В последнее время многие клиенты платежной системы QIWI сталкиваются с различными багами в работе. К примеру, очень часто выскакивает ошибка [Object ProgressEvent]. Вы поймете что данный баг означает, почему выскакивает и как быстро его исправить.
Что это за ошибка?
Object ProgressEvent — это ошибка объекта выполнения в Киви. Если говорить буквально, то проблема заключается в сбое при операции загрузки объекта ProgressEvent на сервера. То есть вы даете команду на отправку пакетов, но обработанного ответа назад не последовало.
Сбой может возникнуть при различных операциях — выполнение платежа, вход в личный кабинет, работа с картами, ввод подтверждения или капчи. Помимо этого, в одно время ошибка может сменяться другими уведомлениями:
- «Ошибка соединения. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз».
- «Seems like something isn’t going right. Try again later».
Также отмечается, что сам сайт (приложение) в это время могут долго грузиться и с задержкой выдавать даже переходы в меню платежки.
Рекомендуем наш материал по исправлению кода ошибки QWPRC-1021, который возникает при ограничении на исходящие платежи.
Как решить ошибку Object ProgressEvent?
Конкретные причины бага выделить сложно, но наверняка можно утверждать — основные причины заключаются в работе серверов. За это говорит и взрывной характер появления сбоя — он не является постоянным. Все же, с вашей стороны нужно также выполнить и проверить несколько настроек:
- Первым делом пробуйте: выйти — перезапустить страницу через CTRL+F5 — залогиниться вновь.
- Также обязательно почистите кэш и куки. Для этого жмите комбинацию CTRL+H и в меню выберите «Очистить историю».
- Смените браузер. Отмечу, что лучше сменять браузеры разной архитектуры (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox).
- Обязательно проверьте наличие активных расширений. Попробуйте по одному их отключать и проверять наличие ошибки.
- Отмечается, что QIWI работает нестабильно с опцией «Турбо» в Опере и Яндекс.Браузере. Отключите их.
- Любое VPN подключение отключайте. Например, в Опере может быть активна встроенная опция vpn.
- Если есть возможность смените сеть. К примеру, на телефоне можно перейти с Wi-Fi на мобильный интернет.
- В ситуации с Windows можно попробовать сбросить кэш DNS. Для этого откройте из-под админа «Командную строку» и вбейте команду: ipconfig /flushdns. Помимо этого можно полностью отключить от питания роутер на 5-7 минут — это особенно актуально для динамических подключений.
Если все манипуляции вдруг не помогут, остается только писать в официальную поддержку QIWI кошелька. Сделать это можно через паблик в ВК — vk.com/qiwirussia или официальную форму на qiwi.com/support. Основной телефон компании 8 (800) 707-77-59.
Итоги
Все эти манипуляции должны наверняка решить ошибку Object ProgressEvent в Киви кошельке. Особое внимание еще раз уделю использованию VPN. Если система Киви видит подозрительную активность в сети или наличие серых IP-зон — она может сбрасывать некоторые поступающие команды.