28.12.2018     0
 

Ошибка Object ProgressEvent в Киви – что это значит


В последнее время многие клиенты платежной системы QIWI сталкиваются с различными багами в работе. К примеру, очень часто выскакивает ошибка [Object ProgressEvent]. Вы поймете что данный баг означает, почему выскакивает и как быстро его исправить.

Что это за ошибка?

Object ProgressEvent – это ошибка объекта выполнения в Киви. Если говорить буквально, то проблема заключается в сбое при операции загрузки объекта ProgressEvent на сервера. То есть вы даете команду на отправку пакетов, но обработанного ответа назад не последовало.

Ошибка-Object-ProgressEvent-в-Киви

Ошибка Object ProgressEvent в Киви

Сбой может возникнуть при различных операциях – выполнение платежа, вход в личный кабинет, работа с картами, ввод подтверждения или капчи. Помимо этого, в одно время ошибка может сменяться другими уведомлениями:

  • “Ошибка соединения. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз”.
  • “Seems like something isn’t going right. Try again later”.

Также отмечается, что сам сайт (приложение) в это время могут долго грузиться и с задержкой выдавать даже переходы в меню платежки.

Рекомендуем наш материал по исправлению кода ошибки QWPRC-1021, который возникает при ограничении на исходящие платежи.

Как решить ошибку Object ProgressEvent?

Конкретные причины бага выделить сложно, но наверняка можно утверждать – основные причины заключаются в работе серверов. За это говорит и взрывной характер появления сбоя – он не является постоянным. Все же, с вашей стороны нужно также выполнить и проверить несколько настроек:

  • Первым делом пробуйте: выйти – перезапустить страницу через CTRL+F5 – залогиниться вновь.
  • Также обязательно почистите кэш и куки. Для этого жмите комбинацию CTRL+H и в меню выберите “Очистить историю”.

    Обязательно-очистите-кэш-и-куки-в-браузере

    Обязательно очистите кэш и куки в браузере

  • Смените браузер. Отмечу, что лучше сменять браузеры разной архитектуры (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox).
  • Обязательно проверьте наличие активных расширений. Попробуйте по одному их отключать и проверять наличие ошибки.
  • Отмечается, что QIWI работает нестабильно с опцией “Турбо” в Опере и Яндекс.Браузере. Отключите их.

    Отключите-опцию-Турбо-в-Яндекс-Браузере

    Отключите опцию Турбо в Яндекс Браузере

  • Любое VPN подключение отключайте. Например, в Опере может быть активна встроенная опция vpn.

    Деактивируйте-опцию-VPN-в-Опере

    Деактивируйте опцию VPN в Опере

  • Если есть возможность смените сеть. К примеру, на телефоне можно перейти с Wi-Fi на мобильный интернет.
  • В ситуации с Windows можно попробовать сбросить кэш DNS. Для этого откройте из-под админа “Командную строку” и вбейте команду: ipconfig /flushdns. Помимо этого можно полностью отключить от питания роутер на 5-7 минут – это особенно актуально для динамических подключений.

Если все манипуляции вдруг не помогут, остается только писать в официальную поддержку QIWI кошелька. Сделать это можно через паблик в ВК – vk.com/qiwirussia или официальную форму на qiwi.com/support. Основной телефон компании  8 (800) 707-77-59.

 Итоги

Все эти манипуляции должны наверняка решить ошибку Object ProgressEvent в Киви кошельке. Особое внимание еще раз уделю использованию VPN. Если система Киви видит подозрительную активность в сети или наличие серых IP-зон – она может сбрасывать некоторые поступающие команды.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности