Финкрот (finkrot.ru) отписаться от платных услуг и подписок

Достаточно часто среди микрокредитных сервисов встречаются проекты, рассчитанные исключительно на навязывание платных подписок. Одним из таких проектов является Finkrot.ru. Клиенты данного сервиса надеются получить деньги в долг, однако по итогу с карты снимают средства за необязательную страховку. Далее мы поясним как работает компания Финкрот, почему клиентам подключаются платные услуги и как от них отписаться.

О компании

Компания Финкрот является посредником между микрокредитными организациями и людьми, желающими получить деньги в долг. На сайте компании можно подать кредитную заявку, после чего откроется список МФО, готовых рассмотреть выдачу займа. При этом, сам сервис не является кредитором.

Регистрация на сайте finkrot.ru проходит в три этапа — подтверждение контактных данных, заполнение анкеты и привязка банковской карты. В момент подключения банкинга, сервис активирует дополнительную услугу — включение в список застрахованных лиц. Данная услуга предусматривает участие в программе коллективного страхования «Моя семья». Фактически, клиентам навязывается необязательная страховка. Сам полис страхования предоставляется компанией-страховщиком АО «Д2 Страхование».

Услуги на проекте предоставляются ООО «Финкрот» (ИНН 5262391640). Генеральный директор Деркач Федор Васильевич. Юридический адрес: 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд, д. 8, офис п3\206.

Стоимость услуг

Стоимость пакета услуг на сайте Финкрот составляет 1500 рублей в месяц. В случае нехватки средств, сумма платежа разбивается на 4 части и проводится по 375 рублей каждые четыре дня.

Согласно оферте проекта (https://finkrot.ru/doc/dog_pub_offert.pdf), в общую стоимость услуги также включено:

  • консультирование по условиям программы страхования;
  • сбор, обработка и техническая передача информации о клиенте страховщику;
  • документальное сопровождение и консультации при наступлении страхового случая.

Срок действия договора страхования — 4 месяца с момента активации полиса. Проверить статус полиса можно через специальную страницу на сайте страховщика https://www.d2insur.ru/company/checkpolicy. Таким образом, если вовремя не остановить услугу, общая стоимость договора составит 6000 рублей.

Как отписаться от сервиса Финкрот

Отписаться от платных услуг Финкрот можно несколькими способами: путем удаления карты из личного кабинета https://finkrot.ru, письмом в техподдержку или через оператора горячей линии +7 (495) 133-71-89. Дополнительный вариант — одностороннее ограничение интернет-платежей на карте пользователя. Давайте рассмотрим подробнее каждое решение.

Отключение через личный кабинет

  1. Перейдите на страницу авторизации https://finkrot.ru/login.
  2. Введите номер телефона, зарегистрированный в Финкрот, и подтвердите авторизацию кодом из СМС.

    Вход-в-личный-кабинет-через-номер-и-код-подтверждения
    Вход в личный кабинет через номер и код подтверждения
  3. В личном профиле перейдите в раздел «Мои услуги» и в верхнем правом углу нажмите «Отвязать карту».

    Отключение-подписки-Финкрот-в-личном-кабинете
    Отключение подписки Финкрот в личном кабинете
  4. Перезагрузите страницу и убедитесь, что подписка находится в выключенном состоянии.

    Проверка-активности-подписки
    Проверка активности подписки

Как отписаться через службу поддержки

Остановить действие подписки можно через службу поддержки Финкрот. Письмо следует направлять на электронную почту support@finkrot.ru. В заявке прописывайте контакты, указанные при регистрации. Срок обработки писем — 1-3 рабочих дня.

Пример обращения:

Я, ФИО, тел. +7901ХХХХХХХ, отказываюсь от услуги «включение в список застрахованных лиц», предоставленной сервисом finkrot.ru. Требую удалить данные банковской карты. Оплата, в размере 1500 рублей, была проведена 15.11.2023 г. с карты МИР 2200 02** **** 1234. Предоставленным сервисом не воспользовался. Об условиях активации и продления подписки не был проинформирован открыто и в полном объеме, что является нарушением закона «О рекламе».

Блокировка платежа через онлайн-банкинг

Если вы прекратили действие услуги, но Финкрот запрашивает новую оплату — заблокируйте на карте возможность автоплатежей. Настройка или блокировка подобных списаний производится через банковское приложение. Наиболее подходящими будут следующие решения:

  1. Временно обнулите баланс карточного счета. Средства можно перечислить на основной счет или же другую рабочую карту.
  2. Задайте на карте нулевой лимит трат в интернете. У карт МИР функцией лимитов можно дополнительно управлять через технологию MIR Accept.
  3. Остановить интернет покупки на карте. В Сбербанк Онлайн настройка производится в меню «Лимиты и ограничения по картам», а клиентам Тинькофф отключение опции доступно в меню платежной карты.

