Сортировочные центры компании Вайлдберриз успешно работают по всей территории России, что позволяет обеспечивать своевременную доставку заказов покупателям. Часто, при отслеживании посылки, клиенты сталкиваются с уведомлением о том, что их товар находится на складе в Обухово. В данной статье мы расскажем о расположении склада и опишем особенности работы сортировочного центра Обухово.
Где находится склад Обухово
Склад «Обухово» находится по адресу: Московская область, Богородский городской округ, поселок Обухово, складской комплекс Атлант-Парк, дом 32, строение 5. График работы 24/7 (без перерывов и выходных). Склад принимает товары по модели FBO (или FBW, Fulfillment by Wildberries). Заказы по модели FBS в настоящее время не принимаются.
Данный склад является крупным логистическим центром Вайлдберриз в Московской области. Его запуск связан с острой необходимости снизить повышенную нагрузку на сортировочные центры Коледино, Электросталь и Новоселки. Зона покрытия склада распространяется на всю территорию России. Несмотря на небольшие размеры, склад обрабатывает внушительное количество товаров и обслуживает большое количество продавцов.
Расположение на карте:

Полезная информация для продавцов
Для попадания на территорию склада необходимо предъявить на въезде пропуск. Заказывать его следует заранее, через компанию «Атлант Парк»: по телефону +7 (343) 288-75-51 или через электронную почту operator-rc1@ablcompany.ru. Также пропуск к складу можно получить через маркетплейс, в детализации поставки. Пропуск оформляется следующим образом:
- Авторизуйтесь на сайте маркетплейса в личном кабинете продавца;
- В разделе «Продажи со склада Вайлдберриз» нажмите на кнопку «План поставок»;
- В разделе «Все поставки» укажите поставку которая будет отгружаться на складе Обухово;
- Нажмите на кнопку заказа пропуска и внесите информацию о водителе и автомобиле.
Стоимость хранения одной паллеты на складе с апреля увеличилась и составляет 20 рублей в день. Отгрузка в порядке общей очереди. Также рекомендуем заранее узнавать какие категории товаров принимаются на складе.

Что делать, если заказ задерживается на складе Обухово
Сортировочные склады Wildberries — это эффективный способ ускорить процесс доставки и снизить расходы на логистику. В этих центрах товары проходят учет, упаковку и сортировку. Однако, важно помнить, что сортировочные центры не рассчитаны на длительное хранение товаров. Обычно заказы находятся на складе 1-3 дня, после чего транспортируются в пункт выдачи или транзитные СЦ в регионе получателя. Если ваш заказ длительное время находится в Обухове, задержка может быть вызвана различными форс-мажорными обстоятельствами:
- повреждение упаковки или самого товара при сортировке или транспортировке;
- проблема с прописанным адресом;
- ошибки в документации от продавца;
- пересортица, поломки и прочие причины, связанные с человеческими факторами.
Всегда ориентируйтесь на крайние сроки доставки, которые указываются при оформлении покупки в маркетплейсе. Если в детализации появился статус «Доставка задерживается», будьте готовы к растягиванию сроков и дополнительному ожиданию заказа. В среднем, задержка составит плюс 2-3 дня к прописанным ранее датам. После доставки рекомендуется внимательно осмотреть покупку на предмет внешних или внутренних повреждений. В случае с техникой сразу проверяйте её работоспособность.
Если посылка находится на складе 5-7 дней без движения — рекомендуется обратиться за помощью. Обратиться в службу поддержки можно через личный кабинет на сайте Wildberries.ru, отправив e-mail на sales@wildberries.ru или позвонив на горячую линию по номеру 8 (800) 100-75-05. Специалисты запросят информацию о номере и дате заказа, и после проверки дадут развернутый ответ.
В случае задержек клиент имеет законное право отказаться от покупки. Отменить заказ можно через личный кабинет или мобильное приложение в детализации покупки. При этом денежные средства будут возвращены на карту или баланс покупателя.
Отзывы
Отгружал товар в Обухово несколько раз — особых проблем не возникло. Пять монопаллет приняли быстро, все проверили и забрали. Особых очередей тоже не наблюдал. Главное заранее все пропуски получить, что бы там не решать вопрос на КПП. Николай, г. Москва
Мою поставку приняли достаточно быстро, но потом товар завис у них на складе и неделю его искали. Не могли разобраться какие ТТН-ки на него наклеили и куда засунули паллету. По телефону такие вопросы не решаются, пришлось ехать туда снова. В общем сотрудники шли навстречу, ругаться не приходилось. Александр, г. Королев
Заказывала фен. Из Электростали в Обухово приехал за день, а потом завис там на пять дней. Никакого движения. Там вообще работают сотрудники? По срокам точно уже не укладывается доставка, подарок не получился. Елена, г. Томск