BlendBot Perm RUS — это автоматический платеж, связанный с платной подпиской на телеграм-канал BlendBot AI. Средства снимают с карты, при помощи которой оплачивался доступ к подарочным сертификатам от бота. Примечание Perm RUS в транзакции указывает на адрес компании, запросившей оплату.
Далее разберем как работает сервис БлендБот и какие услуги оказывает. Дадим инструкции по отключению платной подписки через Телеграм или банк. Объясним каким образом можно вернуть деньги, если поддержка бота ответит отказом.
Кратко о сервисе
Телеграм-канал @aiblendbot предоставляет доступ к нейросетям Chat GPT, DALL-E и Anime Image. Посредством чат-бота пользователь может отправить запрос и получить результат обработанный нейросеткой. В настоящий момент доступна работа с текстом, аниме и картинками. Также клиентам предоставляется участие в розыгрыше призов и подарков.
Доступ к чат-боту и всем его функциям предоставляется только по подписке. Стоимость доступа на 7 дней составляет 1490 рублей, однако можно опробовать работу бота через демо-доступ за 1 рубль на 24 часа. При оплате пробного доступа, подключается автопродление и дальнейшие платежи не потребуют участия владельца карты.
Также предоставляется дополнительная подписка на раздел розыгрышей и подарков. Стоимость пробного доступа 1 рубль, а недельного доступа — 200 рублей.

Как отключить подписку
Подписка BlendBot Perm RUS отключается в Телеграм, через диалоговое окно с чат-ботом @aiblendbot. Нужно отправить сообщение «отключить» или «/unsubscribe» и следовать инструкциям и подсказкам робота. Проверить статус услуги можно через поддержку сервиса @blendbothelper_bot.

Внимание! При отключении нужно заходить через аккаунт, через который подписка оформлялась.
Отказ от подписки через службу поддержки
Обратитесь в службу поддержки через электронную почту blendbothelp@gmail.com. В письме укажите ваш ник в Телеграм, номер телефона и частичный номер карты (6 первых плюс 4 последних цифры). Запросите отключение подписки и остановку платежей.
Отключение подписки BlendBot через платежный сервис
Практически все подобные проекты принимают оплату за свои услуги через платежные сервисы. Чат-бот BlendBot не исключение — оплата подписки проводится через систему PaySelection. Если поддержка бота не ответит на ваше обращение — обратитесь к представителям платежной системы.

Контакты для связи:
- электронная почта поддержки help@payselection.com;
- номер телефона +7 (499) 113-14-96.
- График работы: Понедельник — Пятница, с 10:00 до 19:00.
В обращении опишите суть проблемы, укажите название сервиса с подпиской, приложите квитанцию об оплате, пропишите ваши контакты для обратной связи. Поддержка проанализирует вашу ситуацию, проверит транзакцию и предоставит дальнейшие инструкции. При необходимости свяжется с представителями сервиса и проведут отписку.