    Отключение-интернет-покупок-на-карте-Сбербанка
    Отключение интернет покупок на карте Сбербанка

Пользователям Сбербанк Онлайн также доступен сервис «Куда привязаны мои счета и карты», через который можно отследить привязку карты. Пройдите по пути «Кошелек» → «Все счета и карты» → «Куда привязаны мои счета и карты». Если в списке обнаружатся сторонние подписки, включая Финкрот — отключите их.

Как вернуть деньги за страховку

Расторгнуть договор страхования и запросить возврат средств можно в течении первых 14 дней с момента его подписания. Обращение подается фактическому страхователю — ООО Финкрот. Свяжитесь с представителями поддержки через электронную почту support@finkrot.ru или горячую линию +7 (495) 133-71-89. Сообщите ФИО, номер договора страхования и дату его подписания. Специалист обязан принять вашу заявку, предоставить шаблон заявления на возврат и проконсультировать по дальнейшим шагам.

Если Финкрот откажет в возврате средств, либо проигнорирует обращение — обратитесь в компанию «Д2 Страхование». Сообщите на каком сайте был оформлен полис, ФИО и номер договора. Представители компании проверят принятую информацию и предоставят решение вопроса.

Связаться с АО «Д2 Страхование» можно следующими способами:

  1. Онлайн-чат на официальном сайте компании https://www.d2insur.ru.
  2. Форма обратной связи https://www.d2insur.ru/callback.
  3. Электронную почту info@d2insur.ru.
  4. Горячую линию 8 (800) 775-52-90.
  5. Бумажная корреспонденция, направленная по адресу: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д.2, помещ. 1.

График работы сотрудников «Д2 Страхование»: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 (+4 к МСК). Выходные — суббота и воскресенье.

Как отменяется подписка SBC Finkrot 6300

С недавнего времени в банковских выписках операции могут обозначаться как «SBC Finkrot 6300». Важно пояснить, что данная транзакция имеет аналогичное назначение. Аббревиатура SBC указывает на платежный сервис, который выполнил обработку платежа (т.е. платформу sbctech.ru). Кодировка 6300 является МСС-кодом, который присваивается услугам, связанным со страхованием.

Именно поэтому различия нет и процедура отмены подписки выполняется по тем же алгоритмам, которые описаны выше.

Что делать в случае незаконного списания

Нередко пользователи информируют о незаконности списаний подобного рода. Если вы не регистрировался на сайте Финкрот, но получили оповещение о списании — срочно заблокируйте платежную карту. Если нет доступа к мобильному банкингу — блокировку можно запросить через специалиста горячей линии банка.

Обратитесь в отделение банка и заявите о несогласии с операцией. Запросите оспаривание списания через платежную систему. Предоставьте всю имеющуюся информацию по транзакции, постарайтесь отследить сервис, через который могли быть перехвачены данные карты.

Наиболее оптимальным путем решения станет перевыпуск платежного инструмента. Таким образом банк защищает своих клиентов. В процессе перевыпуска сменяются платежные коды карты, что приводит к отключению всех посторонних подписок.

Заключение

Списание средств в пользу Финкрот означает наличие платной подписки на сайте компании https://finkrot.ru. Отказаться от продления услуг можно путем удаления карты из личного кабинета, звонком на горячую линию +7 (495) 133-71-89 или письменным запросом на support@finkrot.ru. В случае несанкционированных попыток списать деньги — ограничьте интернет платежи на карте. Для возврата средств сделайте соответствующий запрос в компанию Финкрот и АО «Д2 Страхование».

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Айгуль

    Отмените подписку

    Ответить
  2. Виктор

    ВЫ НЕ ОКАЗАЛИ УСЛУГУ ПО ЗАЙМУ !!
    ПОЧЕМУ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ !??
    СРОЧНО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ОТКЛУЧИТЕ ПОДПИСКУ !!
    МОШЕННИКИ !!

    Ответить
  3. Олеся

    Отмени у подписку

    Ответить
  4. Тамара

    Отнимите подписку, я у вас займ не брала. Ещё и списываете деньги.

    Ответить
  5. Ильвира

    Отмените пожалуйста подписку быстро

    Ответить
  6. Анай-Хаак

    Отмените подписку

    Ответить
  7. Лидия

    Отмените подписку я у вас займ не брала деньги списали

    Ответить
  8. Марина

    Отмените подписку

    Ответить
  9. Александр

    Отмените подписку срочно иначе суд!

    Ответить