Ошибка Object ProgressEvent в Киви — что это значит

В последнее время многие клиенты платежной системы QIWI сталкиваются с различными багами в работе. К примеру, очень часто выскакивает ошибка [Object ProgressEvent]. Вы поймете что данный баг означает, почему выскакивает и как быстро его исправить.

Что это за ошибка?

Object ProgressEvent — это ошибка объекта выполнения в Киви. Если говорить буквально, то проблема заключается в сбое при операции загрузки объекта ProgressEvent на сервера. То есть вы даете команду на отправку пакетов, но обработанного ответа назад не последовало.

Ошибка-Object-ProgressEvent-в-Киви
Ошибка Object ProgressEvent в Киви

Сбой может возникнуть при различных операциях — выполнение платежа, вход в личный кабинет, работа с картами, ввод подтверждения или капчи. Помимо этого, в одно время ошибка может сменяться другими уведомлениями:

  • «Ошибка соединения. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз».
  • «Seems like something isn’t going right. Try again later».

Также отмечается, что сам сайт (приложение) в это время могут долго грузиться и с задержкой выдавать даже переходы в меню платежки.

Рекомендуем наш материал по исправлению кода ошибки QWPRC-1021, который возникает при ограничении на исходящие платежи.

Как решить ошибку Object ProgressEvent?

Конкретные причины бага выделить сложно, но наверняка можно утверждать — основные причины заключаются в работе серверов. За это говорит и взрывной характер появления сбоя — он не является постоянным. Все же, с вашей стороны нужно также выполнить и проверить несколько настроек:

  • Первым делом пробуйте: выйти — перезапустить страницу через CTRL+F5 — залогиниться вновь.
  • Также обязательно почистите кэш и куки. Для этого жмите комбинацию CTRL+H и в меню выберите «Очистить историю».

    Обязательно-очистите-кэш-и-куки-в-браузере
    Обязательно очистите кэш и куки в браузере
  • Смените браузер. Отмечу, что лучше сменять браузеры разной архитектуры (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox).
  • Обязательно проверьте наличие активных расширений. Попробуйте по одному их отключать и проверять наличие ошибки.
  • Отмечается, что QIWI работает нестабильно с опцией «Турбо» в Опере и Яндекс.Браузере. Отключите их.

    Отключите-опцию-Турбо-в-Яндекс-Браузере
    Отключите опцию Турбо в Яндекс Браузере
  • Любое VPN подключение отключайте. Например, в Опере может быть активна встроенная опция vpn.

    Деактивируйте-опцию-VPN-в-Опере
    Деактивируйте опцию VPN в Опере
  • Если есть возможность смените сеть. К примеру, на телефоне можно перейти с Wi-Fi на мобильный интернет.
  • В ситуации с Windows можно попробовать сбросить кэш DNS. Для этого откройте из-под админа «Командную строку» и вбейте команду: ipconfig /flushdns. Помимо этого можно полностью отключить от питания роутер на 5-7 минут — это особенно актуально для динамических подключений.

Если все манипуляции вдруг не помогут, остается только писать в официальную поддержку QIWI кошелька. Сделать это можно через паблик в ВК — vk.com/qiwirussia или официальную форму на qiwi.com/support. Основной телефон компании  8 (800) 707-77-59.

 Итоги

Все эти манипуляции должны наверняка решить ошибку Object ProgressEvent в Киви кошельке. Особое внимание еще раз уделю использованию VPN. Если система Киви видит подозрительную активность в сети или наличие серых IP-зон — она может сбрасывать некоторые поступающие команды.

Вячеслав Орман

Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.В. Плеханова. Погружен в тонкости работы микрофинансовых организаций и микрокредитных сервисов. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных. Помогаю разобраться в сложных финансовых вопросах и подскажу пути их решения.

Оцените автора
Добавить комментарий