Как ограничить онлайн-платежи на карте
Что бы в процессе отключения не проводились новые списания в пользу BlendBot Perm RUS, отключите на карте возможность проведения онлайн-платежей.
- Позвоните в службу поддержки вашего банка. Номера телефонов обычно указаны на обратной стороне вашей карты или на официальном сайте банка. Объясните оператору, что вы хотите ограничить онлайн-транзакции по карте и попросите помощи.
- Зайдите в мобильное приложение или интернет-банкинг вашего банка. Найдите раздел, связанный с безопасностью или настройками карт. Здесь вы можете настроить лимиты на онлайн-транзакции или установить дополнительные меры безопасности, такие как двухфакторная аутентификация или подтверждение транзакции через SMS.
- Установите лимит на траты в интернете. Некоторые банки позволяют устанавливать дневной, недельный или месячный лимит на онлайн-покупки. Это может быть полезно, если вы хотите контролировать расходы в интернете.
Установка нулевого лимита на онлайн-платежи - Используйте виртуальные карты для онлайн-покупок. Виртуальные карты представляют собой отдельную карту с ограниченным лимитом средств, предназначенную специально для онлайн-шоппинга. Вы можете выпустить такую карту в мобильном приложении или интернет-банкинге и использовать ее для покупок в интернете, сохраняя основную карту в безопасности.
- Включите подтверждение транзакций через SMS. Многие банки предлагают эту услугу. При совершении покупки в интернете с использованием вашей карты, вам будет приходить SMS с кодом, который нужно ввести для подтверждения транзакции.
Как вернуть деньги по процедуре чарджбэк?
Возврат средств рассматривается администрацией чат-бота в индивидуальном порядке. Направьте соответствующее обращение на электронную почту help@payselection.com. К письму приложите квитанцию по списанию и данные карты. В качестве причины можно указать отсутствие информации об автопродлении или некачественные услуги. В случае отказа дополнительно обратитесь за помощью в PaySeLection.
Если ваше обращение будет проигнорировано, либо придет отказ — обращайтесь в банк и запрашивайте возврат средств через чарджбэк. Процедура чарджбэк (или возвратный платеж) проходит следующим образом:
- Банк потребителя направляет запрос на возврат средств (запрос на чарджбэк) в банк-эмитент (банк продавца). Запрос должен содержать информацию о транзакции (дата, сумма, назначение платежа), причину возврата средств и реквизиты, на которые следует произвести возврат.
- Банк-эмитент передает запрос эквайринговому банку (банку, обслуживающему торговую точку). Эквайринговый банк проверяет факты, указанные в запросе, и при подтверждении их обоснованности передает запрос на рассмотрение платежной системе (МИР, Visa, Mastercard или др.).
- Платежная система принимает окончательное решение о возврате средств. В случае положительного решения, она передает его эквайринговому и эмиссионному банкам.
- Банки исполняют решение платежной системы и переводят средства на счет потребителя. Время обработки запроса на чарджбэк может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев.
Заключение
Если с карты снимают деньги за услугу BlendBot Perm RUS, значит у вас имеется активная платная подписка на чат-бот @aiblendbot в Телеграме. Отказаться от продления подписки можно путем отправки сообщения /unsubscribe или письменным обращением на электронный ящик blendbothelp@gmail.com. Альтернативный вариант — обратиться в компанию PaySelection и попросить помощи в вопросе отключения подписки и возврата средств.
Я не подписывалась отключить подписку
Да, хорошие у Вас советы, обнадёживающие… только с почты «помощи» этого бота приходит ответ, думаю, что даже автоответ… что сами виноваты… надо читать пользовательское соглашение…, которое никто в глаза не видел, после второго письма больше не отвечают… а Payselection вообще открещивается от помощи в таком вопросе, со словами «Мы платёжный сервис, предоставляем возможность приема платежей для юр. лиц. Самостоятельно никакие подписки оформить не можем, также, как и провести самостоятельный возврат» и отсылают к тем, кто средства списал… так что ни «помощь» бота, ни Payselection не помогают
Получается что сервис «серый» и лучший способ — это блокировка и перевыпуск карты. Особенно удивляет Payselection, их официальный ответ скриншотом приложили в статье. Налицо нарушение прав потребителей.
Да, я как раз так и сделала, но как деньги вернуть? У меня за 10 дней подписки списали 7650 рублей, 200 + 5 раз по 1490 … Payselection отсылают на сайт, с которого списали средства, пишут, что никаких списаний самостоятельно не делают и, соответственно, вернуть не могут … причём ответ очень быстро пришёл, на второе сообщение, также, как и «помощь» бота не отвечают 🙁
Возможно жалобы в Центробанк на Payselection возымеют и они помогут вам. Даже по логике вещей — они участвуют в оформлении покупки и должны нести ответственность.
Единственный вопрос — а вы не видели как они списывают постоянно деньги? Или списание было разовым?
В том-то и дело, что не видела, смс оповещение о списании пришло только на 1 рубль, дальше списания проходили втихую…, почти каждый день списывали по 1490, хотя это плата за месяц подписки, в один день списали 1490 и ещё 200 рублей, по выписке посмотрела
Обращайтесь в банк, требуйте шаблон заявления на возврат средств, заполняйте и подавайте через отделение банка. Требуйте зарегистрировать заявление в двух экземплярах — одно вам, другое банку.
Специалисты банка часто «отговаривают» клиентов от подачи, мол «вы сами дали разрешение на совершение покупок и помочь вам не можем». Но если вы приложите все выписки, укажите на несоответствие тарифов BlendBot с суммами фактических списаний — шансы на возврат будут хорошие. Ваша позиция справедлива — сервис оказался мошенническим, списал больше чем надо, обращения игнорируются, нужно оспорить покупку через банка или платежную систему.
немедлено отключите услугу обращюсь в полицию я вам разрешение не давала
Уже отправила заявление, спасибо за совет 🙂
Надеюсь вы напишите, какое решение примет банк.
Добрый день я не подключала вообще ничего, как отключить подписку эту
Здравствуйте. Вот тоже подключила услугу в этом боте. Теперь списывают деньги. Сначала 1 р,за подписку, потом 200, теперь 700. Что делать? У меня и так проблемы из-за мошенников,попалась на их удочку,вся в кредитах, а тут ещё и это.
Я бы хотела отключить подписку!
Купил на свою голову бота за 1 р.Сегодня пришло уведомление о списании 799 р,при этом когда оплачивал 1 рубль то не было даже галочки что будет автоплатеж,хитрые.В итоге в личном кабинете посмотрел платеж и он висел в ожидании,Я взял и отключил платежи в интернете и через 5 часов пришло сообщение что оплата для бледабота не прошла и проверьте функцию платежи в интернете.В итоге обратно деньги не пришли на карту.Писал им бледаметам ,а они пишут что я сам виноват не читал соглашение.Но всё таки я им обломал , хорошо что им не достались мои деньги.Но Я все равно карту перевыпущю от греха подальше.