Многие люди ищут возможность получить займ в интернете. Однако, достаточно часто поиски приводят к платным кредитным брокерам, которые оказывают лишь посреднические услуги. Одним из таких брокеров является сервис «Дофино». Многим клиентам этого сервиса поступают уведомления о списании «Dofino d.Komarova RUS». Далее мы объясним как брокер навязывает подписки и каким образом отписаться от платных услуг.
О сервисе Дофино
Dofino.ru является своеобразным посредником — занимается онлайн-подбором займов для физических лиц. Сам сервис кредиты не выдает, он лишь направляет клиентов в партнерские микрофинансовые компании. Партнерами сервиса значатся следующие МФК — МаниМен, Займер, МигКредит, Русинтерфинанс и др.
При подборе кредитных предложений сервис ориентируется на заявку клиента и его данные (кредитную историю, платежеспособность, форму занятости). Исходя из полученных данных, формируется список кредиторов, к которым отправляется анкета клиента. Далее МФК рассматривают заявку и принимают решение — одобрить выдачу займа или нет.
Для работы с сервисом нужно пройти несложную регистрацию: указать интересующие сумму и срок кредита, внести паспортные данные и подключить банковскую карту. После всех процедур клиенту будет открыт доступ к личному кабинету и каталогу кредитных организаций. Рассылка анкеты проводится автоматически.
Стоимость услуг
Услуга подбора предоставляется в виде платной подписки. Согласно тарифам, стоимость месячного доступа составляет 1999 рублей. Помимо основной услуги, клиенту подключают информирование на телефон и почту. Также активируется рекламная рассылка в виде SMS и звонков от финансовых организаций.
Сервис управляется ИП Mиxaйлoв Ю.А. (ИНН: 525208168985). Адрес компании: 606127, Нижегородская область, Павловский район, д. Комарово, ул. Новая линия, д. 187. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на странице https://dofino.ru/files/docs/tarif.pdf.
Важно понять! Списание проводится без уведомления владельца карты, так как при регистрации дается разрешение на безакцептные списание. Оплата не единоразовая — 1999 рублей будут списывать ежемесячно, пока клиент самостоятельно не отпишется от подписки.
Как отписаться от платных услуг
Отписаться от платных услуг Дофино можно в личном кабинете https://dofino.ru/cabinet/login или через службу поддержки. Альтернативным вариантом будет блокировка онлайн-платежей на карте. Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Отписка через личный кабинет
- Откройте главную страницу сайта Dofino.ru и сверху нажмите на кнопку «Отписаться». В мобильной версии кнопка расположена в меню три полоски.
- Вас перекинет на страницу авторизации. Вход выполняется по номеру телефона и последним четырем цифрам банковской карты. Используйте данные, прописанные в кредитной заявке.
- Перейдите в радел «Мои услуги» и отмените активную подписку.
- Перейдите в раздел «Платежи» и удалите карту из списка.
Отключение подписки через службу поддержки
Вопрос с отключением услуги можно решить через специалистов поддержки Дофино. Режим работы поддержки: 10:00 — 19:00, без выходных. Подайте заявку на электронную почту dofino.help@yandex.ru или позвоните на горячую линию +7 (499) 322-87-96. Заявка составляется в свободной форме. Пример запроса:
Тема письма: Отказ от подписки
Текст: Я, Иванов Михаил Николаевич, тел. +7901ХХХХХХХ, отказываюсь от платного подбора займов и требую прекратить действие подписки. Списание было проведено 01.11.23 с карты МИР 1234 56** **** 1234.
Блокировка списания Dofino d.Komarovo RUS через банкинг
Если попытки списания будут повторяться, ограничьте доступ сторонних сервисов к онлайн-платежам с карты. Сделать это можно несколькими путями:
- Обнулить баланс карты. Например, перевести деньги на основной счет.
- Выставить на карте нулевой порог для онлайн-трат.
- Деактивировать в меню карты функцию «Интернет покупки». Например, клиентам Сбербанка для этого достаточно открыть в банкинге раздел «Лимиты о ограничения по картам» и отключить второй или все ползунки в разделе интернет-покупок.
- Если ваша карта выпущена системой МИР — временно можно приостановить работу MIR Accept.
Благодаря вышеописанным ограничениям Дофино потеряет доступ к прямому списанию средств со счета. Однако и другие сторонние сервисы не смогут проводить оплату.
Как вернуть деньги
Подать запрос на возврат средств можно в течении 24 часов с момента активации подписки (т.е. фактического списания с карты). На электронную почту client@dofino.ru отправьте соответствующее обращение. Письмо составляется в свободной форме. Крайне важно указывать корректные данные: ФИО, частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), информацию по списанию (точную сумму и дату платежа).
В случае отказа или игнорирования — клиент вправе обратиться в банк и запросить возврат средств через МПС. Специалисты советуют подавать подобные заявления непосредственно в отделении банка, требуя его регистрации. Также клиент может подать жалобу на ИП Михайлов Ю.А. в Роспотребнадзор, Роскомнадзор или суд.
Заключение
Дофино является посредническим сервисом, который направляет клиентов в партнерские МФК. Отказаться от платных услуг можно в личном кабинете в разделе «Мои услуги», через техническую поддержку (по e-mail dofino.help@yandex.ru или номеру телефона +7 (499) 322-87-96). В случае повторения платежей — заблокируйте подписку Dofino через интернет банкинг. Открыть спор и запросить возврат средств можно в течении 1 дня после активации услуги подбора.
Зае***и списание денег, Я не брала у вас , чтобы посмотреть вы уже списывается деньги я не заключала договор и деньги не поступили на счёт. Вы а**ели уже 1500 снимали ещё сколько будете.
Хочу отписаться! Почему от вас нельзя отписаться???? Грабите людей. Совести нет совсем