеи и не реагируйте на последующие смс с угрозами. Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне, а магазин не имеет права присылать ложную информацию и фальшивые угрозы.