В последнее время интернет наводнили негативные отзывы о работе интернет-магазина одежды DF Media. Клиенты жалуются на постоянный обман, который заключается в отправке несоответствующего товара. Наша статья расскажет: по какой схеме работают мошенники, проанализируем реальные отзывы пострадавших и покажем как вернуть деньги.

Посылка-от-интернет-магазина-DF-Media

Посылка от интернет-магазина DF-Media

Как работает интернет-магазин одежды DF Media

Я считаю, что сначала необходимо коротко рассказать о принципах работы мошеннического маркетплейса ДФ-Медиа. Понимание этой ситуации позволит вам в будущем быстро выявлять сомнительные онлайн-магазины.

В сети создается большое количество мелких одностраничных сайтов, стилизованных под брендовые магазины. На сайтах выкладывают позиции брендовой одежды по крайне низким ценам, объясняя это акциями, распродажами, закрытием и т.д. Покупателей заманивают через обширную рекламную кампанию в социальных сетях, выкладывая посты в различные сообщества.

После того, как человек заинтересовался товаром и оставил заявку на сайте, ему перезванивает «услужливый» менеджер. Потенциальному клиенту предлагают лучшее качество, а при покупке второго комплекта – большую скидку. Никаких онлайн-переводов и предоплаты нет, заказ можно оплатить только на Почте, через наложенный платеж. В процессе бесплатной доставки люди получают сообщения от DF-Media со статусом заказа. Все эти моменты «туманят» клиентов и заставляют их верить в честность и надежность маркетплейса.

Картон-и-подделка-в-посылке

Картон и подделка в посылке

Обман вскрывается уже после выкупа посылки. Клиенты обнаруживают в коробках подмену брендовой одежды на дешевые некачественные «тряпки». В некоторых случаях людям просто подкладывают картон, песок, садовый грунт и т.д. Заранее проверить вложение невозможно, так как посылка не содержит опции «опись вложения».

В посылке листок с pretenzii.tovary@mail.ru

Мошенники понимают, что все их действия нарушают законы РФ, поэтому стараются максимально скрыть всю обратную связь. Сайты магазинов постоянно удаляются и меняют названия. Если перезвонить и пожаловаться менеджеру, который принимал заказ – вас выслушают, отключат и заблокируют. Номера телефонов тоже все время меняются, а постоянных нет.

В посылке может быть бланк с указанием email для претензий – pretenzii.tovary@mail.ru. Однако это пустая почта, с которой никто не ответит, либо придет шаблонный отказ. Создана она для оттягивания времени.

Аферисты меняют имена организаций-отправителей, подделывают контакты и реквизиты компаний. Даже само название «DF-Media» является фейковым и копирует вполне официальные сервисы (например, сайт оператора наружной рекламы df-media.ru).

Как вернуть деньги?

Несмотря на попытки стереть всю обратную связь, выйти на интернет-магазин ДФ-Медиа можно через «федерального клиента» (ФК) – организацию, которая принимает от Почты России наложенный платеж и переводит его отправителю.

Проверьте кассовый чек, выданный вам в почтовом отделении. В строках «кому» и «куда» будет прописано название «федерального клиента» и его адрес. На сегодняшний день в чеках чаще всего встречаются следующие организации:

  1. ООО «ПИМ-ПОЧТА» (они же 27006 ООО ЛАБИРИНТ): их сайт pimsolutions.ru, эл. почта safe@pimsolutions.ru.
  2. Организация 11029 НКО-МД: их сайт nkomd.ru, эл. почта support@nkomd.ru.

    Получатель-средств-в-кассовом-чеке

    Получатель средств в кассовом чеке

  3. Федеральный клиент ЗАО «Сервис дистанционной торговли»: их сайт: zao-sdt.ru, эл. почта: 911@sdthelp.com.

Выберите свой вариант и направьте на указанную почту претензию на возврат денежных средств по причине несоответствующего товара. Составляется такая претензия в свободной форме – вам необходимо расписать суть обмана. Обязательно добавьте информацию: трек-номер посылки, фото кассового чека, товара, посылки, скриншоты магазина (если есть) и смс от ДФ-Медиа. Вот один из примеров претензии:

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ

Пример претензии в ООО ПИМ

Далее ожидайте ответа от ФК. Возможно вы получите банальные отписки формата «жалобу передали, ожидайте», «мы не интернет-магазин, мы лишь партнеры», «отошлите товар обратно для экспертизы и проверки». Все подобные ответы можно игнорировать и направлять претензии снова. Если в последующие 7 дней вам не ответят положительно – направляйте обращения и жалобы в МВД и Прокуратуру через их онлайн-приемные. Любые положительные ответы от этих ведомств пересылайте на почту ФК, попутно прикрепляя новые претензии.

Запаситесь терпением, а претензии составляйте грамотно, ссылайтесь на «Закон о правах потребителей». Читайте отзывы людей, которым удалось вернуть деньги. Например, комментарии под нашей статьей про ПИМ-ПОЧТУ или отзывы под статьей про НКО МД.

Отзывы о DF-MEDIA

Здравствуйте! Заказывала в середине апреля на сайте женской одежды спортивный костюм адидас. Получила посылку, но внутри оказалась маленькая женская сорочка плохого качества и картон. Сообщения получала от дф-медиа, обещали еще бонусом 700 рублей, если заберу посылку в день прибытия. Мошенники, ничего там не заказывайте.

Елена, г. Саранск.

Выписал через рекламу в одноклассниках себе костюм 54 размера и бонусом 3 дорогих галстука. Пришла куча картона, рубашка и пакетик влагозащиты. Сотрудники почты предупреждали, что товар не подлежит возврату, но я не поверил им и не засомневался. Теперь получается пустил 4000 на ветер.

Виталий, Владимирская область.

Ребенку хотел сделать подарок – фирменный бинокль для туризма. На сайте была одна картинка, а пришел дешевый пластиковый детский бинокль-игрушка. Для веса накидали еще БУМАГИ в посылку. На звонки не отвечают, видимо меня в черный список добавили. СМС приходили от DF-Media, а отправитель ООО “ВЕГА ГРУПП”. Больше не буду заказывать в интернете. Кому писать непонятно.

Александр, г. Альметьевск.

Заключение

Интернет магазин одежды DF-Media является мошенническим проектом, который обманывает своих клиентов и продает им некачественный товар. Вернуть деньги можно через федерального клиента, который переправляет денежные средства от Почты России к владельцам фейкового марткетплейса. В случае отказов со стороны ФК, незамедлительно направляйте жалобы в правоохранительные органы.